Все посты %s в %S - AMK Team
Перейти к контенту

Справочник по функциям и классам


Рекомендуемые сообщения

Возник вопрос: Как правильно присоединить окно класса CuiScriptWnd к инвентарю через функцию level.main_input_receiver()?

А то как ни пробывал, ничего вразумительного не получалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Лучше скажи, что именно и как именно не получалось.

Возможно стоит перейти в ковырялку

 

Нужно к инвентарю приаттачить кнопку, при нажатии, которой происходит действие, соответственно. Вот только у класса кнопки нет действия на нажатие(по крайней мере я не нашёл), поэтому начал делать через класс CuiScriptWnd, вот только он остаётся активным, а инвентарь нет, или инвентарь работает и кнопка, но нет иконок в инвентаре и слотах, иконка ГГ в костюме работает. Описания тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Может кто знает как работает константы\флажки из ui_events. Как работает кнопка я знаю, но как остальные не вполне понимаю.

Вот к примеру там есть "INVENTORY_ATTACH_ADDON", как это можно использовать и можно ли вообще?

 

Garry_Galler,

Спасибо, но я уже разобрался. Вот теперь вопрос по ui_events.

Изменено пользователем Real Wolf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всё таки мне не понятно как испольовать этот класс ui_events. Вот к примеру, что как использовать UNDRESS_OUTFIT?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
и зарегистрированы ли под именами-тоже.

Вроде имени нету, у меня возвращало nil.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-нибудь может нормально объяснить про STATE_Write и STATE_Read, а то как ими нормально пользоваться я не понимаю. К примеру, я через STATE_Write получаю нет-пакет серверного объекта, дописываю туда свои данные, через STATE_Read сохраняю с указанием нового размера пакета. Однако новые данные не сохраняются. Кто-нибудь объяснит почему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, объект был на другой локации. Записать меньше того, что было, получается, а вот больше - никак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Хотелось бы узнать конкретнее про ф-цию parent у игровый объектов. У меня она возвращала объект, у которого находится предмет.

К примеру:

local oParent = db.actor:object("bread"):parent()

Вернет объект актора.

 

Так а что ещё конкретнее надо? Всё сам и сказал. Где объект лежит, того и вернёт. Очевидно имеет смысл только для инвентарных предметов.

И кстати, я это писал в посте про game_object.

Malandrinus

Изменено пользователем malandrinus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
u - знаковое значение

s - беззнаковое значение

Скорее наоборот.

Обратите внимаение, что для типа s8 (знаковый байт) нет метода записи. Подозреваю, что вместо него можно использовать соответствующий метод для беззнакового типа.

Сохранив в пакет через метод u8 число -10, а прочитав с помощью s8, я получил 0, читая с помощью u8 - 246.

То есть нельзя сохранить и прочитать отрицательное число?

 

malandrinus, Извиняюсь, всё работает.

Изменено пользователем Real Wolf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

open_inventory_box

Данная функция была добавлена в r17.

Судя по названию и коду, должна открывать инвентарь.

Но как именно её использовать кто-нибудь знает?

И передавать нужно серверный объект того ящика, который хотим открыть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Заметил странность при работе с функцией level.vertex_in_direction.

У меня она возвращает переданный ранее в нее вертекс(то есть ни о каком расстоянии по направлению не может быть и речи), если в векторе направления x - отрицательное. Для положительных x работает нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...