Перейти к контенту

Метро 2033


Tomas50

Рекомендуемые сообщения

Разработчик: 4A-Games
Зарубежный издатель: THQ
Издатель в СНГ: Акелла
Официальный сайт
Дата релиза: 16 марта 2010 года
Атмосферный шутер от первого лица, созданный по мотивам бестселлера Дмитрия Глуховского. Игра «Метро 2033», события которой разворачиваются в разрушенной подземке постапокалиптической Москвы, - это гнетущая история тяжелейшего выживания, где судьба человечества находится в ваших руках. В 2013 году мир был разрушен глобальной катастрофой, уничтожившей население Земли и превратившей ее поверхность в отравленную пустошь. Горстка выживших нашла убежище в глубинах московского метро, а человеческая цивилизация вновь погрузилась в Темные века. Сейчас на дворе 2033-й год. Целое поколение людей родилось и выросло под землей, наблюдая, как их осажденные Города-Метростанции сражаются за выживание друг с другом и с кошмарными мутантами, что ожидают снаружи. Игра создана на движке 4A Game Engine, поддерживающим самые современные технологии, включая NVIDIA® PhysX.

Автор перевода: Deimos


Отдельная благодарность за помощь в адаптации перевода и консультации: scynet
На рынке, где властвует Unreal Engine 3, любая продвинутая технология сразу приковывает к себе внимание. Спецификация движка 4А Engine, которые мы получили от THQ, имеет множество отличительных особенностей - что и стоило ожидать от людей, ответственных за технологические достижения X-Ray - движка S.T.A.L.K.E.R..
 

Скриншоты с Метро 2033 показывают 4А Engine в работе. Напоминаем, что они сняты исключительно с игры, а не из постановочных роликов.
Завтра Digital Foundry предтавит обзор новой технологии и возьмет интервью у ведущего программиста 4А Games Олеся Шишковцева. Мы узнаем о развитии движка, потенциале технологии на Xbox 360 и планах 4А Games по использованию DirectX 11 на персоналках.
Спецификация движка:
4A-Engine - это полноценное средство разработки игр для Xbox 360®, PLAYSTATION®3 и компьютеров с поддержкой DirectX 9-11, предоставляющее множество встроенных технологий и средств работы с контентом.
Рендеринг
Использует инновационные технологии визуализации, основан на особенностях восприятия человеческим зрением.
- Рендер с линейным цветовом пространством и корректной гаммой
- Рендеринг в широком динамическом диапазоне (HDR) с использованием буферов с плавающей запятой, что позволяет делать тональное отображение, адаптацию зрения на основе экспозиции, фиолетовое смещение для рендеринга изображения из камеры/глаз
- Продвинутое отложенное затенение позволяет использовать сотни источников света в кадре, в сложных сценах
- Все освещение полностью динамическое (включая солнце и небо), также поддерживается возможность использовать шейдеры освещения с большим количеством эффектов
- Отображение теней и полутеней. Корректные мягкие тени, также на неровностях объектов. Тени от полупрозрачных объектов, таких как частицы
- Смена погоды, дня/ночи с рассеиванием и god rays
- Объемное освещение и туман, даже в подвижной среде с переменной плотностью
- Эффекты глобального освещения и отражаемый свет в реальном времени
- Parallax Occlusion Mapping и реальный (геометрический) displacement mapping
- Иерархическое попиксельное отсечение лишней геометрии
- Коррекция цвета в реальном времени, эффекты зернистости и шума кинопленки, корректная глубина резкости
- Размытие движения с сохранением производительности в сценах с миллионами полигонов и сложными шейдерами (включая размытие объектов)
- Отложенные отражения позволяют видеть много отражений в кадре в реальном времени, на воде, стекле, прочем.
- Ambient Occlusion рассчитывается предварительно для локации и в реальном времени для экранного пространства (SSAO)
- Дополнительно к стандартному MSAA, движок использует аналитическое сглаживание (AAA) и режимы "отложенного super-sampling", которые меньше влияют на количество кадров/сек, при этом корректно сглаживая все поверхности, а не только грани
- Рендер хорошо распаралеливается на нескольких ядрах
- Попиксельное освещение, выпуклые отражения и искажения, анимированные и детальные текстуры, блестящие поверхности, видимые благодаря изменению отражающей способности, рельефные повреждения, soft particles, прочее.
Система физики
Основана на технологии PhysX, использует многоядерные процессоры, ускорители AGEIA PhysX и видеокарты Nvidia.
- Глубоко интегрирована в игру и конвеер контента, включает физические материалы на всех поверхностях, анимацию и звуки основанные на физике
- Твёрдые тела и их сложные соединения. Разрушаемые заграждения, стены, навесы и другие объекты. Тысячи симулируемых объектов в кадре.
- Симуляция тканей и флюидов (также с взаимодействием между ними и твёрдыми телами)
- Разрушение, физические головоломки
- Мягкая физика тел для выбранных объектов
- Физически корректное поведение частиц, таких как дым и мусор, в том числе - при аппаратном ускорении PhysX
Аудио
Многопоточная аудиосистема с широким динамическим диапазоном и статичным использованием памяти, заточена под данные.
- Трехмерное позиционирование в пространстве и ослабление звука
- Расчет распостранения звука и аппроксимация его правильного поглощения преградами
- Реверберация, фильтрование и сдвиг частот - все это автоматически вычисляется по ходу распространения звука и определяется окружением, скриптами и программно
- Динамически востанавливаемые звуковые графы
- OGG-vorbis с регулируемым качеством, многопоточная распаковка
Искуственный интелект и геймплей
- Глубокое погружение в историю игры, динамичные и увлекательные задания
- Разные стили игры - тихое/боевое прохождение, различные условия боя
- Груповое поведение (включая обмен информацией и создание динамичных групп, действующих сообща)
- Удобная для дизайнеров система визуального скриптования, позволяет дизайнерам скриптовать уровни и управлять продвинутым поведением ИИ используя систему визуального скриптования на основе графов потока выполнения и создавать большую часть управления ИИ своими руками
- Эффективный поиск пути в динамическом меняющемся окружении
- Продвинутый динамический анализ пространственной топологии
- Виртуальное зрение, слух, "обоняние" - реалистичное и эфективное в плане времени и используемой памяти исполнение позволяет персонажам чувствовать объекты природным образом, в зависимости от характеристик объекта, таких как скорость, освещенность и другие.
- Многопоточная система анимации, контролируемая визуальным скриптованием и графами потока выполнения
8c087.jpg c4e71.jpg

