Saruman 8 Опубликовано 1 Декабря 2011 Kirag, а вот из того же бтр сделать танк как то можно чтоб ракетами стрелял? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Saruman 8 Опубликовано 2 Декабря 2011 Kirag, гусеницы ерунда, он не обязательно должен ездить, да и именно анимировать возможно, только это очень муторно, а почему именно 150 м\с от чего это зависит? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Saruman 8 Опубликовано 2 Декабря 2011 (изменено) Kirag, а не пробывал с массой снаряда играть? уменьшать или увеличивать массу у модели или(и) ph_mass в конфиге А про анимацию гусениц ты сам написал, и у меня загорелся луч надежды, я сам пытался придумать как можно сделать гусеницы, но сразу понял что физическим движком сталкера это нереально Изменено 2 Декабря 2011 пользователем saruman_ten Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Saruman 8 Опубликовано 3 Декабря 2011 НаноБот, тип хита смени для начала на взрыв Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Saruman 8 Опубликовано 3 Декабря 2011 Kirag, там высчитывается только защита верта от этого хита, и у актора так же, можешь поставить у взрывной волны гранаты хит от электричества и не какая защита от взрыва не спасет Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Saruman 8 Опубликовано 6 Января 2012 Kirag, запихивать актора в вертолет тоже самое что пихать непися в машину - с физикой сталкера они от туда вылетят как ошпаренные при любом импульсе со стороны, а при перезагрузки и подавно, тут нужно фиксация актора как в машине, а это уже движок скорее всего Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Saruman 8 Опубликовано 11 Марта 2012 StalkerNew2012, а причем тут координаты? вроде бы вообще определяется то что ты смотришь на вертолет, происходит выстрел и при некоторой рандомности этот вертолет либо уничтожается либо нет Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение