kish 303 Опубликовано 15 Марта 2011 (изменено) Пытаюсь совместить ХУД ЗП с ХУД ом ТЧ. Все хорошо, только проблема образовалась. Вот: Хочу оставить ту часть которая от ТЧ. Путь к текстуре low_p.dds (cophud\low_p) убираю из call_of_pripyat_hud_16.script wpn_stat:SetAutoDelete(true) wpn_stat:SetStretchTexture(true) wpn_stat:InitTexture([[cophud\low_p]]) wpn_stat:SetOriginalRect(0,0,512,256) wpn_stat:Init(820,652,202,117) if first_put==0 then wind:AttachChild(wpn_stat) end проблема не исчезает. Удаляю тексткру - получаю вылет. Expression : fatal error Function : CRender::texture_load File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp Line : 295 Description : <no expression> Arguments : Can't find texture 'cophud\low_p' Как решить проблему? Изменено 15 Марта 2011 пользователем kish Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
kish 303 Опубликовано 12 Февраля 2012 MrHeAdShot, Посмотри в этом сообщении: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&...st&p=596730 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
kish 303 Опубликовано 25 Мая 2012 Вообщем попытался адаптировать в свой мод худ из NLC 6. Но почему-то не отображаются шкалы здоровья, брони и выносливости.... В NLC шкалы выводятся скриптово. Координаты шкал есть в скриптах. Скрипты в NLC переписаны (по сравнению с первоначальным вариантом от Serafim12) и в них добавлены "привязки" к таймерам Вергаса. Погугли оригинальный худ ТЧ в стиле ЗП, и посмотри там скрипты (возможно поможет). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
kish 303 Опубликовано 27 Октября 2012 Magnus1 Ты обратился по адресу Худ инвентаря в этой теме уже рассматривали, посмотри тут: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8013&st=140#entry596570 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
kish 303 Опубликовано 1 Августа 2013 PostScriptumПогугли: UI Radiation Mod или http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=9514&page=9#entry699578 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение