Перейти к контенту

Вылеты И Проблемы Солянки II


vlad_all

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Переместил сборку сюда. Обновил немножко :)

pawel3,

если про сталкера в костре - то говорили про уменьшение а-лайф. См. свитч_дистанс ниже в сборке вылетов.

Об этом же пишет

"И еще, у меня при заходе на болото, в костре сидит "горящий" сталкер."

По вылету "Незапуск игры"

После установки допы 03.08 и патчей не могу запустить игру!

РЕШЕНИЕ:

1. Использовать дополнение от Sapsan с 22.07 до 06.08.09 тема "Ссылки"

2. Либо самостоятельно:

В папке gamedata/texstures/ui, имеется скрытый системный файл Thumbs.db. Удалить его.

 

По вылету:

Expression    : assertion failed
Function      : _VertexStream::Lock
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\R_DStreams.cpp
Line          : 44
Description   : (bytes_need<=mSize) && vl_Count

Архара специально РИДМИ писал к новой допе-22.07!

Там этот вылет описан. Он НЕ СМОГ побороть его - бывает на НЗ на динамике (но не у всех и не всегда - видимо, китайские товарищи-дровописатели "помогают"). Переходите на статику на этой локации, потом вернетесь.

На других если локах - аналогично. Пока так.

 

Версия 0.2. Обновление!

Представляю краткую подборку и описания часто встречающихся вылетов Солянки 14.06 (и тех, что не включены в патч "Fix01 КУМУЛЯТИВНЫЙ" и, соответственно, в дополнение от 22.07).

Раз не всем охота даже несколько последних страниц смотреть - буду переносить.

Данное описание надо было сделать уже давно, да руки не доходили.

Для себя уже сделал, выкладываю теперь для всех. К сожалению, ссылок или нет совсем, или очень мало - многие уже устарели, свои пока залить не могу. Но хотя бы будете знать, что искать в ЛС :)

Работа сделана в помощь модераторам - теперь можно смело ссылаться на данный материал и гонять в ЛС всех интересующихся основными вылетами.

Список далеко не полный, пока только несколько самых первых вылетов, исправленных в патче Fix01.

Будет дополняться в ближайшее время

Так как информации очень много, возможны описки (ошибок вроде нет - проверено и составлено по сообщениям и обсуждению с форума).

Пронумерованы только фиксы, входящие в исправление Солянки (кроме фикса "Дверь Сидоровича закрыта" и правки дополнения "Дым-от-костров"). Остальные - по латинскому алфавиту (будут).

Нумерация фиксов в порядке возрастания (моя, в соответствии с нумерацией от Архары):

  • Fix-0
  • Fix-0.1
  • Fix-0.2.1
  • Fix-0.2.2
  • Fix-0.3
  • Fix0 КУМУЛЯТИВНЫЙ
  • Fix0-01
  • Fix0-02
  • Fix01 КУМУЛЯТИВНЫЙ
  • Fix01-1 КУМУЛЯТИВНЫЙ
  • Fix1.1
  • Fix1.2

(т.е. "Fix0 КУМУЛЯТИВНЫЙ" вкл. Fix-0, Fix-0.1 и Fix-0.2.1; "Fix01 КУМУЛЯТИВНЫЙ" - вкл. "Fix0 КУМУЛЯТИВНЫЙ", Fix0-01 и Fix0-02; и т.д.)

 

 

Описание вылетов, фиксов, или решений по ним

Fix-0 Погода на Неразведанной Земле(Костя).

Изменена погода на НЗ. Первая правка от Архары.

 

 

Fix-0.0 Вылет по погоде 'amk_clear_pasmurno_7'

ПРОБЛЕМА:

Вылет после установки правки погоды от Кости:

Invalid weather name: 'amk_clear_pasmurno_7'

РЕШЕНИЕ:

Вернуть старую погоду от Архары из оригинальной Солянки 14.06, без правок Кости.

 

 

Fix-0.1 Диалог с Шахтером(сразу выдает НЗ)

ПРОБЛЕМА:

Шахтер выдает сразу, без расследования, сейф и переход на Неразведанную Землю (НЗ) (Архара делал себе чит для теста, и запустил его в Солянку по забывчивости). А лекарство для выхода из Пещеры - Шахтер может и не дать.

 

РЕШЕНИЕ:

Исправляется Fix-0.1 "Диалог с Шахтером".

Поставить "Fix01-1 КУМУЛЯТИВНЫЙ(+правка Shadowman)"

 

 

Fix-0.2.1 Вылет на Свалке (Ангар) 'attempt to concatenate global 'reason'

ПРОБЛЕМА:

Вылет на Свалке при торговле с Вороном после Агропрома (при подходе к- или в Ангаре), или попытке передачи предмета (например, Юрику), или при переходе с ТД на Кордон, или уничтожения Мстителей на Кордоне, битые сейвы на АС:

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1162: attempt to concatenate global 'reason' (a nil value)

ИЛИ (попытка торговли с Вороном)

FATAL ERROR

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:244: attempt to index local 'tbl' (a nil value)

РЕШЕНИЕ:

Поставить "Fix01-1 КУМУЛЯТИВНЫЙ(+правка Shadowman)" (вкл. и исправление у Ангара, и правку от Shadowman).

Проблема делится на две части: правка от Седой (вошла в "Fix0 КУМУЛЯТИВНЫЙ" и в "Fix01 КУМУЛЯТИВНЫЙ") и правка _g.script от Shadowman (вошла только в "Fix01-1 КУМУЛЯТИВНЫЙ").

 

 

Fix-0.2.2 Вылет 'attempt to index local 'tbl'

ПРОБЛЕМА:

Вылет на Свалке при торговле с Вороном:

FATAL ERROR

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:244: attempt to index local 'tbl' (a nil value)

РЕШЕНИЕ:

Правка торговли Ворона (см. также см. Fix-0.2.1 "Свалка, Ангар вылет 'g.script1162 global 'reason' (a nil value)' "

Поставить "Fix01-1 КУМУЛЯТИВНЫЙ(+правка Shadowman)" (вкл. исправление у Ангара и правку от Shadowman)

 

 

Fix-0.2.3 Вылет на Свалке 'bad argument #2 to 'format'

ПРОБЛЕМА:

При приближении к Ангару - вылет:

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: e:\stalker\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1159: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)

РЕШЕНИЕ:

Данный вылет у Ангара исправлен правкой от Shadowman.

Поставить "Fix01-1 КУМУЛЯТИВНЫЙ(+правка Shadowman)" - включает также Fix0 КУМУЛЯТИВНЫЙ(Правка у Ангара часть 1).

См. также Fix-0.2.1 "Свалка вылет 'g.script1162 global 'reason' (a nil value)' " и Fix-0.2.2 "Свалка вылет 'attempt to index local 'tbl' (a nil value)' "

 

 

Fix-0.3 Вылет по партиклям 'arsenal_smoke_shells1'

ПРОБЛЕМА:

Вылет происходит или при обыске трупов НПС и монстров, или при выстреле в упор (обычно деревня новичков на Кордоне, ТД), или при использовании любого патрона натовского 5,56х45 в момент выстрела. Вылет "Не найдены партикли arsenal_smoke_shells1" - из-за отсутствия партиклей в конфигурационном файле:

FATAL ERROR

Function      : CRender::model_CreatePE
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender_R1\FStaticRender.cpp
Line          : 147
Description   : Particle effect doesn't exist
Arguments     : weapons\group_items\arsenal_smoke_shells1

ИЛИ

FATAL ERROR

[error]Expression    : SE
[error]Function      : CRender::model_CreatePE
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender_R2\r2.cpp
[error]Line          : 322
[error]Description   : Particle effect doesn't exist
[error]Arguments     : weapons\group_items\arsenal_smoke_shells1

РЕШЕНИЕ:

Партикли поправлены Arhara в патче #0.

Поставить "Fix01-1 КУМУЛЯТИВНЫЙ(+правка Shadowman)"

 

 

Fix-0.4 Вылет на Баре 'Line 295 - sprint'

ПРОБЛЕМА:

Вылет при подходе к Бару, после перехода рва, или встречается также на Свалке:

FATAL ERROR

[error]Expression : !lst.empty()
[error]Function : CHudItem::animGet
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\HudItem.cpp
[error]Line : 295
[error]Description : sprint

РЕШЕНИЕ:

Вылет по партиклям. Исправлено Arhara в патче #0.

Поставить "Fix01-1 КУМУЛЯТИВНЫЙ(+правка Shadowman)".

 

 

Объединённый патч № 0

ПРОБЛЕМА:

Диалоги Шахтера, вылеты по партиклям, вылеты у Ангара (Свалка).

 

РЕШЕНИЕ:

Содержит правки:

  • 1. Погода от Кости для Неразведанной Земли;
  • 2. Исправление диалогов у Шахтера;
  • 3. Правки к новой солянке (вылеты по партиклям);
  • 4. Правка вылета у Ангара (правка 1).

Ранги не ломает. Если у Шахтёра было при первой встрече 2 диалога и Вы открыли переходы - следует переиграть с сейва до диалога с Шахтёром. Обязателен к установке.

Включен в "Fix01 КУМУЛЯТИВНЫЙ".

 

 

Fix0-01 Правка вертексов на локациях

ПРОБЛЕМА:

Сбились максимальные вертексы на основных локациях, что приводит к вылетам и зависаниям.

 

РЕШЕНИЕ:

Поставить "Fix01-1 КУМУЛЯТИВНЫЙ(+правка Shadowman)" (вкл. правку Arhara по сбитым вертексам на основных локациях).

 

 

Fix0-02 Вылет 'attempt to concatenate field (a nil value)'

ПРОБЛЕМА:

Вылет в Лабиринте, битые сейвы

FATAL ERROR

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...2\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:651: attempt to concatenate field '?' (a nil value)

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...s\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:687: attempt to concatenate field '?' (a nil value)

РЕШЕНИЕ:

Предположительно, битые сейвы - из-за сбитых вертексов на локациях.

Исправлено в "Fix0-01 Правка вертексов на основных локациях".

Ставить "Fix01-1 КУМУЛЯТИВНЫЙ(+правка Shadowman)" (вкл. правку Arhara по сбитым вертексам на основных локациях).

Если не помогло - попробовать переигрывание локации с автосейва или с ближайшего до захода на локацию (после установки патча).

 

 

Объединённый патч № 01

ПРОБЛЕМА:

Диалоги Шахтера, вылеты по партиклям, вылеты у Ангара (Свалка), вылеты из-за сбившихся вертексов.

 

РЕШЕНИЕ:

Содержит правки:

  • 1. Погода от Кости для Неразведанной Земли;
  • 2. Исправление диалогов у Шахтера;
  • 3. Правки к новой солянке (вылеты по партиклям);
  • 4. Правка вылета у Ангара (правка 1);
  • 5. Правка сбитых максимальных вертексов на основных локациях.

Ранги не ломает. Если у Шахтёра было при первой встрече 2 диалога и Вы открыли переходы - следует переиграть с сейва до диалога с Шахтёром. Обязателен к установке.

Включен в "Fix01-1 КУМУЛЯТИВНЫЙ".

 

 

Объединённый патч № 01 с правкой скрипта 'g_script' от Shadowman

ПРОБЛЕМА:

Диалоги Шахтера, вылеты по партиклям, вылеты у Ангара (Свалка), вылеты из-за сбившихся вертексов.

 

РЕШЕНИЕ:

Содержит ранее не вошедшую в "Патч №01" дополнительную правку скрипта 'g_script' от Shadowman.

Также содержит правки:

  • 1. Погода от Кости для Неразведанной Земли;
  • 2. Исправление диалогов у Шахтера;
  • 3. Правки к новой солянке (вылеты по партиклям);
  • 4. Правка вылета у Ангара (правка 1);
  • 5. Правка вылета у Ангара (правка 2, в "g_script" (Shadowman));
  • 6. Правка сбитых максимальных вертексов на основных локациях.

Ранги не ломает. Если у Шахтёра было при первой встрече 2 диалога и Вы открыли переходы - следует переиграть с сейва до диалога с Шахтёром. Обязателен к установке.

Ссылка

 

 

Fix1.1 Вылет Дым-от-костров 'new_campfire'(случайный)

ПРОБЛЕМА:

Вылет при загрузке игры или сейва:

FATAL ERROR

[error]Expression : SG
[error]Function : CRender::model_CreateParticles
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender_R1\FStaticRender.cpp
[error]Line : 156
[error]Description : Particle effect or group doesn't exist
[error]Arguments : a_ufp_particles\new_campfire

РЕШЕНИЕ:

Неправильные партиклы для дыма костров. Поставить адаптацию Архары дыма от костров:

Ссылка 1

Ссылка 2

Ссылка 3

 

 

Fix1.2 Дверь Сидоровича закрыта после Пещеры

ПРОБЛЕМА:

После Пещеры прихожу к Сидоровичу - а дверь закрыта.

 

РЕШЕНИЕ:

Редкий, но от этого не менее известный и неприятный баг.

1. Принести к двери (даже когда она нормально открывается) любой взрывчатый баллон или канистру (баллон из туннеля с курткой бандитов для Шустрого или канистру из туннеля с электрами - все равно ведь туда ходить), и взорвать. Дверь остается открытой навсегда.

2. Попробовать взорвать дверь гранатой.

3. Стрелять по замку.

4. Долбить ножом в дырку между дверью и косяком (правой кнопкой мыши). Это очень долго, но после дверь остается всегда открытой.

5. Как один из вариантов - переиграть с раннего сейва.

6. Попросить сейв с открытой дверью у игроков.

7. Переустановить Солянку.

8. Если переустановка не помогла - значит, скачаны битые файлы, - перекачать Солянку еще раз.

 

 

0-9

'001B:05Cxxxxx xrGame.dll' вылет

ПРОБЛЕМА:

Вылет при загрузке сейва на Янтаре. Часто - при загрузке сейва в Лаборатории X-16.

FATAL ERROR
Клиент: Синхронизация...
stack trace:

001B:05CCB5A2 xrGame.dll
001B:05CD2555 xrGame.dll

РЕШЕНИЕ:

Вылет типичен для Янтаря. Поменьше сохраняться.

Да, лучше 1й раз в X-16:

1) Зачистить ПОЛНОСТЬЮ х16;

2) Без сохранений пройти всю лабораторию.

 

 

'001B:03Dxxxxx xrGame.dll' вылет

ПРОБЛЕМА:

Вылеты на локации Янтарь при загрузке сейвов (при синхронизации):

FATAL ERROR
Клиент: Синхронизация...
stack trace:

001B:03D4B5A2 xrGame.dll
001B:03D52555 xrGame.dll

РЕШЕНИЕ:

Найти и загрузить рабочее сохранение или автосейв, не приводящее к вылету.

 

 

A

'add_specnaz_zombi' вылет

ПРОБЛЕМА:

При входе в подземелья Агропрома (задание забрать документ для Акима и разговаривать с Доктором; поиск Фраера), как только завоет контроллер (появляются признаки зомбирования), - стабильный вылет с логом:

FATAL ERROR

Expression : no_assert
Function : CXML_IdToIndex<class CSpecificCharacter>::GetById
File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line : 112
Description : item not found, id
Arguments : add_specnaz_zombi

РЕШЕНИЕ:

Советы от Arhara:

1. Прежде, чем брать кейс на Агро - побегайте и убейте всех контроллеров. После - берите кейс.

2. Однако, если убить контроллера не представляется возможным, и будет постоянно такой вылет, а что-нибудь обязательно надо сделать или куда-нибудь пройти, можно исправить значение Max_Controlled_Count аналогично вылету 'dBodyStateValide(В)':

Найти:

config\creatures\m_controller.ltx

строка:

Max_Controlled_Count = 10;4

сделай:

Max_Controlled_Count = 0

Проходим трудный участок, возвращаем настройки обратно.

3. Если не помогает - нужен более ранний сейв. Либо - уменьшайте switch_distance.

Можно - как вариант, - попробовать оббежать контроллера по туннелю с электрами.

Если в первый заход в Подземелья - вылетов не было, надо сразу убивать контроллера!

См. также вылет на Янтаре 'dBodyStateValide(В)'.

 

 

'assertion failed 'bone<obj->PHGetSyncItemsNumber()' вылет

ПРОБЛЕМА:

На Свалке при загрузке любого сэйва, кроме автосейвов, вылет:

FATAL ERROR

Expression : assertion failed
Function : CPHSkeleton::RestoreNetState
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PHSkeleton.cpp
Line : 254
Description : bone<obj->PHGetSyncItemsNumber()

РЕШЕНИЕ:

Arhara:

1. Солянка установлена неправильно - переставить.

2. Возможно - битые файлы.

3. Самостоятельные правки.

 

 

'attempt to index field 'actor' вылет

ПРОБЛЕМА:

Вылет при загрузке сохранения (например, на Радаре после взятия тайника от Кости и Ноута для Архары с зависанием биорадара; на Янтаре).

FATAL ERROR

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: c:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\sak.script:573: attempt to index field 'actor' (a nil value)

ИЛИ

FATAL ERROR

[error]Arguments : LUA error: e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\sak.script:591: attempt to index field 'actor' (a nil value)

ИЛИ

FATAL ERROR

[error]Arguments : LUA error: c:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\sak.script:602: attempt to index field 'actor' (a nil value)

РЕШЕНИЕ:

1. Переигровка с предыдущего сохранения.

2. Вылет из-за перегрузки активной игровой информации - много не выполненных квестов. Нужно выполнить как можно больше активных квестов.

3. На Янтаре - возможно исправление при использовании телепорта от Сахарова.

 

 

D

'dBodyStateValide(В)' вылет

ПРОБЛЕМА:

Вылет происходит в момент появления контроллера на Янтаре (или возле входа на завод "Росток").

FATAL ERROR

[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : CSafeFixedRotationState::create
[error]File          : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\phvalidevalues.h
[error]Line          : 81
[error]Description   : dBodyStateValide(b)

РЕШЕНИЕ:

Решение из шпаргалки n6260 -

Arhara:

Это не правка солянки, просто у Вас так сложилось, но должно помочь.

Это - из-за контроллера. Вот рецепт лечения:

gamedata\config\creatures\m_controller.ltx

строка:

Max_Controlled_Count = 10;4

сделай:

Max_Controlled_Count = 0

Проходим трудный участок, возвращаем настройки обратно.

См. также вылет на Агропроме 'add_specnaz_zombi'.

См. также безлоговые вылеты на Янтаре "Янтарь, Х-16, Росток - битые сейвы".

 

 

S

'Story registry' вылет

ПРОБЛЕМА 1:

Вылет при переходе по телепорту (с Армейских Складов на Радар по заданию Гавра, или при покупке какого-либо перехода с локации у Информатора, или с Кордона к Армейским складам):

 

FATAL ERROR

[error]Expression : no_assert
[error]Function : CALifeStoryRegistry::add
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_story_registry.cpp
[error]Line : 30
[error]Description : Specified story object is already in the Story registry!

РЕШЕНИЕ:

Пока нет.

 

Было в тестовой версии!

Arhara

Прописать выход с нужной территории в файле spawn_level_changer.script (например, выход с АС):

function checking_droped_item10(obj)
if obj:section() == "bread" then
--exit_x18()
--exit_radar4()
--exit_dt1() 
--exit_kordon5() 
--exit_yantar2()
--exit_td2()
--exit_bar2()
exit_as2()
--exit_pripyat2()
--exit_agroprom()
--exit_to_stancia21()
--exit_to_sarcofag()
--exit_dt7()
end
end

ПРОБЛЕМА 2:

После передачи Бармену кейса военных и получения задания проникнуть на Х-16 вылет при попытке загрузить сейв (если он сделан после разговора с Барменом); стабильный вылет происходит при попытке перейти на другую локацию (Бар-ДТ или Бар-Свалка); так же вылет возможен с любой сохранёнки при перезагрузке из локации Бар, не выходя из неё.

FATAL ERROR

[error]Expression : no_assert
[error]Function : CALifeStoryRegistry::add
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_story_registry.cpp
[error]Line : 30
[error]Description : Specified story object is already in the Story registry!

РЕШЕНИЕ:

Проблемы с порядком прохождения X-18.

1. Вероятно, не взято задание у Бармена на Х-16, либо ключ Борова с X-18 остался у вас в инвентаре.

Оптимально будет откатится назад на ранний сейв и прийти на Бар после выполнения задания в Х-18.

Необходимо сразу, при сдаче задания с Х-18, брать задание на Х-16 в том же диалоге у Бармена.

2. Если переигрывать не хочется, попробуйте пока на Бар не ходить, а выполнять квесты на других локациях.

 

 

 

ВЫЛЕТЫ БЕЗЛОГОВЫЕ

Янтарь, Х-16, Росток

ПРОБЛЕМА:

Не загружаются обычные и автосейвы, сделанные на локации "Янтарь" (в лаборатории "Х-16", на заводе "Росток", или на самом озере). Вылет без лога - или зависания, - при синхронизации во время загрузки сейва.

 

РЕШЕНИЕ:

1. Уменьшить switch_distance до "1", уйти в начало локации, сохраниться, возвратить исходный switch_distance и вернуться назад;

2. Иногда помогает вариант: загрузить автосейв, и не выходя из игры, загрузить проблемный сейв;

3. Как вариант - попробовать сохраниться принудительно через консоль игры;

4. Проблема может возникнуть из-за наличия поблизости изломов (или солдат-невидимок - в более ранних сборках). Изломов же можно отключить, выставив им нулевой спавн;

5. Пройти без сохранений лабораторию Х-16;

6. Изменить параметр Max_Controlled_Count, как при вылете на Янтаре 'dBodyStateValide(В)'.

7. При безлоговых вылетах - возможно, проблемы в железе. Убрать графические настройки к минимуму, обновить DireсtX.

См. также вылет на Янтаре 'dBodyStateValide(В)'.

 

 

 

ШПАРГАЛКА в разработке

О том, где "находится лог", как "уменьшить switch_distance", как "сохранить через консоль" и т.д.

 

Где находится лог?

В этом файле фиксируется вся работа движка Сталкера во время игры, а также сохраняются сведения об обычных некритичных ошибках и ошибках, приводящих к вылету (если движок сможет распознать такую ошибку).

Иногда файл лога пустой - что тоже само по себе вместе с информацией о месте (и действиях перед вылетом) дает некоторое представление о причинах вылета (если, например, он уже вылечен или уже есть методы борьбы с ним).

Но чаще всего при вылете для анализа ситуации и принятия решения по нему требуются последние строки лога, начинающиеся с "FATAL ERROR".

ГДЕ РАСПОЛОЖЕН ЛОГ:

  • 1. Логи находятся в каталоге рядом с сейвами. По умолчанию на Windows ХР:

    C:\Documents and Settings\All Users\STALKER-SHOC\logs\xray_<имя пользователя>.log

  • 2. Также можно после вылета вставлять данные из буфера, так как там как раз остается именно описание ошибки. Для этого сразу, непосредственно после вылета Сталкера, открыть любой текстовый файл и вставить данные из буфера одновременным нажатием "Ctrl+V". Если лог не пустой, и данные буфера не были затерты, - появится описание ошибки, начинающееся с "FATAL ERROR".

 

 

Как сохраниться через консоль

Используется как альтернатива быстрым сейвам или при проблемах с обычными сейвами.

КАК СДЕЛАТЬ:

  • 1. Нажать во время игры значок "~" (тильда);
  • 2. Сверху выпадет и откроется окно консоли;
  • 3. Написать "save <имя сейва>" и нажать клавшу "Enter".

 

 

Как уменьшить A-Life видимость(параметр 'switch_distance')

Описание также можно посмотреть в шпаргалке n6260 (в его подписи).

Параметр switch_distance отвечает за игровой "обзор" искусственного интеллекта - т.е. за радиус зоны, в пределах которой любые монстры или NPC начинают реагировать на ГГ. Изменение (уменьшение) данного параметра часто помогает обойти вылеты, возникающие из-за неправильного спавна предметов, монстров и NPC, а также, возможно, их некорректных конфигураций - т.е. подозрительный объект не активен, соответственно, нет конфликтов и ошибок, - нет связанных с ними вылетов. Уменьшение параметра позволяет пройти проблемную область (объект), и играть дальше.

КАК УМЕНЬШИТЬ ПАРАМЕТР:

  • Найти файл alife.ltx в папке установленной Народной Солянки:

    ...S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config

  • Найти строчку switch_distance = 140 ;
  • Изменить значение на меньшее (например, 10);
  • После прохождения проблемного участка поменять значение параметра обратно (до НС26.04.09 это значение было "150", сейчас - "140").

 

 

 

 

Изменено пользователем Odavid

Солянка 26.01.2010 + больше ничего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Irinel,

данный вылет уже поправлен для Ангара на Свалке.

Смотрите в сборнике вылетов

"Правка торговли Ворона от "Седой" - см. "Fix-0.2.1 Свалка вылет 'g.script1162 global 'reason' (a nil value)' "

Поставить "Fix01-1 КУМУЛЯТИВНЫЙ(+Shadowman)" (вкл. и исправление у Ангара, и правку от Shadowman)".

Если можете - сравните и поправьте сами, нет - спишитесь с Shadowman или Седой, где и как можно поправить.

 

Сборник вылетов сейчас здесь.

периодически переносится в конец форума.

 

Добавлено через 3 мин.:

L.I.K.V.I.D.A.T.O.R.,

по вылету

any vertex in patrol path [rostok_sniper_4_walk] in inaccessible for object [rostok_stalker_0001]

РЕШЕНИЕ:

Нет у сталкеров путей.

1. Поспать перед заходом на локацию;

2. Загрузиться с более раннего сейва и переждать выброс перед заходом на локацию.

3. В Припяти - убить свободовцев на крышах.

 

По поводу "лесенки" в кадре:

1. Посмотреть, включено ли сглаживание (настройки AA/AF лучше делать из игры "Опции -> Видео -> Расширенные).

2. Видеокарта не справляется с тяжелыми режимами - уменьшить ползунок в Сталкере "Опции -> Видео настройки -> Расширенные -> Сглаживание".

3. В режиме динамического освещения (Full Dynamic Light) - отключить AA/AF, или поставить либо "Фильтрация", либо - "Сглаживание" (у ATi-карт встречается).

4. nVIDIA: В режиме динамического освещения игра не поддерживает полноэкранное сглаживание (FSAA) средствами видеокарты. Можно включить сглаживание с помощью шейдеров, для этого в файле user.ltx в папке Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC строке r2_aa присвойте значение on (особенно касается карт GF8800 и основанной на ней GF9800).

GF9800 и GF8800 имеют проблемы со сглаживанием - если ничего не помогает, смените на другую GF или ставьте ATi (альтернатива GF8800GTS/GTX - Radeon HD 4850/4870).

5. Обновить драйвера (и для ATi, и nVIDIA - встречаются ошибки расчета в драйверах).

6. FDL требует поддержки видеокартой пиксельных шейдеров v3.0.

7. В режиме FDL игра становится очень требовательной к ресурсам центрального процессора и к количеству памяти, как оперативной, так и видео.

Оптимизировать систему, увеличить ОЗУ - или перейти на статику.

 

И потом, задавая такие вопросы - обязательно пишите конфигурцию компьютера и версию драйверов!

Изменено пользователем Odavid

Солянка 26.01.2010 + больше ничего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

urgat,

вылет

sak.script:603: attempt to index field 'actor' (a nil value)

РЕШЕНИЕ:

1. Переигровка с предыдущего сохранения.

2. Вылет из-за перегрузки активной игровой информации - много не выполненных квестов. Нужно выполнить как можно больше активных квестов.

3. На Янтаре - возможно исправление при использовании телепорта от Сахарова.

4. Восстановить целостность файлов папки "gamedata\scripts" (перезаписать файлы) или переустановить Солянку (Arhara).

 

Кстати, на Серебрянном издании замечена очень неприятная вещь, если откатывать/накатывать патч 1.0004 после 1.0005(6):

после сноса версии в реестре часть файлов 5 и 6 патча всё равно остаётся в папке с игрой, и не затирается 4 патчем (там GSC что-то снова перемудрило). Относится только к СИ, на чистом Сталкере замена патча проходит нормально.

 

Каша,

вылет

entity not found. id_parent=11293 id_entity=11295 frame=556417

Не пользуйтесь кнопкой "Взять все" при наполненном рюкзаке.

Это глюк ограничения инвентаря от АМК. Исправляется или отключением ограничения (в gamedata\scripts\amk_utils в самом начале есть строка RestrictionStock = 1 , вместо 1 ставим nil), или отказом от кнопки "Взять все".

 

Jony2004,

pahancop,

wwoo,

вылет

any vertex in patrol path [brat_luis_ohr3_walk] in inaccessible for object [brat_luis_ohr3]

РЕШЕНИЕ:

Нет у сталкеров путей - что своих, что чужих. Как только путь NPC/монстра пересекается с аномалией - происходит этот вылет.

1. Поспать перед заходом на локацию;

2. Загрузиться с более раннего сейва и переждать выброс перед заходом на локацию.

3. В Припяти - убить свободовцев на крышах.

4. На Болотах - перестрелять снайперов (лучше издалека).

 

fokstar,

Проблема: Сначала появились тормоза, потом постоянные вылеты с чистым логом, потом дождь стал высвечиваться треугольниками.

Это больше похоже на перегрев видеокарты. Или вы считаете, что текстуры Аргуса мало того, что красивые, так и еще более пацанские :) "правильные", чем в Солянке?

А вот оптимизация текстур под производительность у Аргуса на самом деле присутствует.

 

pahancop,

! Cannot find saved game ~~~ object 'khutor_zone2': section 'sr_idle1': field 'on_npc_in_zone': there is no object with story_id '719'

- обычный ахтунг, не сохраняйтесь в этом случае, и лучше переиграть с предыдущего сейва. Кто-то или что-то зависло.

 

Sacred03,

bind_stalker.script:686: attempt to concatenate field '?' (a nil value)

РЕШЕНИЕ:

Предположительно, битые сейвы - из-за сбитых вертексов на локациях.

Исправлено еще в "Fix0-01 Правка вертексов на основных локациях" для НС14.06.

Ставить "Fix01-1 КУМУЛЯТИВНЫЙ(+Shadowman)" (вкл. правку Arhara по сбитым вертексам на основных локациях).

Если не помогло - попробовать переигрывание локации с автосейва или с ближайшего до захода на локацию (после установки патча).

 

laojin

Парни столкнулся с проблемой, может это и не ново, но я не нашёл тут ответа!

Значит после загрузки игры пропали все индикаторы, осталась только карта и датчик патронов!Подскажите как всё вернуть??!

Смените худ, поставьте аскетичный от n6260. Или любой другой, их масса в Народном творчестве. Желательно - адаптацию под свой широкоформатник.

Да, смотрите, чтобы худ был под вашу версию НС. И указывайте игровой набор в подписи.

 

necto,

это проделки Ахтунга от Архары :)

Перед этим вылетом у вас в консоли наверняка

"! Cannot find saved game~~~"

РЕШЕНИЕ:

1. Переиграйте с рабочего сейва.

2. Не сохраняйтесь, когда в консоли пошли ахтунги.

Может, тут Дэн чего подскажет, как NPC успокоить привести в чувство.

 

 

WARWER,

по вылету

meceniy_work.script:48: attempt to call global 'create_level_changer' (a nil value)

он же

arhara_dialog.script:81: attempt to call global 'create_level_changer' (a nil value)

либо ставьте патч 09.08, что дал artemywka - а это и есть правленный файл meceniy_work.script (от "arhara_dialog.script:81" - еще и патч 08.08.09 с файлом arhara_dialog.script), либо вручную (от Arhara):

Возьмите из соли от 22.07 файл meceniy_work.script и замените тот, что счас в гамедате, и ещё:

в gamedata\config\gameplay\dialogs_arhara сделайте, чтобы было точно так, и ничего более:

<dialog id="ugrum_plaer_otdat">

<precondition>arhara_dialog.chaes_perexod_have</precondition>

<dont_has_info>chaes_perexod_done</dont_has_info>

<has_info>chaes_perexod_have</has_info>

<phrase_list>

<phrase id="0">

<text>ugrum_plaer_otdat_0</text>

<next>1</next>

</phrase>

<phrase id="1">

<text>ugrum_plaer_otdat_1</text>

<next>2</next>

</phrase>

<phrase id="2">

<text>ugrum_plaer_otdat_2</text>

<give_info>chaes_perexod_done</give_info>

<action>arhara_dialog.chaes_perexod_done</action>

<next>3</next>

</phrase>

<phrase id="3">

<text>ugrum_plaer_otdat_3</text>

<action>meceniy_work.atp_stancia_2</action>

<action>sak.info_received</action>

<give_info>info_pripyt_way_atp</give_info>

</phrase>

</phrase_list>

</dialog>

 

 

Изменено пользователем Odavid

Солянка 26.01.2010 + больше ничего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

bonade,

по вылету

001B:007B105B XRLUA.DLL
001B:03B4185A xrGame.dll

есть нечто подобное в Сборнике вылетов - см. "'001B:03Dxxxxx xrGame.dll' вылет "Загрузка сейвов на Янтаре". Найти и переиграть рабочий сейв.

Может, поможет и на Болотах.

 

волк79,

по вылету

[error]Arguments : LUA error: ...c\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:702: attempt to concatenate field '?' (a nil value)

Смотри Сборник Fix0-02 Вылет 'attempt to concatenate field (a nil value)'

и то же самое здесь.

Вертексы давно поправлены, смотрите, что потерлось/потерялось.

 

ALEX BOY,

1. В лабе Х-16 постоянно бьются сейвы. Ваши варианты не помогают, мне оставалось только пройти эту лабу без загрузок (и это на Мастере!!!). Но ведь в эту локу потом нужно будет возвращаться, и не раз. Так как эту фигню с битыми сейвами можно "обезвредить"?

Вы тему читаете? Сборник вылетов видели? Там 5 (минимум пять!) вылетов на Янтаре и Х-16 с незагружаемымми сейвами, в том числе - один из безлоговых.

Вы бан хотите на изучение 10 страниц?

 

Irinel,

Вылет без лога на Агропроме в ЧУ, при попытке взять "руку" у "свежеупокоенного" зомби

Есть похожие вылеты:

  1. Возможно, вылет связан с вредным контроллером в подземельях - посмотрите 'add_specnaz_zombi' вылет в Сборнике вылетов
  2. Была и такая проблема: не совсем вылет - при обшаривании трупов раздается хлопок, ГГ получает урон вплоть до окончания игры.

    Возможна незагружаемость последнего сейва.

    РЕШЕНИЕ:

    При обшаривании некоторых зомби "штатно" наносится повреждение, но не ударом, а пси- и радиацией.

    Быть защищенным от пси-излучения и радиации.

  3. Бывает, зомби спавнятся в стенке в ЧУ - час ужаса надо встречать подальше от НПС и не соваться при этом по подвалам и подземельям(можете получить вылет если зомби в стенке появится).
  4. Просто обойти этого "ненормального" зомби.

Вот несколько вариантов - пробуйте. Может, и лог появится.

 

artemywka,

О прохождении без сохранений и сказано в Сборнике. Там описаны пять вылетов.

Arhara ответил другим вариантом - все-таки найти рабочий сейв (пусть и с перезаходом на локацию). Так какое дело описал ALEX BOY? :)

 

Monnoroch,

Безлоговый вылет - это когда лог Сталкера пустой (равен НОЛЬ кБ).

Еще в логе может не быть секции FATAL ERROR, а только лог самой игры, без ошибки вылета. Это тоже - безлоговый вылет, т.к. нет и намека на ошибку.

Я рад, что у вас таких не было.

 

artemywka, dimos

у меня подозрение - что ALEX BOY испробовал далеко не все варианты (например, с контроллером). В Сборнике даны для каждого из вылетов - не одно решение. И ни одна из попыток не дала результата в виде лога?!

Изменено пользователем Odavid

Солянка 26.01.2010 + больше ничего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Arhara

Дима, вылет

[error]Arguments     : LUA error: ....l.k.e.r\gamedata\scripts\spawn_level_changer.script:1109: attempt to call global 'exit_dt10' (a nil value)

мне смутно напоминает функцию в тестовой солянке 14.06:

function checking_droped_item10(obj)

if obj:section() == "bread" then

--exit_x18()

--exit_radar4()

--exit_dt1()

--exit_kordon5()

--exit_yantar2()

--exit_td2()

--exit_bar2()

exit_as2()

--exit_pripyat2()

--exit_agroprom()

--exit_to_stancia21()

--exit_to_sarcofag()

--exit_dt7()

end

end

 

Только тут 'exit_dt10'. Может, выход dt10 где-то аналогично закомментирован?

 

Castly,

имелось ввиду - ваш в том числе тоже, вылет

Description   : item not found, id
Arguments     : nebo

и ответ Arhara на него.

 

Shadowman,

Вылет 'exit_dt10' у grekos, у него НС 03.08.

Так вот как раз --exit_dt10() требуется раскомментировать, как делалось в тестовой солянке для открытия переходов и избежания разнообразных вылетов типа 'Specified story object is already in the Story registry'.

И вылет 'exit_dt10' был еще в НС 26.04.2009г, если не раньше, так что патчи здесь абсолютно нипричем - где-то в давних файлах солянки эта exit_dt10 запрашивалась.

Изменено пользователем Odavid

Солянка 26.01.2010 + больше ничего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

SNORK,

[error]Arguments : ecolog_freeplay_reward_task_1_start

Вот часто пошли эти no_assert и item not found, id.

Дима советует переставить папочки Солянки. В данном случае - по моему, Config.

 

Wamel,

_g.script:1162: attempt to concatenate global 'reason' (a nil value)

Смотрите Сборник, найдите "Fix-0.2.1 Вылет на Свалке (Ангар) 'attempt to concatenate global 'reason' ", это правка Shadowman.

 

Timoha,

по неправильному положению ГГ на миникарте - зависает периодически какой-то скрипт по обновлению карты, ГГ как-бы "зависает" на карте в одном месте или перемещение указывается совсем не там и не туда.

У меня решалось с помощью перезагрузок, со временем.

Изменено пользователем Odavid

Солянка 26.01.2010 + больше ничего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

eduardo1331,

Shadowman

по вылету

patrol path[esc_banderos_walk3], point on path [wp00|a=run],object [esc_banderos44648]

Этот вылет был характерен с Дэном и охотниками на Бар-Свалке. Дополнительно к Призраку и сталкерам Вергас-бандерос, и выглядел как

patrol path[fabrika_sniper_man3_walk], point on path [wp00],object [esc_ohotnik3]

или

patrol path[esc_dan_sniper_man5_walk], point on path [wp00],object [esc_dan]

вот попробуйте оттуда

РЕШЕНИЕ:

Было на Бар: Или Дэн, или кто-то из его охотников идут на Бар, где у них не прописаны пути. Совпадение этого "похода" и онлайна игрока дает вылет.

Тогда на Радаре:

1. Подставить этих сталкеров Вергас-бандерос (если дело в них) под пулю или убить самому.

2. Попробывать неоднократный сейвлоад без выхода с локации на границе оффлайна. Возможно, ненужные на этой локации сталкеры успокоятся не будут больше искать непрописанных путей.

 

Arhara,

Shadowman,

Следопыт,

и веселый вылет

xr_logic.script:626: attempt to call local 'func' (a nil value)

Все, конечно, замечательно, здорово, и я искренне рад, что Следопыт что-то там такое подправил, в чем даже сам не уверен :) (иначе бы не писал "У кого нет такого вылета лучше ничего не трогать и не скачивать".

НО:

Дима, SNORK здесь (чистая НС 08.08.+ранги), а Вадюха здесь (аддон и фиксы Моннороха) ни один не упоминали неких "Систем СМС версия 0.3" в своих Солянках.

Зажали, как и BadSven?

:)

И Моннорох тут тоже никоим боком. Единственно его вина - что этакая ошибка в НС с его аддоном произошла не в 626 строке, а в 630 :)

вот вылет у Вадюхи:

xr_logic.script:630: attempt to call local 'func' (a nil value)

 

Mon,

Даже зная твое сильное желание быть ответственным за все, спешу тебя огорчить - никаких адаптаций "Систем СМС версия 0.3" под твой аддон нет и навряд ли будет, и сильно сомневаюсь, что Вадюха натруждал себя какой-то адаптацией :)

 

Shadowman,

а предложения как всегда на поверхности :)

Пусть Дима повнимательней посмотрит в arhara_dialog.script, а чтобы за что-нибудь зацепиться - переговорить со Следопытом, что он там поправил, и с Моном - почему с его аддоном ошибка съехала ниже, хотя до этого стабильно была в 626 строке :)

И потом, Shadowman, ирония тут зазря - кто ж еще за это возьмется, если не вы с Архарой или Дэном? ;)

Изменено пользователем n6260

Солянка 26.01.2010 + больше ничего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

pavelaf,

xr_gulag.script:1179: attempt to index field 'gulag' (a nil value)

в консоли что пишут?

Посмотрите, трупов на границе локаций нет?

Попробуйте перйти на другую локацию, и вернуться - вылет будет?

 

По

smart_terrain.script:1163: attempt to call method 'unregister_npc' (a nil value)

РЕШЕНИЕ:

1. Либо кривая установка, либо битые файлы. Переустановить Солянку, если не поможет - перекачать или заменить файлы скриптов и конфигов.

2. Возможно, Вы, скорей всего, слишком поспешили после лечения NPC перейти на дургую локацию. Т.е. полечили врага, и ломанулись на переход. Непись оказался в оффлайне и соответственно вылет, так этот метод unregister_npc работает только в онлайне, т.е если полечил вражину, не надо сразу ломиться переходить локацию, выждать 20, 30 секунд и только потом переходить локу.

Если не помогло - изменить в "smart_terrain.script"

строку self:unregister_npc( npc_info.se_obj )

на npc: remove_all_restrictions()

(см. Сообщение #3447 от Dan)

 

Вот еще (Дэн):

Можно попробовать найти в файле smart_terrain.script

<вписать то, что красным - я так понял - Odav>

--' Удаляет объект из смарттеррейнов.

function unregister_npc(npc)

local sim = alife()

 

if sim then

local obj = sim:object(npc.id)

local strn_id = obj:smart_terrain_id()

 

if strn_id ~= 65535 and npc:alive() then --- вот что выделил красным

if sim:object(strn_id) then

sim:object(strn_id):unregister_npc(obj)

end

end

end

end

Солянка 26.01.2010 + больше ничего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

bujhm98,

вылет

[error]Line          : 58
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Invalid visual

РЕШЕНИЕ:

Загрузить ранний сейв, желательно - уменьшить настройки графики:

1. Перейти на статику.

2. Настройки теней, травы, сглаживания на минимум.

3. Дальность видимости убавить до 1\4.

4. Отключить Час Ужаса, сон NPC.

Солянка 26.01.2010 + больше ничего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Шорох,

попробуйте обновить DirectX, сменить xrGame.dll

_______________

ИНФОРМАЦИЯ К РАЗМЫШЛЕНИЮ:

Данная ошибка очень характерна для Сталкера. Но только - СТАЛКЕР - ЧИСТОЕ НЕБО.

Подозрение, что у вас перепутались в системе файлы двух Сталкеров.

А ошибки вместе с

Game DLL raised exception during loading or there is no game DLL at all

вот такой

не найден точка входа в процедуру, не найдена библиотека DLL xrNetServer.dll

случайно, нет?

 

Glok92,

по вылету

Specified story object is already in the Story registry!

как раз почитайте Сборник вылетов, ПРОБЛЕМА 2 на Баре.

Изменено пользователем Odavid

Солянка 26.01.2010 + больше ничего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Ice_ka,

[error]Description : there is no specified level in the game graph : 118

РЕШЕНИЕ:

Какой-то из динамических объектов заспавнился вне сетки. Вылет со времен NLC5 и АМК 1.4.1.

1. Если вылет случайный (не воспроизводим) - переиграть с ближайшего сохранения.

2. Если не помогает - попробовать перезайти (зайти по-новой, а не выйти - зайти) на локацию, или загрузить автосейв (перезаход на локацию).

3. На Х-10 (если вылет при спавне тушканов) поможет проход этого места с уменьшенным switch_distance на 10 или 0 в файле alife.ltx.

4. Начать НИ (как вариант на совсем безнадежный случай).

 

Также посмотрите

см. Сборник Вылетов "Как уменьшить switch_distance";

см. "Безлоговые вылеты" - "Вылет на Янтаре в тоннеле после выброса"

 

 

Stalker Nest,

Description : entity not found. id_parent=34604 id_entity=34606 frame=107967

почитай здесь - я собрал причины и варианты переигровки.

Может, натолкнет на решение.

 

 

Eccen,

xr_logic.script:1318: attempt to call field '?' (a nil value)

Наблюдаются также битые сейвы после.

Попробуй с раннего сейва, пройти локацию не сохраняясь и обойти проблемное место.

ПРОВЕРЬ:

Если в консоли перед этим вылетом о зависшем неписе красным по черному - лучше не сохраняться, сейвы тоже битые будут.

Изменено пользователем Odavid

Солянка 26.01.2010 + больше ничего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

TIo,

 a_ufp_particles\new_campfire

Смотрите Сборник вылетов.

 

izot,

Can't find model file 'arsenal_mod\wpn_m4a1_sk1.ogf'.

Отсутвует модель винтовки. Скачайте этот файл снова. В теме Моннороха этот вылет обсуждался на днях (отсюда и до конца темы), там посмотрите.

У вас либо Моннороч-аддон установлен, либо - Арсенал-мод.

Это оружие - в обоих этих модах.

Ааз - тоже с Моннорохом больше работает. Может, у него чего не так.

__________________

В данном случае - из-за иконок Ааза.

Ааз :

Это было прописанно в самой первой версии иконок, последующими фиксами это было исправленно как в НС, так и в аддоне. Это М16, с которой стоит Прапор на блокпосте Долга на Свалке, а у меня попал конфиг от М4, поэтому и происходит вылет. Фиксы это исправили, а вылет происходит - либо если не ставили фикс, либо из-за того, что при этом использовали не первый сейв захода на свалку.

После фикса, при заходе происходит респавн и если взять старый фикс, то у Прапора будет М4, а ее нет в НС и аддоне.

 

Т.е - либо фиксы к иконкам не поставлены, либо - использован не первоначальный сейв (я так понимаю - до захода на Свалку).

При заходе на локацию происходит респавн, и если взять старый вариант иконок, без фикса, то у Прапора будет М4, а ее нет в НС и аддоне, только - M16.

 

Элл,

Description : Particle effect doesn't exist
Arguments : anomaly2\group_items\amk_tornado0

- тоже вылет по партиклям. Переставьте солянку.

Или к Архаре обратитесь - он либо партикль вам даст, либо скажет, как поправить.

Изменено пользователем Odavid

Солянка 26.01.2010 + больше ничего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

sta,

! Cannot find saved game ~~~ binder(esc_blokpost_soldier4) zavis(983)

- это лечение, исправляется правкой от Дэна по лечению. На прошлой странице только что касались вопроса.

И судя по скрину - у вас причина вылетов - резинка.

Исправляйте "резину".

 

ArthurGGG,

amd Phenom 4x2200, geforce 9800gt 1024, 4gb ddr2, windows sp3 Piter pen.

- уже отмечал, что GF9800 сама по себе не дружит с динамикой, даже разбирали пару вопросов с неправильным отображением. И у них тоже она работала в связке с AMD-процессором, что наводит на грустные мысли (хотя я давно критически смотрю на процессоры AMD, потому как их процессоры не обладают запасом производительности, и при превышении некоего "рабочего" порога - начинают резко сдавать; интеловские же - с архитектурой Core перелопачивают все, что дадут). Это можно сравнить так: ручеек большой-маленький - интелу без разницы, тянет, а AMD - как карта ляжет. Но, конечно, уж если вместо ручейка - река (более мощная видеокарта), то и процессор нужен мощней, а иначе - видеокарта будет работать не на полную мощность.

Тем более, в конце 2007 года в AMD Phenom оказалась ошибка в TLB, которую исправили в моделях XX50 (или патч ставить надо в BIOS, который занижает быстродействие) - у вас непонятно, 9500 или 9550.

Сам Phenom X4 9550 middle-end, в играх он хуже 4-х ядерного Intel Core 2 Quad Q8200 (а значит, и E8400 - оптимизации под 4 ядра у Сталкера нет, а индексы у Интела - это не просто так).

Если не знали - динамика в Сталкере (да и во многих современных играх) очень процессорозависима. Я сейчас рекомендую самый лучший вариант для топовых видеокарт (GF275-795) не четырехядерные C2D, а только Nehalem, причем пока i9 - младшие модели Clarkdale пока на уровне старших Penryn'ов (нынешние C2Q). Посмотрим на новые Nehalem Lynnfield еще...

 

СОВЕТЫ:

Поставьте драйвера для процессора AMD - AMD Processor Driver Version 1.3.2.0053 for Windows XP and Windows Server 2003 (x86 and x64) (не помешает), обновите драйвера видеокарты.

Проверьте, чтобы на локации не было "резинок", также - возможно, какой-нибудь NPC застрял в стене/пеньке/яме - а это элементарное зацикливание, которое создает существенную нагрузку на видеокарту, а она - на процессор. "Помогите" NPC выбраться.

Проверьте, не перегревается ли сам CPU.

 

tohich,

файл подкачки какой? И Оперативки маловато (да и видеопамяти мало) - снижайте настройки на минимальные, ставьте статику (динамика на 1 ГБ не пойдет), начинайте с них.

Arguments : amk_clear_pasmurno_7

- сначала тогда понизьте настройки, потом - гляньте Сборник вылетов по этому вылету.

И аддона Моннороха точно нет?

 

eikei,

это что значит

у меня на буке такая - еле на статике без солянки тянула
.

Кого тянула и за что?!

На статическом электричестве ноутбук еле тянул? Ну, не удивительно - он от аккумуляторов должен был, как минимум, по задумке разработчиков, работать :)

 

ArthurGGG,

нет там никаких "подарков" ввиде падения FPS - разработчики Солянки не враги себе же, чтобы специально еще и кадры занижать :)

А без вашей "FPS-смотрелки" - пробовали это место проходить?

 

Старовер,

 

[error]Arguments : LUA error: ...shings.t.a.l.k.e.rgamedatascriptsxr_logic.script:1318: attempt to call field '?' (a nil value)

 

Причиной вылета является "зависшая" логика действий какого-то из персонажей (внешне он стоит без движения и "морозится").

Данный вылет лечится убийством "зависшего" персонажа или переигровкой с любого раннего сейва. Крайне не рекомендуется пытаться сохраняться в местах, расположенных недалеко от таких "зависших" персонажей.

 

(с) live.cnews.ru

Изменено пользователем n6260

Солянка 26.01.2010 + больше ничего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

volchok,

Description : Game DLL raised exception during loading or there is no game DLL at all

переустановите сам сталкер, смените xrGame.dll. Возможно, некорректно удалили СТАЛКЕР- Чистое Небо.

Вообще - "В игровых библиотеках <DLL> вызвано исключение или там нет библиотек игры <эти файлы не являются библиотеками игры>"

Посмотрите сообщение здесь.

_____________________

Спасибо всем за теплые слова и плюсы - извините, что не могу поблагодарить каждого в ЛС, но очень рад теплым словам, и стараюсь у вас в плюсиках отмечаться также :). Если есть вопросы - пишите в личку, буду рад(и если ЛС не будет забита :D

 

Изменено пользователем Odavid

Солянка 26.01.2010 + больше ничего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...