Перейти к контенту

Visir mod


Sleeper

Небольшой опрос.  

152 голоса

  1. 1. ??? ??? ??? ?

    • ???????!
      81
    • ???????.
      48
    • ????. ?? ?? ???? ????? ??????????????. ??????.
      23


Рекомендуемые сообщения

И всё равно вылет при перепаковке патронов... Без лога :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

О! Разобрался )) Полтергейст короче ))

При перекладывании в тайник получается такая вот хрень:

1f8e42679583.jpg

 

И стоит дальше попробовать переложить или просто даже альтабнуться - вылетает. НО!

Далее, закрываем инвентарь. Заново залазим в тайник и потом только всё нормально перекладывается!

 

Уж не знаю из-за чего так происходит, но главное работает ))

 

Только что ещё раз проверил, "нулевые" патроны при повторном открывании тайника пропадают, и уже при перекладывании отображаются нормально, как положено, "18 штук" в пачке.

 

Мод сам не ковырял, всё идеально устраивает, заменил только звуки выстрелов на свои более родные сердцу.

---

апд: всё равно вылетает (( при перекладывании как то странно перекидывается, то по 5 патронов, то по 3, то по 2... и в итоге потом вылет... Заменил на старый frm.script (который рабочий) не помогло...

 

Строгое предупреждение от администратора _And_
Изображения выкладываем только в виде превью, ссылок или прячем под спойлер.

Если есть затруднения в том как это сделать, обращайтесь ко мне в ЛС.

Изменено пользователем Black Hawk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Эээх... как то неподумал про сэйвы ((

 

Вообщем, продал какую то часть патронов, потом вроде всё заработало. Если ещё раз появится подобное буду иметь ввиду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Sleeper, хм, интересно...

 

Возможно не в тему... а чем обусловлена переделка Винтореза под патрон 7,62? Это ведь как то нереалистично... :wacko2:

 

Может кто нибудь вернуть оригинальный, под СП5, СП6 и ПАБ9?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Так он вроде под 9х39... Только шрамовский под 7.62.

Ой, сорри... затупил... не знал просто...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

xxxDJxxx, красной сетки прицелов на ПОСП вроде как не существует. У MilDot есть подсветка перекрестия. А у всего что сажается на "ласточких хвост" зелёное и белое.

Если не так, люди поправят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

в реале, у той оптики что нет прицельной сетки называется бинокль или подзорная труба)) Красная не устраивает из понятия что вложил автор в название этого мода - "Full Realism"

 

Мод называется "Реализм" т.е. это возможность максимально приблизить его к реальности, конечно не доводя его до абсурда, к такому как игровое время.

Скажем так, попробуй спуститься в канализацию в чём-то похожее на "экзу", дружище )) ты не протиснешься в люк, не говоря уже о том чтобы подняться по лестнице. Значит, что? Нужно исходить из РЕАЛИЙ, даже если на тебе надета "экза" ты её снимешь и только потом полезешь.

 

Трубки и сервоприводы нужны для поднятия веса, человек облачённый в "экзу" становится настоящим танком. Значит и задачи становятся другие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Можно ли изменить приближение у оптики на "калаше"? После модернизации был установлен прицел кратностью 1,6. Только вот загвоздка )) Что с прицелом, что без прицела (взгляд через мушку) fov тот же самый. Ну если и есть различия, то очень несущественные.

 

Это только у меня так или так и должно быть? Если так и должно... гм... у 1,6 точно не такое приближение. То что счас есть, напоминает взгляд в армейский аймпоинт (не реплика!), немного искажает видимость и за счёт более толстой линзы идёт небольшое, но приближение. Вот счас тоже самое. А на оптику, ну совсем не похоже!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

C калашом всё таки непорядок... Вот код w_ak74_up.ltx в папке upgrade

[up_sect_j_ak74]

cost = 2500

value = "x1.6"

scope_status = 2

scope_name = wpn_addon_scope

scope_x = 47

scope_y = 0

 

 

изменил на "абакановский"

[up_sect_j_ak74]

cost = 2500

value = "x1.6"

zoom_rotate_time = 0.25

scope_zoom_factor = -45 ;30

scope_status = 1

scope_name = wpn_addon_scope

scope_x = 47

scope_y = 0

 

 

 

причём фишка! В руках был уже изменённый калаш, т.е. с прикрученной оптикой, у него вообще никаких изменений, беру другой, прикручиваю к нему (после того как уже изменил характеристики) всё пучком. Но вод обидно - жмыкаю F3, делаю внешний вид, а в руках типа обычный калаш как будто, без оптики... А со "старым глючным калашом" всё в порядке, внешний вид показал наличие оптики...

 

В чём трабла? :wacko2: Совсем уже какой то полтергейст...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

ё-моё... снова новая игра... :(

 

Sleeper, у меня уже почти месяц в игре прошёл, ни одного выброса, так и должно?

Изменено пользователем Bercut

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...