Перейти к контенту

S.T.A.L.K.E.R`s sound remake


Монгол

Рекомендуемые сообщения

А по-моему, даже очень можно. У оружия есть параметр звука snd_shoot, snd_shoot1, snd_shoot2, snd_shoot3.

Если взять на snd_shoot и snd_shoot2 повесить правый канал, а на snd_shoot1 и snd_shoot3 повесить левый канал. (или наоборот, надо поэкспериментировать), то, думаю, получиться именно то, что требуется.

 

Иначе я не вижу смысла для чего введены эти аж четыре строки для звуков выстрела.

Да не повесишь ты никак каналы, он только моно-звуки воспринимает. Где у канала крючок, за что ты его вешать собираешься? А звуки необязательно в строгой последовательности воспроизводятся. Я проверял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
причем тут убогость движка?

А притом, что в нормальных играх даже 2005 года НПС и ГГ использовали разные звуки выстрела и перезарядки, звуки гильз тоже всегда были отдельно. Сравни с Call of Duty 2. Там выстрелы зависят от окружения, так как и в CSS.

 

а нельзя ли убрать как-инбудь жуткое эхо при выстрелах?))

Это у каких выстрелов оно жуткое? :huh: Ты просто привык к стандартным СТАЛКЕРовским звукам. А на открытой местности эхо будет грохотать еще как.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
не будем спорить :)

просто как ты себе представляешь проигрывание стереозвука от точечного объекта? он же сам по себе - ТОЧКА, источник

стерео - это когда ИСТОЧНИКИ находятся слева и справа

так как должен проигрываться стерео?

Стерео - это когда звук записан в стерео формате с битрейдом 1411 кб/сек. Стерео-звуки придают объемности выстрелам. Сравни Medal of Honor PA и тот же самый MoH Spearhead. Там атмосфера очень сильно выигрывает за счет именно стерео-звуков выстрелов у оружия. Я в Call of Duty 2 мод себе звуковой сделал. У меня там ГГ т ПНС все используют разные звуки выстрелов и перезарядки. Причем ГГ я сделал стерео. Звучит потрясающе, особенно с моей звуковухой. Кого интересует, попробую выложить. Сами увидите.

p.s. А ты, Lelas, реально глупость написал. Наложение звуков друг на друга еще не означает, что у них от этого появятся два канала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
может быть и так. а в помещениях и на открытых пространствах звук разный?

Для того, чтобы звук был разный, это надо было делать при создании самой локации. Как я понял из сообщения хStrema'ма, есть возможность сделать в подвале Х18 ревер, но разработчики, видимо решили: раз губить звук, то губить до конца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
глупости

как ты проиграешь стереозвук в точке?

и не надо приводить примеров

стереозвук, это когда два канала, качество не имеет начения

вот только что ты сам озвучил причину

в сталкере выстрел всегда звучит из точки, от ствола, а не разделяется на моно и стерео

 

зы попал в перестрелку - с эхом получилось ужасно, если заказы принимаются, то хотелось бы - без эха и без гильз вариант ;)

Ты прежде чем меня критиковать, открой звуки нескольких игрушек, да посмотри в Саунд Фордже какой там формат. 2 канала там, а неписи используют другие звуки с одним каналом. Ты хоть сам-то понял, о чем я написал?!

Эхо если и буду убирать, то только в самую малость из соображений реализма. Отдельного варианта не будет. Все недовольные могут играть в старые звуки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Так на звуки то ни кто не жалуется звуки зашибенные , автор золото, за проделанную работу мегареспект. Просто хотели без эха вариант т.к. порой бывает очень дико его слышать . Ну раз нельзя то нельзя . Будем играть так , может я сам скачаю соун форж и попробую как нить убрать эхо .

Да, но прикол в том, что как только ты изменишь звук в Саунд Фордже и сохранишь его как новый, все SDK-комментарии пропадут. Поэтому без SDK я не рекомендовал бы ничего править. Никто ведь не запрещает оставить наши звуки перезарядки, и прописать в конфигах оружия звуки оригинальной игры. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Не надо нервничать дружище! Где нордический характер? :rolleyes: В своем моде танцуй как хочешь, а тем кому не нравится: EDEM DAS SEINE :lol: :lol: :lol:

Я не нервничаю, но скоро меня доведут. А красным я выделил, чтоб всем хорошо видно было. В качестве доказательства выкладываю кусок видео, где MulleR стреляет из дробовика 12 калибра в лесу. Эхо есть и никуда оно не денется. Видео подлинное.

