Все посты %s в %S - AMK Team
Перейти к контенту

AI вертолетов


Kirag

Рекомендуемые сообщения

FD G.R.O.D.

 

Ну сбрось мне свой конфиг MG42, патронов к нему и bind_heli - сделаю для этого ствола, для остальных - по образу и подобию...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

YaSoN

Не получится, он туда вплавлен намертво. Собирался как-то переделать ПЗРК, но бросил на половине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

elson

Вроде надо _g.script и bind_stalker подправить, но там немного. Хотя сто лет не запускал ни на чем, кроме своей сборки...

Изменено пользователем Kirag

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

CON

Теоретически можно. Практически будет смотреться настолько криво, что лучше и не браться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не видел, что там в Симбионе, видел ролики с управляемым полетом и автострельбой, да и сам нечто подобное делал. Результат оставляет желать. Причем, если говорить о классе вертолета - в принципе оставляет желать. Тряска неустранима, пушка по движению мышки поворачивается, но стрелять по точке прицеливания почему-то отказывается. Почему - черт его знает, по точкам пути лупит исправно, по целям-объектам тоже, а по координатам - никак.

 

Если переводить на класс машины - возможно. Но это будет уже ну совсем не вертолет. Все управление объектом (даже АИ) - никакого отношения к вертолетным скриптам. Управление полетом со стороны актора - можно продумать. Управление огнем... Пулемет - на родном скрипте БТР-а неуправляем при акторе внутри, может, что-то выйдет при написании с нуля - не факт. Запасной вариант - держать невидимый верт на позиции пулемета - уже получаем вместо одного объекта два (а то и еще наростут) связанных между собой. Ракеты - только скриптовые от начала до конца - типа гранатометания НПС.

Но это, повторюсь, очень не вертолет, работы море. Результат, стоит ли игра свеч - как повезет, предсказать сложно.

 

Ну, вид карты с высоты птичьего полета - неустранимо в любом раскладе. На это только глаза закрыть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

CON

А эта самонаводящаяся пушка даже из вежливости не поинтересуется, какую из целей ИГРОК считает приоритетной в данный момент? Для АИ такое наведение нормально, но для управляемого игроком объекта - неприемлемо. И стрельбу надо по ЛКМ делать, ибо традиции. Впрочем, выстрел по ЛКМ - не та проблема, это один из самых простых моментов.

Основная проблема - количество работы при переводе вертолетов на другой класс - а сколько еще из этого следствий! Поэтому в обозримом будущем подобного не будет, по крайней мере, в моем исполнении.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

saruman_ten

На первый взгляд можно - на том же принципе гранатометания. Только с танком проблем будет куча. Во-первых гусеницы - анимации практически не поддаются на классах сталкера. Ну, допустим не танк, а колесная САУ. Тут вторая проблема - у меня не получилось добиться скорости снаряда больше 150 м/с - по спидометру, по крайней мере, по изменению позиции за время между апдейтами не проверял. На гранату такая скорость вполне тянет, на управляемую ракету - с трудом, но тоже тянет, а на неуправляемый снаряд - уже паршиво.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

saruman_ten

Анимировать класс БТР? Врядли, тут ведь либо физика, либо анимация, машины сделаны на физике.

А с чем связаны 150 м/с - сам не знаю. Сопротивление воздуха уменьшал, разгоняющую силу увеличивал - но разогнать объект быстрее не получилось. Может, не все сопротивление убрал - черт его знает, комментов к этим сопротивлениям нет вообще никаких... Или просто не так разгонял. Как оказалось, есть огромная разница, к части объекта силу прикладывать - предельная скорость будет гораздо меньше, на уровне "ползет, как черепаха", как силу не увеличивай - или ко всей физ.оболочке - те самые 150 м/с - сам не ожидал. Нет, саму разницу в эффективности я еще могу понять - прикладывается по большому счету импульс, масса целого больше, и если импульс давать части, скорость целого будет пропорционально меньше. Но вот откуда берется предел и с какой радости он разный для части и для целого?

Изменено пользователем Kirag

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

saruman_ten

А на обычное оружие разве действует? Я как-то пытался заставить ПМ стрелять радиацией - толку ноль, хотя под обстрелом проторчал прилично. Здоровье падает исправно - только при попаданиях, а шкала радиации - хоть бы шелохнулась...

