Перейти к контенту

S.T.A.L.K.E.R`s sound remake


Монгол

Рекомендуемые сообщения

Фаркраевские звуки и у меня есть. Кризис у Монгола есть. Ты лучше поковыряй то, во что я не играю. У тебя есть что-нибудь про мутанотов или инопланетян?

 

У меня есть куча оригинальных звуков подборка под фильмы ужасов! Открываются только SF-7,8.

Я сам там особо не копался, но просмотрел там очень много чего! Если надо, напишите - я залью и дам ссылку!

 

И вообще спасибо вам за качественные, интересные звуковые FX! Много что понравилось сразу, с 1-го звука!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ждём ссылку. Спасибо.

 

К вечеру будет (17 МСК), обещаю, счас на работе сижу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ссылка на обещаный архив с саундами УЖАСОВ - ТУТ

Там не сильно много, что нашел! Ну и надеюсь поможет, а если нет то не будете ругаться :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Еще есть звуки радиостанции и счетчика Гейгера (немного отличающийся от игры) если надо ТУТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я вот сейчас сидел гамал помаленьку и мне как молнией ударило! Мне кажется что бандюкам не хватает парочку реплик с акцентом "ЛИЦ КАВКАЗСКОЙ НАЦИОНАЛЬНОСТИ"

Вы не думайте я не расист (не дай Бог), но они же у нас везде! Так почему их в Зоне нет!

Тока не пинайте сильно, это просто идея!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
У вас это где? Ты не забыл, что Зона находится не у вас, а у нас.

 

steelrat, ты что?

А у вас что их нет? Тока честно? И бандюки кстати в Зоне (игровой) все русские!

А тут взяли да кавказци приехали, бабок на очередной джихат заработать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Интересно узнать, а ты действительно думаешь, что мы скажем в каком состоянии мод? Может еще в процентном соотношении посчитать? Не все в школе учатся и не у всех каникулы начались. Мы с Монголом не можем с утра до вечера только модом заниматься, так что раньше второй половины июля и не ждите. Там звуков до черта перерабатывать надо.

 

Главное итог работы, мы уж подождем!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Хм, у меня не заходит на www.webfile.ru

Нету никаких зеркал?

 

http://ifolder.ru/7135308 - ссылочка на S.T.A.L.K.E.R`s sound remake!

Монгол или Мюллер добавьте в шапку плиз, а то задолбят ведь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Быстро сработано, оперативненько. Хорошо хоть на разные файлообменники догадались залить. Боюсь добавить в шапку сможет лишь Монгол, я что-то не видел тут такой кнопочки как "редактирование чужого сообщения".

Уже начались вопросы по поводу совмещения с другими модами. Отвечу сразу: мы выкладываем только звуковой мод. Совмещением модов у нас другие товарищи занимаются. Да там и совмещать особо нечего, все строки со звуками выделены в конфигах, копируй да вставляй.

 

Хорошо, люди у нас на форуме грамотные по совмещению есть, да руки у нас самих откуда надо растут, сделаем. Ждем новую версию, а то заинтриговали не дождемся!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ага, скрип, смазать забыли :)

 

Мне вот кажется никаких звуков не должно быть у экзы. О каком стелсе тогда речь, если ГГ будет ходить и жужать как жук майский! Неужели производители бы не устранили все звуки при разработке костюма? Тем более что костюм делался не абы какой, а новейшей модификации. Это же не скафандр какой-нибудь. ИМХО!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
У экзоскелета если я не ошибаюсь не сервомоторы(это ж сколько тогда сотен килограмм батарей за собой таскать), а гидравлика.Слышал как работает промышленная гидравлика?Так что в масштабах экзоскелета звука практически не должно быть слышно.

з.ы.с трансформаторной будки валялся под столом %).

 

НЕ хочу разводить тут флуд. Но блин какая к черту гидравлика? А гидравлика на основе чего работает, ты понимаешь?

Без обид одисссей, но гидравлика тут по моему вооще и рядом не спала. Это как минимум 5 литром масла какого-нибудь. А питаться она за счет чего будет? От силы рук ГГ?! Бред.... Опять же вернулись к теме электричества и сервомоторов т.к. гидронасос (НШ, НР) для гидравлики долен быть. А звук тут совершенно ни к чему. Тогда кожанка должна скрипеть (кожа ведь натуральная), костюм сталкера шуршать, трещать и т.д. и т.п. Зачем нагружать Сталкера лишним (повторюсь - лишним) брякание и шелестом. Со звуками там работы и так хватит, и дорабатывать тоже есть что. Дыхание - согласен, звук шагов да, надо. Но не скрип и жжужание! ИМХО!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
С NLC 5.08 и оружием от тирекеса не конфликтует? Править надо или нет?

Ручками надо поработать немного. Но все в разумнх пределах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
А где работать то надо? я в этом деле ни бум-бум.

Смотришь файлы которые пересекаются и ручками их правишь. Т.е. добавляешь в исходные (из ГЕЙМДАТЫ) строчки от новых...

Не забывай делать бекап исходной геймдаты, мало ли вдруг напортачишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Так не большой вопрос, почему нет норм адаптации на NLC+НС3 ?

Там же много придеться пределывать очень большое кол-во файлов конликтуют...

Подожди, совсем скоро найдуться умельцы и адаптируют. Или займись сам. Сорри :offtopic:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати, можно ли этот мод ставить поверх Арсенала? Ну, не чистого, ессесна, под АМК+НЛС+НС который.

Нет, нельзя. Вручную надо будет править конфиги многих стволов.

 

Народ, ну в шапке же написано подо что сделан мод. Под оригинал, АМК и NLC. По всем остальным адаптациям обращайтесь к авторам солянок.

Мы же не знаем что там во всех солянках содержится.

ЗОЛОТЫЕ слова!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...