Все посты %s в %S - AMK Team
Перейти к контенту

Ночные прицелы


Kirag

Рекомендуемые сообщения

Дорогой автор темы.

Хотел бы тебя попросить реализовать замену бинокля в его слоте как ты писал в шапке...

Буду очень признателен...

Это судьба

Ник St.A.R. узрел - это я

St.A.R..gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну спасибо, посмотрю твои скрипт глядишь разберусь, да выложу...

Просто со скриптами сложнее проверки условия наличия секции у меня скажем так туго.

Огромное за твои моды:)

Это судьба

Ник St.A.R. узрел - это я

St.A.R..gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Achavanin там адаптации всего ничего. Два места в bind_stalker правятся, а второй файл так и кидаешь в скрипты.

Кстати, таки реализовал смену бинокля. Щас пытаюсь сделать чтоб и нож подменялся и бинокль, а не что-то одно.

Правда замучался. Жуть. Так и не могу понять, что там меж строк ставить не помню точно там так вроде

Если объект не существует тогда

If "fake_wpn..." then

Weapon_effect.fake_wpn"здесь должена быть соединяющая фраза типа and или or или же надо вообще по другому делать?"

 

If "bino_wpn..."then

Weapon_effect.bino_wpn

Да тяжело колхознику в городе.

Изменено пользователем Рыло
Это судьба

Ник St.A.R. узрел - это я

St.A.R..gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Понял, спасибо.

Оказалось, я только иф забыл убрать, а проблема была с полоской радиации... Вот такая байда.

Закончу выложу обновленный мод замены ножа + смена бинокля.

Что жать:

Нож охотничий (с АМК форума. Гарда никакая, зато лезвие как у В.А.К.)

Нож обычный(оригинал. гарда хороша, но левие не очень)

Нож В.А.К. (Самый мощный нож хорошая гарда обоюдо острый кончик лезвия)

Три вида бинокля (все на основе оригинала. Без рамок 20 кратный, с рамками, но будут помехи (по желанию, либо ограничен угол обзора) 12 кратный, и с рамками но 8 кратный.

+ Кулаки, уже есть.

Радиоактивный болт (дист. 2 метра), метательные ножи, и топор, если на сталкер портале его доделают в кой-то веки тоже реализую.

 

Пока не забыл, будет набор для адаптации с подробнейшим описанием что и куда вставлять, как в трейд добавить, и если скачаю наконец солянку то выложу, по возможности будет как можно меньше совпадения файлов, а сам мод будет для чистой игры 1.0005 ну и для для моей "игры под себя" хотя врядли я её выложу...

Изменено пользователем Рыло
Это судьба

Ник St.A.R. узрел - это я

St.A.R..gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Нет не меняются, да и зачем тебе?

Это судьба

Ник St.A.R. узрел - это я

St.A.R..gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Kirag, во первых n6260 прав про н.г.

Во вторых можешь ли ты реализовать разные фонари, в смысле если секция называется не torch_light(не помню точно)

То фонарь не горит, ПНВ (оригинальное) не работает.

Кста. Вот и ответ за батарейки. Из оригинальной игры можно спереть технологию неработы ПНВ, а через таймер считающий время которое nv_on в инвентаре можно и батарейки "сажать" т.е.

Новая батарейка. Вкл. ПНВ => таймер на 15 минут => батарейка села => спавним под ноги фэйк батарейки => батарейки в инвентаре нет => удаляем из инвентаря фонарь => выключается ПНВ.

ПНВ выключили раньше? Гады! Сравниваем счетчик времени с четырьмя промежутками 0-5, 5-8, 8-12, 12-15 минут соответственно.

И спавним в зависимости от промежутка батарейку со своим таймером.

Это прокатит. Т.К. Есть эффект зарядки. Если интенсивно сажать аккум.телефона потом выключить телефон, то батарейка слегка "зарядится"

 

Так же я подумал про реализацию еще одного слота.(артефакту задал слот детектора из оригинала, и при листании колесиком мыши перед биноклем появлялся худ артефакта, и арт активировался при попытке стрелять) Как реализовать костом статик для рисунка вещи из этого слота надеюсь на форуме найдутся люди. и также вопрос к KIRAGу:

А про обвесы брони не думал? Модельки противогазов есть. Да и экзоскелет отдельный от тяжелой брони мы тоже имеем. и рюкзаки можно как навесы для грузоподёмности...

Так как? Реализуемо?

 

Daeron

За реализмом гонятся- игру поганить.

Ты же не задумаваешся почему короткий ножик разбивает 20мм доски и ящики.

Почему дробь с расстояния 20 метров оставляет от крысы все тело, хотя от утки остается только голова?

И спальный мешок что занимает пол рюкзака размером в инвентаре как АК?

А про вес больше 30 кг мне вообще смешно... Я таскал на себе 48кг и ни то что бежать... Идти тяжело... Шею тянет, плечи сводит, да еще надо болты кидать, да по сторонам зыркать...

Это судьба

Ник St.A.R. узрел - это я

St.A.R..gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я вносил предложение как сделать батарейки без изменения их графы состояние что гемор.

Сколько батарейки осталось можно написать в описании...

[calor 255121 100]----[def]--- 60%

Я не помню точно html код сори...

Изменено пользователем Рыло
Это судьба

Ник St.A.R. узрел - это я

St.A.R..gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я имел в виду эффект "подзарядки" если активно сажать аккум. Потом убрать нагрузку и сразу проверить мультиметром то покажет 4.5(к примеру). Потом полежаит маленько и сразу 5.3 показывать начнет. Факт.

А терки за реализм - флуд. Объем - от жизни далек. Ну куда в севу класть ак там только система замкнутого цикла и все! И с экзой таже батва, ни рюкзака ни разгрузки. Только коробочки на поясе для артов...

А с 50кг кто попало пробежать не сможет больше 200-400м

Это судьба

Ник St.A.R. узрел - это я

St.A.R..gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну понятно. Я просто думал через xr_light.script правится

Это судьба

Ник St.A.R. узрел - это я

St.A.R..gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...