Parabellum 0 Опубликовано 21 Июня 2009 (изменено) Я его просил выложить - он тогда говорил - "рано".. Ок, приступаем.. Изменено 21 Июня 2009 пользователем Parabellum Si vis pacem, para bellum! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Parabellum 0 Опубликовано 21 Июня 2009 L.I.K.V.I.D.A.T.O.R. Было б здорово, ато я тут по сути в одиночку отдуваюсь.. А 2.0 кстати под тот же 1.5.07 ? Si vis pacem, para bellum! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Parabellum 0 Опубликовано 21 Июня 2009 Да, это под 1.5.08. Приступил к тесту и... первый "сюрприз". И - первая правка! Оказалось, что новая фишка - пси-бар не дружит с широкоформатниками - весьма прилично съехал влево и был длинне остальных, как-бы растянут: Пришлось разбираться... Все предельно просто оказалось, исправил: У кого такая же "беда" - глядим под спойлер: Открываем блокнотом файл \gamedata\configs\ui\ui_custom_msgs.xml Ищем там строку: <psy_health x="760" y="648" width="164" height="26" stretch="1"> - это параметры бара. Собственно,по х= и пришлось "двигать", и еще width= - это длинна. По y= вроде все в норме. У меня получилось так: <psy_health x="803" y="648" width="138" height="26" stretch="1"> Теперь следующее: <psy_health_progress x="793" y="662" width="116" height="10" stretch="1"> - это координаты полоски "прогресса". Тут все то же самое, у меня в итоге: <psy_health_progress x="831" y="662" width="116" height="10" stretch="1"> Все вроде, бегу дальше.. Si vis pacem, para bellum! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Parabellum 0 Опубликовано 22 Июня 2009 (изменено) Makrabot Это ведь тестовая версия! Да, при установке ГГ бессмертный, видимо в тестовых целях. Но в \gamedata\configs\creatures лежит файл actor(норм).ltx . Вот, переименовываешь actor.ltx с бессмертием в ...э - actorCHIT , а actor(норм).ltx - в actor.ltx, и все встает на места. А детекторы работают, просто жрут батарейки по-прежнему со скоростью звука. А без батареек ты детектор по О не возьмешь. Можно поправить это дело, как я писал Здесь. Что грамматику поправил - молодец, грамотный ты наш... Бежим дальше! Изменено 5 Июля 2009 пользователем Parabellum Si vis pacem, para bellum! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Parabellum 0 Опубликовано 22 Июня 2009 (изменено) Makrabot Меченый обещал тогда дать 1.5, а потом просто связи не было. Да, с батарейками сейчас разбираюсь. Отключать совсем не хотелось бы, это все таки фишка.. oteztuk Попробуй подкинуть в /gamedata/sounds/weapons/ вот этот файлик http://stream.ifolder.ru/12762578 А вообще да, похоже криво встало, переставь. Не забудь переименовать actor.ltx, как я писал... И НЕ ПОЛЬЗУЙСЯ КВИКСЭЙВОМ! Особенно - на болотах. Да, с Меченным общались, он обязательно придет и плотно займемся тестом. Только где-то через недельку. Так что пока сами.. Изменено 22 Июня 2009 пользователем Parabellum Si vis pacem, para bellum! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Parabellum 0 Опубликовано 22 Июня 2009 fanaftik & ALL Давайте 3-5 строчек лога до вылета. И - убирайте логи в спойлер, ато захламим тему. Si vis pacem, para bellum! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Parabellum 0 Опубликовано 22 Июня 2009 (изменено) Эх, да простит меня Меченый... БАТАРЕЙКИ. Файл: gamedata/scripts/solinx_minifich.script Параметр: local full_charge = 700 Я всегда делал 2100, то есть увеличивал в 3 раза. Чит, вообще-то. Советую потом вернуть в дефолтные, как батарейками разживетесь. Хотя когда батарейки "летят" раз в 20 секунд - то же не дело... oteztuk Лог кидай. И 3-5 строк до FATAL ERROR. В спойлер!!! Изменено 22 Июня 2009 пользователем Parabellum Si vis pacem, para bellum! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Parabellum 0 Опубликовано 22 Июня 2009 (изменено) Да, тут с путями похоже что-то... Отряд ЧН подойти не может.. Совет - брось этот штурм и отбеги подальше - штурмани еще чего-нибудь. В оффлайне может дойдут, а исправить это только Мастер сможет. Всем пока до вечера, бежать надо - работа... Изменено 22 Июня 2009 пользователем Parabellum Si vis pacem, para bellum! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Parabellum 0 Опубликовано 22 Июня 2009 Млин, там похоже все звуки у Винчестера дефолтные хочет. Вот тебе полный набор, кидай туда же - в \gamedata\sounds\weapons\: http://stream.ifolder.ru/12763719 У меня винчестера пока нет, так что лично не проверю. Дай бог чтоб только с Винчестером так.. Стоп! А это что такое: "...\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\..."? Может, в этом и дело, писали же - не называть директорию игры по-русски! Переставь в папку, названную по-английски - S.T.A.L.K.E.R_CS например. Сэйвы только перекопируй.. Все, до вечера! Si vis pacem, para bellum! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Parabellum 0 Опубликовано 22 Июня 2009 меченый(стрелок) И тебе здравствовать, дорогой наш, долгожданный! А я - ну что, в меру сил и возможностей... Si vis pacem, para bellum! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Parabellum 0 Опубликовано 22 Июня 2009 (изменено) меченый(стрелок) - Удачи!!! Ох уж эти интро-ролики... Нет в Solinx 2.0 пока но-интро? Ничего, дело поправимо! Вот фикс(1.3 кб): http://stream.ifolder.ru/12839293 (тем кто скачал из этого поста вчера - перекачать!) Изменено 28 Июня 2009 пользователем Parabellum Si vis pacem, para bellum! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Parabellum 0 Опубликовано 23 Июня 2009 (изменено) Makrabot Согласен! 2.0 - в важные адназначна. Кстати, 2.0 унаследовала некоторые огрехи предыдущей, и в частности - черезмерную зоркость НПС. Стрельба по вышке с рыбацкого хутора и от россыпи камней - по-моему, перебор ( у меня кстати с россыпью все орлайт) Вот правка этого дела: http://stream.ifolder.ru/12539116 A ведь у тебя тоже папка игры по-русски названа! Писали же, что это может вызывать проблеммы. Переставь в директорию, названную по-английски, например S.T.A.L.K.E.R_CS И, когда лог выкладываешь - пиши 3-5 строк до вылета, какие - надеюсь сам разберешься. oteztuk Перекачай НоИнтро из #43 - там был баг. Сам вылетел с таким же логом... Но со сном все равно что-то не так - ГГ спит всего 3 часа, и нет выбора времени. Зато спать так может сколько угодно раз подряд.. Тут я уже ковырятся не буду -нада Меченого ждать! Изменено 24 Июня 2009 пользователем Parabellum Si vis pacem, para bellum! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Parabellum 0 Опубликовано 23 Июня 2009 oteztuk Я это только что исправил - вот как раз из-за сна. А текстуры Винтореза в SolinX дефолтные, и не лежат нигде Si vis pacem, para bellum! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Parabellum 0 Опубликовано 23 Июня 2009 (изменено) Скрипт сна я глянул - там еще не доработано. Меченый придет - разберется Изменено 24 Июня 2009 пользователем Parabellum Si vis pacem, para bellum! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Parabellum 0 Опубликовано 23 Июня 2009 (изменено) oteztuk Белое моргание при грозе(молниях) типа этаких треугольников и у меня есть - играю на DX10 на максимуме. Это - баг игры, у меня такое и без мода было. erasha Насчет рандомности сна - да, не обратил внимания.. Но со сном творятся глюки - вот у меня было - при попытке поспать 3 раза подряд - на 3-й раз при "просыпании" игра перестала реагировать на клаву и мышь, а в нижнем левом углу счетчик крутился нон-стопом! И еще час ужаса прилетел в это время... В общем, пока не стоит спать слишком часто По поводу черезмерной зоркости НПС - вот правка: http://stream.ifolder.ru/12539116 С ней НПС не будут стрелять друг в друга и в ГГ через поллокации. Снайперов это не касается. *Shadow* НГ не надо, конечно... Изменено 24 Июня 2009 пользователем Parabellum Si vis pacem, para bellum! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Parabellum 0 Опубликовано 24 Июня 2009 (изменено) Klimentiy В \gamedata\sounds\player в формате OGG Но я принципиально протв плеера и его не использую - ну представьте себе сталкера, бредущего через поле аномалий с наушниками в ушах... Вместо того чтоб Зону слушать(и детектор). Кто он? - правильно - ПОКОЙНИК! Насчет того что нет заданий - ну, не знаю... Мод не отменяет основную линию игры. У меня все задания были, Суслов - бармэн - Суслов...как на болота вышел - сразу штуки 3 прилетело, ну и дальше.. Попробуй переиграть. oteztuk Не забывай - это - бэта-тэст. Может быть всякое, в том числе и вылеты, в том числе - и рандомные... Но вот БСД - это действительно похоже на железо-дрова. Переустанови дрова видюхи и звука, причем возьми их на офсайте производителя именно твоего железа, а не реферера(чипсетчика),- возможно, проблеммы исчезнут. Еще видюха может перегреваться. Померь температуру, запусти - ну Everest хотя бы, поиграй и выйди - посмотри температуру ГП. erasha НоИнтро перекачай из того же поста(#43) - там был баг, который влиял на сон. Сори за это всем, кто скачал позавчера(4 чел), вчера с утра поправил. Изменено 24 Июня 2009 пользователем Parabellum Si vis pacem, para bellum! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Parabellum 0 Опубликовано 25 Июня 2009 (изменено) я не нашел этого файла, че делать? Параметры расхода батареек в SolinX 2.0 "перекочевали" в другой файл: Читать Изменено 25 Июня 2009 пользователем Parabellum Si vis pacem, para bellum! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Parabellum 0 Опубликовано 25 Июня 2009 Klimentiy Сначала поговори с Сусловым, он пошлет тебя к бармену, а тот уже - обратно к Суслову(можешь взять у него попутно пару новых квестов) Si vis pacem, para bellum! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Parabellum 0 Опубликовано 26 Июня 2009 (изменено) меченый(стрелок) Ты - здесь! Ура! Привет! появилось ярое желание сделать противогаз(который можно будет одевать,из него будет очень плохо видно,но зато реально) - нужно?В принципе - любая "фишка" новая всегда радует, но... У "старших" костюмов противогаз встроенный, даже круче - там "система фильтрации". Так что - получается - это дело(противогаз) как бы для этапа, когда ты еще в куртке?.. Ну, не знаю, честно говоря. ИМХО есть еще много идей, более интересных для развития.. Хотя... Там пара химических аномалий на болотах есть, а в них арты.. В принципе противогаз пригодился бы, но на этом этапе все уже в ЧН-1. С ним тогда получается линковать нада... Получится - типа апп? - ну даже не знаю..Пойду я за стол к одногруппникам и однугруппницам . Have a nice drink and (maybe) fu.k! NoIntro Всем кто начинал игру с ноинтро из поста #43: Да, с ним при новой игре стопор на уровне первого разговора с барменом. Я его делал уже находясь на болотах, цель была ускорить загрузку игры.. Собственно, поэтому убрал и начальный диалог. Сейчас все восстановил(убрал только рекламу до заставки). Для тех кто начинает новую игру - перекачайте, здесь все исправлено: http://stream.ifolder.ru/12839293 В пост #43 внес. Кто ставил "тот" ноинтро уже будучи на болотах - не обязательно. erasha Ну что ж у тебя творится то? Тебе теперь полный комплект дефолтных звуков для LR300 выложить?.. Лучше сделай так, как меченый(стрелок) сказал. Вот у меня такого нет, почему-то... Изменено 26 Июня 2009 пользователем Parabellum Si vis pacem, para bellum! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Parabellum 0 Опубликовано 27 Июня 2009 (изменено) monk Здравствовать и тебе! Да нет, спасибо. Пока все норм, да и нет настроения сильно лопатить авторские скрипты, наш друг Меченый появился, ему по идее и "карты в руки", ведь так?.. Хотя.. Изменено 27 Июня 2009 пользователем Parabellum Si vis pacem, para bellum! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение