Перейти к контенту

Visir mod


Sleeper

Небольшой опрос.  

152 голоса

  1. 1. ??? ??? ??? ?

    • ???????!
      81
    • ???????.
      48
    • ????. ?? ?? ???? ????? ??????????????. ??????.
      23


Рекомендуемые сообщения

Отлично-отлично.

Могу скинуть очень интересные сетки прицелов, на мой взгляд, они очень даже ничего :)

 

Если собираешься дальше развивать тему дополнения к FRM, может чем нибудь подсоблю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Sleeper

Идея хорошая, по крайней мере компенсирует "читерность" этого ствола.

Вопрос только в том, какой звук выстрела подобрать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
"Идёт новенький по полю, вообще словно глухой, я то вижу, что тот прямо в "Мясорубку" шагает, ору ему, чтоб остановился. Нихрена не слышит, так и вляпался, минус один, как говорится. А вот нехрен в Зоне с плеером ходить."

Моя работка :lol:

Ещё для Солянки этот текст писал.

 

Так, тут загорелся желание портировать новое оружие в Сталкер, я то сам в этом деле зелёный, так что будет нужна кое какая помощь.

Стволы, если всё получится, будут спецом для FRM.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

garand2k

Нет, поэтому я пока на стандартной анимации с заменой оригинальных моделей поработаю, мне много чему ещё нужно научится. Я вообще пока принцип работы в не знаю "Небе", может он коим образом отличается от "Теней", сегодня ближе к вечеру сообщу о результатах ^_^

Изменено пользователем W@llTheR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Н-да, не укого случаем не завалялся на компьютере конвертер из .OGF в .SKLS

А то, СДК другие форматы не принимает-же.

 

Кстати, фишка есть. Дурацкая, но для мода в самый раз.

Новое загрузочное лого можно сделать, если нужно конечно.

 

Luccik

Проблема где-то вот здесь S.T.A.L.K.E.R\gamedata_1\textures\ui. Весь худ и интерфейс в перемешку.

Изменено пользователем W@llTheR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Что за загрузочное лого?

Ну то, что появляется при загрузке игры.

 

Да, за конвертер спасибо, только он у меня вообще не открывается. Только на него кликаю, так они сворачивается. Всё...

Вот, сейчас копаюсь на форуме "Gameinator", там тоже с такой проблемой сталкивались.

Изменено пользователем W@llTheR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всё, идея с портированием стволов в Сталкер у меня отпала напрочь. И из-за какого-то недоразумения, нету вменяемого конвертора. Да, жаль конечно, а то обязательно бы что нибудь для этого мода сделал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Так, нашёл пак очень не дурных текстурок оружия. Если заинтересует, могу выложить.

Хе, мод всё таки отличный, вылеты конечно кое где достают, без причины бывает вылет. Ну это не особо тревожит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Так в том то и дело, вылетает, появляется Баг Репортер, лезу смотреть лог, а его там и не видать.

Ну это впринципе не критично :)

А пак сейчас скину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Drunken Master

Одну минутку. Скриншотов маловато, почему-то автор делал упор на Натовское оружие, с ними скриншотов больше.

РПК

09c953a76041.jpg

 

АКС-74У

91dc74da3a5f.jpg

 

СВД Странная расцветка :mellow:

6fc83b25ff0a.jpg

 

 

P.S.

Заметил такой прикол, ну мелочь. Форт-14 имеет иконку колбасы, угу. Очень забавно, это у меня одного такая проблема, может координаты сбились.

Изменено пользователем W@llTheR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Отлично. Спасибо огромное, а то странно было ходить с Форт-колбасой :)

 

P.S.

Кстати, могу адаптировать для мода Рюгер и Мосин Наган. Если есть желание. Мосин впихну в продажу одному только дигеру на Свалке. Цена будет высокая, раритет всё таки. В дальнейшем, впринципе, можно какой нибудь квест провернуть, чтобы получить эту винтовку.

Изменено пользователем W@llTheR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...