Перейти к контенту

AI вертолетов


Kirag

Рекомендуемые сообщения

Новый патруль добавлен пока только на Кордоне, все вертолеты из оригинала переведены на новую схему, но пока что работают на старой логике, кроме, опять таки, Кордона.

Пустить патруль над новой локой - не проблема.

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

По поводу адаптации под АМК:

 

Нужна помощь с оружейными конфигами:

Что означают параметры f_mode и hit_rate? В чистой игре их вроде бы не было.

 

Также настораживает коммент к bullet_speed - "КОЭФФИЦИЕНТ начальной скорости пули (АМК-мод)" В чистой игре коммент был просто "начальная скорость пули", он сохранился и во многих конфигах из АМК

 

нАемНик Со сталкерами у меня куда хуже, да и занимается ими уже несколько человек.

 

Сообщение от администратора _And_
Я не из команды, но по-моему будет так (если я не прав,кто знает - поправьте меня):

f_mode - кол-во режимов стрельбы

hit_rate - коэфф. хита (примерно раскидано по классам, чем мощнее оружие, тем выше "hit_rate").

bullet_speed - этот параметр критичен только у СВД, СВУ и ВСС - дабы не "убить" снайпер-аддон. Так что это просто корректировка оружия на усмотрение АМК.

Изменено пользователем n6260

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

n6260, xStream спасибо за ответ. Постараюсь завтра выложить адаптацию под чистый АМК.

 

Мастер с обрезом

Пока что не будут, логика-то у них осталась старая, а монолитовцы по вертолетам не стреляют. А вот блокпост на Кордоне разгроми, попробуй. Отличия заметишь, даю гарантию ;) Что касается стрельбы НПС по вертушкам - реакция НПС на вертолеты сделана в Monnoroch AI mod.

 

Monnoroch Как сказать, по мне - так более-менее надежная управа на вертушки все-таки нужна, да и сама задача про ПЗРК интересная. А БТР в планах никто не отменял :)

Изменено пользователем Kirag

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

По поводу конфигов оружия:

Они нужны для рассчета повреждений вертолета, но критичны только параметры k_pierce в конфигах патронов.

На этом параметре сделана отсечка пистолетных патронов и боеприпасов 12 калибра, которые, хоть и мощные, но бронебойность никакая. Непонятно почему, но при k_pierce <= 1,15 вертолет получает полный импульс, а при больших значениях - только 1/10 импульса, за что я и зацепился. В результате ни .45, ни жекан с дротиком броню вертолета не берут (хотя мощности им хватило бы), как и должно быть на самом деле.

Под остальные параметры оружейных конфигов повреждения пересчитать можно, но если без вмешательства в конфиги оружия все равно не обойтись, я оставил свои вместо ущербных и по точности (вообще неприемлемая, 50 метров было прицельной дальностью еще в 17 веке, а тут что? Один-два патрона случайно в цель, остальной магазин в белый свет) и по повреждениям (полный разброд и шатание, ну вот с какой радости АК-74 настолько слабее FN2000, у которого ствол даже чуть короче, чем у АК? Ладно, патрон мощней, но не настолько же!!! Про читерган ТОЗ-34 молчу, он выключен был) родных. У меня точность, конечно, тоже не совсем правильная, не учитываются особенности конструкции, влияющие на отдачу, но все-таки...

 

warliker

 

А две ракеты - это много? А заходов он сколько делал? Хе-хе, возьми РПГ и попадись вертолету, вмиг начнешь ценить то, что ракет было всего две :) Я же говорил, может шарахнуть наугад, вечно в кустах не просидишь. Кстати же, ты вертушки только отогнал, через часок они вернутся целые и невредимые.

Что касается того, как добился, что не стреляет по невидимым целям - смотри функцию update_shooting в бое с заходами на цель.

 

P.S. Мододелов бы да, все сделано для того, чтобы максимально облегчить добавление и настройку новых вертолетов.

Изменено пользователем Kirag

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сделана адаптация под АМК, перезалил версию для чистой игры. Всем, кто скачал раньше, советую перекачать, исправлена пара очень неприятных опечаток.

 

Monnoroch

С конфигами оружия, к сожалению, неизбежно. В конфигах патронов k_pierce был настроен как попало (даже в АМК для 9x19_pbp он стоял 10), поскольку мало на что явно влияет, пришлось перенастраивать. Иначе невозможно было избежать абсолютного бреда с 12 калибром - или низкоскоростная безоболочечная свинцовая пуля пробивает 4,5 мм стальную броню, да еще и неслабые повреждения наносит (слой краски и вправду пробьет, вмятину оставит, но тем дело и кончится, сплющится пуля и отскочит), или пришлось бы урезать характеристики 12 калибру (что тоже уже конфиги оружия)

 

Но это установка мода, а вот с уже установленным модом поставить и настроить новый патруль я действительно облегчил. Все пути можно задавать из внешних файлов, не нравится точка - сохранил, поправил, загрузил, посмотрел. Никакой возни с алл.спавном, достаточно блокнота. Ну, логика по такому принципу всегда и правилась, здесь я ничего не трогал.

