Все посты %s в %S - AMK Team
Перейти к контенту

AI вертолетов


Kirag

Рекомендуемые сообщения

xStream, пара вопросов.

а если таким образом 2 снайпера полезут в 1 каверу?

а если 2 пулеметчика сядут стрелять под 1 углом?

а если...

а если...

 

по-твоему же не координация действий. а "умные" поступки каждый в одиночку + насильственное удержание группы НПС рядом друг с другом (относительно,конечно).

"как бы" вместе,но не вместе.

 

или я не прав?

Изменено пользователем Monnoroch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Kirag, ну как я выше писал послать его к вертолету с релизом в конце - вообще нет проблем.

Я тебе это за 10 минут напишу - ты только скажи как получить нужный обьект вертолета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я так понимаю,что стрельба из ПЗРК скриптовая :)

И вероятно гораздо сложнее,чем стрельба из простых стволов.

 

Хотя по алгоритму Кирага вполне можно сделать такую штуку.Только как раз вот для меня - управление ракетами - темный лес.

 

Добавлено через 1 мин.:

Stalker Hartman, И ничо не кажется.А так все и есть :)

 

 

Kirag, в общем-то я могу дописать свой скрипт стрельбой из ПЗРК.

На уровне: захватил цель-посмотрел на нее пару секунд-перезарядился.

А дальше увольте :)

Изменено пользователем Monnoroch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Направление, в котором НПС целится?

 

Это

npc:position():vector():add(heli:position()) - так задавать?Я просто с векторами не очень...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Kirag, Вот с этим делом не помогу.Тут надо ловить наличие верта и совать в руки нпсу пзрк.и убирать если верта нет.

Это сделано в аддоне бака - выбор оружия.Я правда сам не копал это,и пока не буду - это дело надолго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Kirag, А ты не думал о том,что фиг бы с ним,с десантом? Может лучше,раз уж ты спец по технике,БТРы организуешь?

 

Было бы здорово ;)

 

===

 

utak3r,yes,yes...

Изменено пользователем Monnoroch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Kirag, ну тут можно табличку обьектов составить и запретить ближе 5-7 метров подьезжать к ним...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Kirag, ну я говорил уже - придется ездить по вертексам.

МОжно бы извратитьтся - спавнить НПС,проверять,можно ли ткда пройти,и если можно - посылать БТР.Но как так заспавнить НПС,чтобы он был и невидим и к нему можно было бы проверить доступность вертекса...

 

Но проце - составить таблицу зон-исключений кк amk_anoms использует такую.+ только в нее придется прописать деревья,здания,etc.

 

и зоны брать метров на 5 шире,чем для НПС надо было бы.

Изменено пользователем Monnoroch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

zzzz, Угу,дать только ГГ пушку из Portal и получится прямо как там - от пулеметов шухериться :)

 

Kirag, а сможешь сделать логику,например,истребителя? ;)

И еще - можно както отловить позицию винта вертолета?

 

Просто есть показушная но,наверное,красивая идея - посылать верт на бреющем с наклоненым носом и перебором обьектов смотреть - если обьект рядом с винтом играть партикл кровищщи и убивать НПС :)

Токо не говори,что я фигню придумываю,я сам понимаю,что это бред,но было бы просто красиво и зрелищно.

Изменено пользователем Monnoroch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Kirag, Про самолет - да,можно сделать единичное появление.

Например бой вертушек наемников и армии,и армия вызывает истребитель на подмогу - чем не зрелищная сцена? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Kirag, А деталей там немного - важжно точно рассчитать время,затраченное на анимации,красиво обыгратьсами анимации,ну и рассчитать реализацию действия снаряда.

Это крайне запутано все,но не более того.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...