Перейти к контенту

S.T.A.L.K.E.R`s sound remake


Монгол

Рекомендуемые сообщения

По поводу new weapons positions. Все равно всем не угодишь. У каждого свое разрешение и соответственно СВОЯ текстура прицельной сетки. Так что если new weapons positions использует тоже СВОЕ расширение, то можно просто выложить 2 варианта конфигов: в 1024 и 1280. Я с новым худом не играл, но если мы с Монголом сойдемся на том, что это смотрится нереалистично, то нового худа в моде не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ссылки на скачивание "New_level_changer 4.0 without music " (вес 24 Мб):

http://webfile.ru/1870628

http://ifolder.ru/6149510

http://slil.ru/25685437

взято от сюда

p.s если не ошибаюсь

:D Так ты же ссылку на скачивание мода без музыки дал.

Вот с музыкой:

http://webfile.ru/1870622

http://ifolder.ru/6149480

http://slil.ru/25685431

:rofl2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Эти звуки у нас есть. Будут использованы в моде или нет - пока не могу точно сказать.

Народ, давайте мы потом просто выложим отдельно 2 папки со звуками для новых АКСУ-74 и СиГ-550. Кому надо, все поменяют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
По стелсу:

 

Ходьба по разным поверхностям, шум от задетых кустов, перезарядка оружия, ПНВ, маскировка под шум окружающей среды.

Перезарядку и ПНВ мы уже сделали. Звуки шагов и шелест кустов будут в следующей версии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только, сегодня заметил что у болтов не звука падения. Стэсл болты, блин. :D

Вопрос для мастеров звука, это как-нибудь можно реализовать?

Я думаю, что это реально. Но реализовать будет очень сложно. Да и незачем. Для начала надо хотя бы приделать звук убирания/доставания ножа. А уж потом всякими мелочами заниматься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Мод отличный, звуки на 5+ Хотелось бы увидеть в АМК 1.4.2

Это ты уже к ним обращайся. Наше дело выложить, а интегрировать мод в АМК 1.4.2. или нет - это их дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
я мод не скачивал и не тестировал, но хочу сказать что пороги слышимости ВСС и ВАЛа должны быть ниже (чтобы неписи не слышали его за 40 метров). Ведь эти же стволы и созданы для бесшумной (и беспламенной) стрельбы. А то было однажды: на Янтаре на болотах стреляю снорков из ВСС. От долговца у бункера ученых приходит такое сообщение: "Слышил выстрелы винтовки на болотах около бункера ученых." Я конешно не уверен на счет связи звуков выстрелов (из ВСС) с такой новостью, но все-таки, на таком расстоянии (я был на постройке с решеткой, где выход из тоннеля) нельзя услышить выстрел из ВСС.

Уважаемый! У нас есть тема http://amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=709, где мы и обсуждаем стрелковое оружие и соответствие игровых ТТХ реальным. В "Мастерской" обсуждаем конкретные модификации. Сначала скачайте, а уж потом высказывайте свою позицию по тому или иному вопросу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
По поводу болтов. Для стелса будет одним из самых важных элементов, если сумеете реализовать привлечение противника на шум упавшего болта.

Боюсь, что это нереализуемо, потому что конфиги поверхностей зашиты в движок игры. Самому болту это никак не пропишешь.

P.S. А противника можно привлечь выстрелом ему в задницу. :) Или бочку взорвать на худой конец. А если серьезно, то НПС теперь обращают внимание на звуки попадания пуль. Причем слышимость у всех разная в зависимости от материала поверхности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
звуки хорши, но не понравилось некое эхо, слышимое при выстрелах - особенно странно в индорах, ибо в аутдорах можно списать на аккустические особенности открытых территорий
К сожалению, движок игры не позволяет приписать звук к определенной локации. Поэтому делали эхо с учетом того, что большая часть Зоны - это все-таки открытые пространства. В индорах тоже будет эхо, да еще и ГГ глохнуть должен. По своему горькому опыту знаю, что даже выстрел из пистолета в помещении может повлечь за собой звон в ушах на несколько часов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
И прогонять через СДК

 

ЗЫ А это к вам ?

У меня только-что был вылет из-за текстуры fn2000-АМК-T, наверное "Т" или "АМК". написаны на другом языке и не совпадают с конфиг-файлом.

Разберемся! Спасибо за сообщение. А какое разрешение ставил если не секрет? ;)

 

Мод просто обалденный ! Очень хорошо подобрали звуки. Респектище ! :)

 

Единственное что не понравилось, это звуки ПДА и выстрел Десерт Игла(синтезированный он какаой-то), ну и еще звук взрыва Ф1 мне показался слабее чем у РГД.

Учтем! А выстрел Орла не понравился у обыкновенного или уникального? А то они ведь разные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Чего то я не понял . Мод меняет такое огромное количество звуков и их слышимости а весит всего 3 мега. ? Может ошибка где не 3 а 30 или 300 ?

Lelas это же не wave - формат, а ogg. Они значительно меньше места занимают. Сам скачай да и посмотри.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2MulleR:я знаю, но честное слово - воспринимается не очень...

без эха склепать бы версию... но это работы дофига...