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

qwqwqw

 

Если NLC 5.08 и НС3 не трогают ни вертолеты, ни оружие, то версия для АМК будет работать без проблем. Если затрагивают, надо будет адаптировать.

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Прошу прощения, про этот момент совершенно забыл, когда выкладывал :(

Патч выложил в шапке темы

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Мастер с обрезом

 

А в параметрах целеуказания что задавал? У патруля стоит сейчас area(X,Z,R,alive) - они работают только по живым целям. Поставь вместо alive параметр all - будут стрелять по всему, что заметят, включая вертолеты.

Изменено пользователем Kirag

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А на станции надо полностью править логику вертушкам, чтобы устроить мочилово, я ее пока вообще не трогал. Она вынесена в файлы config\scripts\heli\original\aes_helicopter*.ltx.

Пока что вертолеты на станции тупо летают и палят почем зря в белый свет, только на ГГ кто-то из них заряжен.

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вертолет - это вещь в себе, совершенно иная, нежели сталкеры и монстры.

У вертолета в хит колбэке сначала (при неизмененном здоровье) приходит информация о параметрах полученного хита, а уже потом по ним устанавливается остаток здоровья. Тут возможно подобраться к этим параметрам и пересчитать их на свое усмотрение, что и сделано. У всего остального сначала падает здоровье, а уже потом данные идут в хит колбэк. Теоретически, по ним можно понять, из какого оружия получила пулю жертва.

Но вот представь, огреб сталкер в очень крутой броне из пулемета по полной программе, жив только чудом остался, здоровья полпроцента. И тут он получает пулю еще и из ПМ, который в принципе не должен брать такую броню. В обычной ситуации можно снятые движком хиты тут же вернуть в хит колбэке, но сталкер полудохлый немедленно склеит ласты и прироста здоровья уже не заметит. Может, конечно, сдохнуть и не успеет, но я сильно в этом сомневаюсь. Можно, конечно, и на болевой шок списать, это все-таки не кусок металла, а живое существо со всеми положенными реакциями.

Другой вариант решения задачи - всем уродам полную неуязвимость к честно пойманной пуле. Определяем, какую пулю, куда и из чего получила жертва, пересчитываем урон по своему разумению и насильно меняем здоровье и уровень кровотечения. Нормально, если жертв одна-две. А если мочилово типа разборок сталкеров с военными на Агропроме или штурма Припяти? Там же хит колбэки будут кучей идти, не подавился бы комп от такого.

 

По поводу 30-40 ракет - это еще правдоподобно. Неуправляемые ракеты на вертушке (на реальной, я имею в виду) обычно ставятся НУР С-8. Другие, более мощные, варианты куда более редки, да и не оправданы в Зоне. Стандартная пусковая установка для С-8 - блоки из 20 пусковых труб. На каждой вертушке подвешено по 4 таких блока, т.е. 80 ракет на вертолет. Гарантированная смерть всему живому в атакуемой зоне, кроме ГГ (ему хитрость и сейв/лоад помогают). Но вообще боезапас бесконечный, как, впрочем, и у сталкеров.

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Как сказать - ничего устрашающего. Надо

1) получить объект обидчика

2) получить его активный ствол

3) получить используемый патрон

4) рассчитать хит согласно защите

5) поставить здоровье

6) поставить кровотечение

 

Элементарные действия все, кроме определения патрона. Вот с этим могут быть заморочки, если делать это честно.

Метода в классе game_object для определения зараженного в данный момент патрона нет, можно это дело определить через нет-пакеты, хотя далеко в пакет лезть вроде бы не придется.

Ну, рассчитать хит - это несколько операций, вроде бы не сильно долго.

 

По поводу попадаемости - это же лечится в m_stalker, и довольно просто. Да и сомнения мои в основном про большие перестрелки. Как-то поставил вывод сообщения в death_callback, кто и кого - на агропроме одно за другим вылетали, недолго, правда :)

 

В общем, есть один способ это проверить. Если заработает, появляется реальный шанс разделить убойное и останавливающее действия пули. Что уже весьма и весьма любопытно...

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В таблицу имеет смысл коэффициенты защиты занести, чтобы по конфигам поменьше лазить. Скажем, при переходе НПС в онлайн. С нет-пакетами мне уже приходилось работать, когда ночные прицелы делал. Но в общем и целом действительно ничего страшного, я это понял пока прошлый ответ писал.

А балланс - что балланс? Для того у нас мозги и есть. Кстати же, спасибо, что вправил :)

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Monnoroch

Нет, просто при переходе НПС в онлайн один раз считать защиту из конфигов и сохранить в таблице. И при хите брать эти данные из таблицы, а не лазить по конфигам каждый раз. Это ж быстрее по идее.

