Monnoroch 6 Опубликовано 2 Июня 2009 Kirag, а в солянке 9 видов ПНВ. Вопрос: в твоем моде есть сложности с добавление новых предметов с ПНВ новыми? Если есть - прошу доработать чтобы было попроще это=)) А вообще зачет! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 7 Июня 2009 будешь делать версию с моделями? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 7 Июня 2009 Я за то чтобы делать с моделями,по любому. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 10 Июня 2009 А теперь представьте,сколько это конфигов.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 10 Июня 2009 угу + прицелов ночного видения (а их 8 штук разных). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 10 Июня 2009 Ну да,а потом километровые строки в мп_ранкс и куча непонятной мешаш=нины там же))) Я чесно говоря до сих пор не добавил твой мод,т.к. не разобрался чо там в мп_ранкс... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 19 Июня 2009 Если делать смену худа,то это все кустомстатики худа скриптом надо и небось в апдейт актора еще проверку на изменение условий...это ж жесть,бедный процессор... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 19 Июня 2009 (изменено) Это как ты звук убрал? А фризы - это да,это нормально,если полсотни кустомстатиков на худ скриптом а не движком(как ныне) выводить... Изменено 19 Июня 2009 пользователем Monnoroch Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 6 Июля 2009 Kirag, да ты полностью прав) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение