Перейти к контенту

Худ


Serafim12

Рекомендуемые сообщения

Пытаюсь совместить ХУД ЗП с ХУД ом ТЧ. Все хорошо, только проблема образовалась. Вот:

d9c8d8146e4fad4ebd747d81b840bb9659fee782891526.jpg

Хочу оставить ту часть которая от ТЧ.

Путь к текстуре low_p.dds (cophud\low_p) убираю из call_of_pripyat_hud_16.script

wpn_stat:SetAutoDelete(true)

wpn_stat:SetStretchTexture(true)

wpn_stat:InitTexture([[cophud\low_p]])

wpn_stat:SetOriginalRect(0,0,512,256)

wpn_stat:Init(820,652,202,117)

if first_put==0 then

wind:AttachChild(wpn_stat)

end

 

проблема не исчезает. Удаляю тексткру - получаю вылет.

Expression : fatal error

Function : CRender::texture_load

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp

Line : 295

Description : <no expression>

Arguments : Can't find texture 'cophud\low_p'

 

 

Как решить проблему?

Изменено пользователем kish

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вообщем попытался адаптировать в свой мод худ из NLC 6. Но почему-то не отображаются шкалы здоровья, брони и выносливости....

В NLC шкалы выводятся скриптово. Координаты шкал есть в скриптах. Скрипты в NLC переписаны (по сравнению с первоначальным вариантом от Serafim12) и в них добавлены "привязки" к таймерам Вергаса. Погугли оригинальный худ ТЧ в стиле ЗП, и посмотри там скрипты (возможно поможет).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...