 

НаноБот

Тут не до абсолюта надо параметры завышать, а с пониманием. Эту цену пришлось заплатить, хотя сейчас бы я решил вопрос иначе - правильной моделью. Но тогда я и в скриптах посредственно разбирался, слова милка, майя и макс вообще считал ругательствами :)

Посмотри на 18 странице, я писал, из каких рассчетов надо ставить параметры, чтобы вертушки пробирало. Как ты с такими, как выложил, параметрами умудрился сбить - вообще непонятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

saruman_ten

Так то у гранаты, у них тип хита меняется исправно, хоть от взрыва, хоть от осколков. Речь-то шла об обычном огнестреле.

 

НаноБот

impair - коэффициент износа ствола.

 

Из боеприпасов 12,7 вертолет у меня вполне себе падает, если конфиги патрон-оружие нормально сбалансированы. У тебя они перекручены, и хит должен был просто не засчитаться - потому я и удивился, что вообще сработало.

 

Насчет урановых стержней под 12 калибр я что-то очень сильно сомневаюсь, что их так просто запихнуть и разогнать до большой скорости. На такие энергии оружие не рассчитано просто, даже если боеприпас подшаманить (в чем тоже сильно сомневаюсь). Да и вообще уники зло. Вот специально на заводах хлам клепают, а на коленке из консервных банок шедевры собирают... Ну, допустим. Пусть не уран, а частица артефакта "Кузькина Мать" или "Подкравшийся Незаметно". Все равно нужен правильный баланс общего импульса hit_impulse*k_impulse и k_pierce.

 

Выстави у своего спецбоеприпаса k_impulse = 5/hit_impulse спецоружия, k_pierce = 1.75, остальное регулируй ТОЛЬКО k_hit. Упадет, как миленький.

Изменено пользователем Kirag

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Лёха_тц

 

Значит, накосячил где-то при совмещении. Где - непонятно. Но вылет по 21 строке _g.script - это следствие, а не причина. Комментировать ее - все равно что насморк гильотиной лечить. Да, насморк вылечит (и мигрень с кариесом заодно), а побочные эффекты? Вот у тебя и лезет всякое...

 

Рыло

Видел этот эффект, слово "управлять" тут слишком громко звучит, так, в некоторой степени предсказуемый полет соулкуба.

 

В смысле управляемого полета на вертолете направление малоперспективное - пробовал.

Во-первых, негоже, чтобы актор болтался по кабине как известная субстанция в проруби (или, тем более, вываливался при маневре) - а значит, кабина должна быть закрытой и четко подогнанной под размер актора. А в такую кабину его надо перемещать ОЧЕНЬ точно, иначе актор (или его труп после такого удара) летит в одну сторону, вертолет в другую.

Во-вторых, летать нам мало, мы еще и стрелять изволим. С неуправляемыми ракетами - черт с ними, наведение не нужно. А с наведением пулемета ТОЛЬКО по направлению будут проблемы - он все-таки не там, где камера расположен, пули будут ложиться заметно ниже. Значит, нужна дистанция до преграды, тогда все попадет куда надо. Но в тесной закрытой кабине (см. п.1) - даже в прозрачной - дальномер выдаст 0,5 метра или около того.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

YaSoN

Разрывом ракеты и собаку зашибет. Но - нет мощного источника тепла - нет наведения. Нет наведения - нет выстрела. Хотя если запихнуть собаке в зад двигатель от вертолета, то ракете и на собаке найдется, на что навестись. Все очень даже логично.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Artem_K.

Сам не понимаю - при загрузке сейва норовят передраться между собой, даже вертолеты одной пары. Причем, по-моему, только управляемыми ракетами. С чем связано - непонятно. Пытался ставить задержку на пуск - толку ноль. Забил на это, так и не разобравшись...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В объект на классе вертолета пихать актора вообще невозможно - пройдет насквозь не встретив сопротивления. Запихнуть реально только в объект с физической оболочкой, с нормальным результатом - только в машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Artem_K.

Проще сказать, в чем сходство - и то, и другое game_object. Все управление абсолютно разное, специальные свойства тоже отличаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Гейм- и левел- вертексы для пути не нужны, только координаты XYZ. Вертексы могут быть сколь угодно левыми, на результате это не скажется...