21114.jpg f383e.jpg

Официальные системные требования. Мало отвечают действительности и взяты с потолка издательством THQ:



Minimum:
* Dual core CPU (any Core 2 Duo or better will do)
* DirectX 9, Shader Model 3 compliant graphics cards (GeForce 8800, GeForce GT220 and above)
* 1GB RAM
Recommended:
* Any Quad Core or 3.0+ GHz Dual Core CPU
* DirectX 10 compliant graphics card (GeForce GTX 260 and above)
* 2GB RAM
Optimum:
* Core i7 CPU
* NVIDIA DirectX 11 compliant graphics card (GeForce GTX 480 and 470)
* As much RAM as possible (8GB+)
* Fast HDD or SSD
Enabling 3D Vision
Metro 2033 utilizes NVIDIA 3D Vision with compatible cards and hardware. To play in 3D you will require:
* NVIDIA GeForce GTX 275 and above recommended
* A 120Hz (or above) monitor
* NVIDIA 3D Vision kit
* Microsoft Windows Vista or Windows 7
Special для тех кто в силу обстоятельств еще ничего не читал и ничего не понял. Реально дела обстоят так:


Если над Вами смеются, значит, Вы приносите людям радость!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

спасибо большое всем за информацию

Если над Вами смеются, значит, Вы приносите людям радость!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Книга интересная и атмосферная, но нереалистичная абсолютно. Метро описано кишащее народом, крысы вообще как так и надо. Что вся эта армада банально жрет--непонятно. Находятся даже незанятые ничем бомжи. Особое удивление вызывает факт неиспользования перегонов. В реальных условиях тотального дефицита места метро бы обжили до самых дальних закоулков, а монстров пинками вышибли наверх (с оружием-то полный порядок, что, впрочем, неудивительно).

 

не так много людей в метро,в книге вроде тысяч двадцать упоминают,переписи ни кто не проводил,на глазок оценивают,так что перенаселение не грозит,

 

вот карта,зацени сколько места свободного,

 

fdadd284a098t.jpg

Если над Вами смеются, значит, Вы приносите людям радость!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Интересно, а сюжет на книгу сильно похож будет? Вроде бы говорили, что там будут события, которых не было в книге, надеюсь таких событий будет много, а то не интересно проходить.

сам автор книги пишет сценарий к игре

 

появилась информация на фан-сайте игры

 

посмотреть

Если над Вами смеются, значит, Вы приносите людям радость!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

на Оф сайте появилось много новой информации, если кого интересует то обязательно зайдите :)

новый Арт Арт метро 2033

Если над Вами смеются, значит, Вы приносите людям радость!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
да, только к сожалению, полезной нет. В плане - когда чего и как

:huh:

если верить слухам то в этом году, и издатель вроде THQ, но пока официального отверждения нет

Если над Вами смеются, значит, Вы приносите людям радость!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Шустрик, только информации не густо, видео что ли какое или скрины посмотреть :)

а то совсем тяжко)

Если над Вами смеются, значит, Вы приносите людям радость!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

сами разработчики не любят сравнений со сталкером,

судить буду только после того как поиграю, а не до :rolleyes:

последние скриншоты мне понравились, и к тому же разработчики не обещают так много, как в своё время GSC со сталкером :rolleyes:

Если над Вами смеются, значит, Вы приносите людям радость!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...