Все посты %s в %S - AMK Team
Перейти к контенту

SAP - новые артефакты


Boooz

Рекомендуемые сообщения

Я вот думаю в ближайшем патче включить SAP в мод Жесть, есть к авторам такой вопрос:

Если некоторые артефакты я переименую, вы не будете против?

Самих авторов я естественно в благодарностях не забуду :)

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

НикChimik Закрадывается мысль - а на каком моде вы это делаете? может в том моде и бывают разные медузы... В чистой же игре она одна.

И вообще, как уже было сказано, надо указывать что где изменял.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А вот кстати мне кажется, что артефакты в основе которых - человеческий череп, очень бы неплохо в зоне смотрелись. Ведь там сколько народу гибнет в аномалиях и от прочих причин!

Неплохо было бы несколько разных на основе этой идеи... жаль я сам моделями не занимаюсь.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Zander_driver - Эта идея уже развита, за основу брался "хрустальный череп" из "Корсаров", затем с помощью скрипта от Колмогора, таким артефактом воскрешали НПС.

И? Это накладывает запрет на любые другие работы в этой области?

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Valerich

Ну почему сразу хрустальный. Просто череп, полежавший в какой-то аномалии, возможно сросшийся с каким-то артефактом, и обретший некие занятные свойства... почему нет?

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то тема опять совсем заглохла. Надеюсь это временно?

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Valerich

Я тоже не согласен с утверждением что новыми моделями артефактов никого не удивить. Ну не правда это, хотя бы потому что склепать некую кракозябру и обозвать ее артефактом - наверно много кто может. А сделать качественно и красиво такую модель, при взгляде на которую без всяких слов понимаешь - артефакт - это могут очень немногие.

И по поводу что легко сделать каждому... Ну вот я тоже могу сказать что скриптами заниматься может каждый. По минимуму нужен только блокнот. Отчего же каждый сам себе не сделал мод своей мечты хотя бы в плане скриптов?) И время, опять же... разрабатывая свой мод, я занимаюсь скриптами, сюжетом, спавном, совмещением контента других модов, если при этом еще займусь моделированием артов - я просто никогда мод не доделаю. Времени не хватит, у меня ведь его тоже не вагон.

Так что давайте каждый будет заниматься тем что у него хорошо получается.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...