 

Я снимал координаты по земле, и добавлял к высоте сколько-то десятков метров - точно не помню. Либо, как вариант, брал какую-то высокую точку (в случае патруля над ж/д на кордоне - мост, он точно выше всего остального), плюс N метров к ее высоте - это и была нужная высота для всех точек, X и Z по земле. Если не нужна какая-нибудь аэробатика типа пролета под мостом - этого достаточно. И как минимум на 90% маршрута так оно и есть - выдерживается более-менее одинаковая высота.

 

В смысле плавности полета было куда сложнее подобрать радиус поворота, чтоб вертолет не дергался в контрольных точках (я имею ввиду резкий поворот модели), но это только экспериментально. Для того и вынес маршруты из алл.спавна - чтоб меньше гемора было при настройке. Основное правило - радиус поворота должен быть большой...

 

Да, с ускорением настройки пути - вроде работает сохранение за пару контрольных точек до нужной, чтоб для последних точек не ждать слишком долго, пока вертолет соизволит весь маршрут пролететь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Старлей

Не проверял, но думаю можно, и без особых проблем - сами вертолеты, во всяком случае. Они вроде ни с чем особо не пересекаются (кроме ПЗРК, ну и с повреждениями непонятно что будет).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Боягуз

spawn.heli("секция",X,Y,Z,level_vertex,game_vertex,"логика")

Координаты X,Y,Z реальные

level_vertex - любой

game_vertex - от нужной локации - любой из них

Логика - имя файла с логикой, БЕЗ расширения .ltx, ДОЛЖЕН быть в папке config\scripts\heli

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Uyman358

От спавна друг в друге вертолетам ничего не будет - они пролетают сквозь предметы, сталкиваясь только с пулями и ракетами. Только если сразу стрелять начинают будут проблемы.

Про спавн одного сюжетного вертолета в теме где-то было (и не раз, насколько помню) - посмотри...

 

 

Обновление ссылок:

AI вертолетов v1.1:  files.mail.ru/53IJQR53IJQR53IJQR53IJQR53IJQRXX

Забытые текстуры Ми-2:  files.mail.ru/O5FFCAO5FFCAO5FFCAO5FFCAO5FFCAXX

 

Дополнительно:

Ми-6 - транспортный без оружия:  files.mail.ru/WQSJ1FWQSJ1FWQSJ1FWQSJ1FWQSJ1FXX

В комплекте все конфиги, подключать по аналогии с Ми-2 и Ми-24...

 

Просьба модераторам перенести ссылки в шапку - сам отредактировать не могу...

===============

Ссылки проверены и обновлены в шапке темы.

BFG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Vier_E

 

Крики о помощи со стороны пилотов - сам не понимаю до конца, с чем это связано. В парах почему-то начинается драка друг с другом, обычно в момент загрузки пары. Поймать момент так и не удалось...

 

Завязал перестрелку с гопниками, охраняющими переход на свалку... Вообще я что-то мутил с возвращением патруля под картой по случайному маршруту - чтоб оно занимало случайное время. Один из вариантов как раз и заводил вертушки так далеко на север - может, оно и сработало, сложно сказать...

Сразу шарахнули ракетами - вероятность того, что вертолет отоварит цель ракетой, зависит, насколько я помню, от вооружения. Пистолетчика - очень наврядли, автоматчика - с большой вероятностью. Приоритет выбора цели точно зависит от вооружения - чем выше класс оружия, тем быстрее вертолет атакует. Ну, и видимость цели, само собой. Если тебя было видно, а бандиты скрыты за кустами и заборами - кого ж еще вертолету мочить?

 

Теперь появление вертушек - полная неожиданность. Вооюще говоря, к тому и стремился, но.

Не совсем понимаю, о какой второй паре речь.

Патруль над железкой, добавленый мною. Стартует после какого-то игрового времени. В принципе, может по времени совпасть с другим патрулем.

Родная вертушка над вагончиком Толика - стала парой. Вроде никого не трогает, если не нарываться.

И вроде в АМК еще что-то добавлялось, на вынос блокпоста вроде бы - вообще не знаю, затронуто ли модом... Может, и крики о помощи от этого патруля, когда его мод затрагивает и происходит замена на пару... Вот эта пара может и атаковать прицельно ГГ, логику я не трогал точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...