Вот он MulleR

А делать отдельную верию или нет, мы еще с Монголом посовещаемся. Все-таки это опять дополнительные сложности с инсталлятором, мне работы в 4 раза больше, да и существенное увеличение объема исходного файла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Компроматик однако, но лица не видно, а эхо есть - подтверждаю, а гильзы не слышно. Дробовик то автоматический? А то видно плохо. :lol: Ах да ИЖ 81 но надобы было перезарядить, глядишь и гильзу услышали бы и звук перезарядки. :lol: :lol: :lol:

Никакого компроматика. Все документы у меня имеются. А правила охоты допускают возможность охоты лица, достигшего 16-летнего возраста под присмотром взрослого охотника и, конечно же, при наличии хотя бы одной на двоих лицензии. Я закон не нарушаю, мне нельзя. :)

Никто не запрещает палить из ружья за пределами населенного пункта при налии охотничьего билета и разрешении на оружие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Я знаю, что там моно звук. Но по аналогии с Terrapack-Empty_noise_l.ogg и Terrapack-Empty_noise_r.ogg (обрати внимание на последнюю букву в имени файла - явно указывается left и right каналы) думал, что можно сделать и звуки выстрелов. Но если они не воспроизводятся в строгой последовательности, тогда - да!, не получиться.

 

Хотя может стоит попробовать? И сделать только два выстрела snd_shoot и snd_shoot1.

Даже если бы это и получилось, то динамики бы у тебя стреляли по-очереди. :lol:

Как пропишешь два звука выстрела, чтоб они звучали одновременно? Да еще и по разным каналам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
в игре одновременное звучание 5-6 стволов, а то и меньше дает ужасное звуковое сопровождение

Это из-за редактирования в СДК. Но шум 5 АК-74 и должен оглушать как следует. У них вообще тенденция оглушать на стрельбищах боковых стрелков сильнее, чем самого стреляющего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Значит так, господа. Безумный Сахаров высылает мне диск с записями реальных звуков оружия. Я все это просмотрю и переделаю в следующей версии. Эхо у Стрима прослушал: вполне нормальное эхо, мне нравится. В филармонии несколько другой звук будет, у меня все равно не такое бешенное эхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
И чего теперь вывсе звуки будете переделывать ?

Посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
А чем мод не устраивает в нынешнем состоянии ? Мне кацца, все и так хорошо.

Осталось только сделать несколько изменений и все отполировать.

 

Вот в Medal of Honor Airborne звуки списаные с реальных, и что ?

Лично меня не очень впечатлило, там эффекты хорошие, а звуки сами по себе не фонтан.

Не верю я что у автомата такой мягкий звук.

Хочется не просто заменить, а сделать поближе к реальности. В СТАЛКЕРЕ если что звуки тоже записаны реальные. Причем звуки записывались в США. Если посмотреть титры игры, то они защищены законом об авторском праве. Хотя разработчики игр все равно нередко воруют друг у друга звуки с незначительной переделкой или вообще без нее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Попробовал я этот мод, в общем замечательно, звуки разнообразились, это хорошо. Только не удовлетворил звук КПК. И пару слов о гильзах, тоже замечательно, что реализовано, но если человек находится метров за сто от меня, я понимаю - выстрел слышен, но стук гильзы будто она около меня упала не хорошо, так же еще не учитывается ланшафт, не очень, когда стоишь в какой-нибудь грязи, а гильза падает будто на асфальт

Ландшафт учесть никак нельзя, это уже особенности звукового движка. Не нравится с гильзами - ставь без гильз. КПК переделаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Я никоем образом не хотел никого обитеть, я подозревал, что ландшафт не учесть из-за особенносей движка, звук гильз, считаю, нужно сделать резко падающим в зависимости от расстояния

Никто не обижается. А звук гильзы ты все равно отдельно никак не просчитаешь, он напрямую зависит от громкости выстрела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати, не знаю кому как, но мне почему-то очень понравились звуки у MP-5. И когда сам стреляешь, и когда вокруг стреляют - очень хороший звук, четко на него определяется направление, нет эха, которое забивает выстрелы, если идут очередями.

 

А еще заметил непонятную вещь - когда убиваем НПС и он падает мертвый с криком "Спасибо, мужик", еще слышно звук перезарядки оружия почему-то.

Это значит, что ты убил НПС во время перезарядки оружия. Весь процесс перезарядки собран в один звуковой файл, попробуй начать перезарядку, сразу поменяй оружие и услышишь, что оружие все еще кто-то перезаряжает. :D

P.S. Ну вот, goodman меня уже опередил с ответом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
как можно вставить звук винтореза хотя бы стандартный? а то какой-то неестественно громкий щелчёк, намного громче чем съёмный ПБС для других пукалок. хотя винтовка-то должна быть бесшумная.

Пропиши в конфигах:

snd_shoot = vintorez_shoot

snd_shoot1 = vintorez_shoot2

snd_shoot2 = vintorez_shoot

snd_shoot3 = vintorez_shoot2

 

Как вариант можно использовать еще этот звук: t_vintorez_shot.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Muller,

А нельзя ли заменить луп звука ночного видения или приглушить его, очень похож на стекот сверчков.

Можно. Удали звук nv_loop и у тебя будет звук из оригинальной игры. Лично мне этот звук ничего не напоминает. Менять в следующей версии его, скорее всего, не будем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ОБЪЯВЛЕНИЕ!

 

Всем угодить невозможно. Как гласит скандинавская пословица: "Пока человек жив - он всегда будет недоволен". Поэтому все недовольные звуками могут свои варианты присылать нам с Монголом. Мы посовещаемся и подумаем: вставлять их в мод или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...