 

Мастер с обрезом

Арбалетные болты рыцарские латы очень неплохо брали. Так что легкую броню очень даже просадит с близкого расстояния.

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Dwap,

На текущий момент из нового есть идея научить вертолеты различать одиночные и групповые цели и выбрасывать десант, но не уверен, что получится толково.

Из улучшений - есть смысл поправить систему целеуказания - областью сделать эллипс вместо (в дополнение к) круга, если получтся - автоматическое целеуказание по точкам пути и сделать зону-исключение, в которой вертолет не стреляет, даже если цель подходит по всем параметрам. Оптимизировать алгоритм при задании нескольких целевых областей абсолютно точно надо.

Как пример, зачем такая зона - военные под мостом на Кордоне. Если они с ГГ не договорились, начинается стрельба. Прилетевший патруль видит это дело и тоже атакует. А если договорились? Стоят себе и мирно беседуют? Подробностей из вертолета не видно и не слышно, а видно только то, что свои задержали нарушителя. Стрелять вертолету в такой ситуации - бред и маразм, а начнет ведь :(

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

KostOs

Изменялись точность, параметры отдачи, параметры патронов. Критичны только k_pierce в патронах, под остальное можно пересчитать повреждения в файле bind_heli, в функции redefine_hit из рассчета, что укороченный калаш чуть-чуть не берет обычным 5,45х39, а 5,56х45 бронебойный 100% берет из любого оружия (кроме, разве что, укороченных моделей типа SIG-552 или G-36C из арсенала, но и у них получится не намного меньше 100%)

 

warliker

По идее, вертолет должно было снести к чертовой матери, у меня при тесте (правда, в упор по неподвижному вертолету) из РПГ снималось ровно 100% из жизни. Конфиги РПГхи я вроде бы не трогал. Может, у тебя что стоит, РПГ меняющее?

Боезапас у вертолетов бесконечный, как отследить факт выстрела, я не знаю. Знал бы - можно было бы ограничить. Хотя - зачем? Кроме ГГ, под огнем вертолета никто не проживет достаточно долго. Да и ГГ проживет не под самим обстрелом, а по кустам да подвалам прячась, боезапас у вертолета в это время практически не тратится.

Вертолеты по всей зоне, возможно и введу, но потом как-нибудь. А вообще - любой мододел легко это сможет сделать, над облегчением этой задачи я поработал.

 

Про модели - разнообразие в данном случае нафиг не нужно - это все-таки Зона, а не война, большому количеству авиации тут делать нечего, так что врядли над Зоной летают вертолеты десятка разных моделей. Ну, Ми-24 можно поменять модельку, плюс добавить Ми-8 - в Афгане они и работали вместе, 2+2, 8-ки высаживают десант, 24-ки - прикрывают. Но в любом раскладе нужны модельки из армы в формате милки, тогда возьмусь попробовать, правда, без гарантии. С милкой я пока на вы...

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Мертвец

Это уж как цели не_повезет. Специально такой функции я не делал, нона выходе с каждого захода вертолет случайным образом меняет курс, и в результате атакует уже с совсем другого направления, нежели обратное предыдущему заходу (в ранних версиях летал практически по одному и тому же маршруту туда-сюда). Так что не получится вечно прятаться от вертолета, бегая вокруг чего-нибудь большого и непрозрачного. Рано или поздно второй вертолет зайдет сбоку или сзади, и тогда именно перекрестный огонь и получится.

Другой вариант - два вертолета, три цели. Допустим, сначала работают по крайним. Уничтожают их, и тогда вдвоем наваливаются на оставшуюся, причем само собой получается, что с разных сторон.

Но ни тот ни другой вариант по времени никак не согласуются. Просто рано или поздно прижмут так, что мало не покажется.

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Stalker Hartman

 

По скрину непонятно, в чем состоит баг. Пара вертушек вдалеке - вроде бы нормально, летят себе куда-то. Опиши словами, что в них не так. Я с сейвами воевал долго и упорно, но вроде бы победил все глюки. Чего я не заметил?

 

По второму вопросу проще - в логике в целеуказании вместо alive поставь monster, будут стрелять только по мутантам. Насчет захвата сталкерами не совсем понял - можно в секции [logic] дописать строку community = stalker, тогда врагами будут считаться все те, кого считают врагами сталкеры. А увидеть захват вертушки в игре нереально.

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Давно я этого глюка не видел, попробую разобраться. Это ж тот патруль, что был в оригинале? Это единичный случай или постоянно такая лажа?

Для смены community скрипты менять не надо. Логика вертолетов лежит по адресу config\scripts\heli\...ltx. Открываешь нужный файл и дописываешь строку.

Изменено пользователем Kirag

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Stalker Hartman

...должна была вертолет только разозлить и положить конец бандитским шалостям :)

Сейчас у себя попробовал - нормально все грузится вроде бы. Сложно сказать, с чем связано.

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...