в общем, для меня только это портит всю малину

Мы подумаем, но если делать версию с эхом, версию без эха, потом еще эти версии с гильзами тоже с эхом и без эха и под каждое разрешение, да еще и под АМК и NLC, то Монгол тогда точно с инсталлятором с ума сойдет, а я со звуками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
при стрельбе (сам стрелял - знаю) только и слышно громкий звук выстрела, остальное тонет в нем и не слышно из-за "оглох на ухо" ©

в добавок - здесь игра и тут важное - комфорт

Тогда xStream у меня к тебе вопрос: а реально ли вообще приделать в каких-нибудь скриптах звук кратковременного оглушения после выстрела из дробовика, например или из автомата? Атмосфера реалистичности от этого только бы выигрывала. А эхо стоит из-за того, что НПС и ГГ используют одни и те же звуки выстрела. С расстояния 50м эхо слышно еще как.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
что значит звук оглушения? оглушение - это ослабление восприятия, но никак не звук

Оглушение означает кратковременное ослабление слуха и звон в ушах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Большое спасибо за мод . Хотелось бы еще звуков передвижения по поверхностям и шуршание кустов сделать адекватными , а то какой же без них стэлс .

Читай внимательно тему, все это будет в следующей версии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
А почему в версии без гильз у СВУ звук выстрела "с глушителем" ? Там ведь пламегаситель стоит, кажется.

А еще её слышно очень далеко.

Звуки ПДА правдоподобные, но очень уж... тихие что ли, они не привлекают внимания.

Звук при выполнении задания можно было сделать погромче, заметнее.ИМХО

СВУ оснащена дульным компенсатором, который выполняет функции пламегасителя и ПБС. Звук выстрела снижается до уровня в 130Дб. Слышимость СВУ будет уменьшена. И ВАЛа тоже. Звуками ПДА я тоже не совсем доволен, отправил Монголу уже новые звуки. В следующей версии все пожелания учтутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
в догонку пожелал бы поправить звуки монстров, не просто собачки там, например, а для адекватного реагирования нпс на них по звукам

Эт тоже будет. И собачки и кровососы. Снорки-тигры уже всех достали. :angry: Все мутанты рычат, что за напасть такая?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Steelrat.

Отвечаю по порядку.

1. Для любителей реализма существует специально версия без гильз, которую ты не выбрал при установке мода. Поставь папку sounds, которую я отсылал тебе вместе со своими конфигами. Там же лежат и папки p90 и pkm. А вообще звуки для этого оружия Монгол уже выложил в теме Weapons Pack.

2. Это не звук громкий, а расстояние слышимости такое, можно будет убавить.

п.3 и п.4 Я как-то не обдумывал. Но звук не должен особо отличаться по крайней мере у МП-5 9х18. У Дигла можно сделать звук глушителя, только все равно ПБС на Орле смотрится очень нелепо.

5. Звук можно приглушить, но только надо учесть, что СВУ не такая бесшумная, как Винторез, и выстрел по моему мнению должен быть именно таким хлестким.

6. У них одинаковые звуки, расстояние слышимости разное, это исправится.

7. Поменяем, непременно поменяем.

Звуки П90 и ПКМ у тебя уже есть. Смотри папку sounds, если, конечно, ты не удалил ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
А вот у меня такой вопрос, к уважаемому Монголу

Сейчас при стрельбе ощущение такое что гильзы падаю прямо под ноги, а можно сделать так что бы они звучали с права или слева в зависимости от направления экстракции гильзы?, т.е типа приглушить левый (правый) канал ?

Я хоть и не Монгол, но отвечу, что нет. Движок игры настолько убогий, что не позволяет использовать стерео-звуки. Так что по каналам там ничего не раскидаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Все же со звуками что-то не то. Картина. Локация Бар. Южный блокпост. Долговцы стоят спокойно. Сталкер ближе к ангару стоит и целиться в сторону Арены. Заходим в агнар, По стапелю ходит долговец в спокойном состоянии. А в углу анагара стоит... полковник Петренко! :o и целиться в сторону сталкера, который целиться в сторону ангара. При этом оба друг друга не видят, так как между ними стена и в стену они не упираются. Иду дальше в сторону Свалки. За рвом стоит сталкер и целиться в сторону Дикой Территории. Вокруг ни души, ни зверушки.

С гильзами ничего делать не надо. Громкость гильзы никак отдельно от выстрела не сделашь, не хочешь - не устанавливай. Есть две версии. Если НПС себя неадекватно ведут, то это еще не значит, что дело в оружии. Они могут много чего слышать. Открой консоль и посмотри: не ругается ли игра красным цветом на какой-нибудь звук. У меня все в порядке было с поведением НПС, дошел до Саркофага. И еще раз заливаю свои издевательства над оружием. Там есть и звуки П90 с ПКМ и конфиги, прописанные под звуки.

http://www.sendspace.com/file/324gpy перезалил.

 

согласен.... движка игры использует по 2 огг файла для одного звука... даже менюшка игры содержит music_l.ogg(left) и music_r.ogg(right)

просто не могу понять для чего так сделали GSC?

Так они в каком году его делать начали? Там звук уровня CS 1.6. остался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...