Перейти к контенту

S.T.A.L.K.E.R`s sound remake


Монгол

Рекомендуемые сообщения

А как он пересекается с нашим? Там конфиги правятся?

Да, там изменены файлы в gamedata\config\weapons для более правильной позиции оружия в игре. В оригинале Меченый держит пушки

как-то коряво, неправдоподобно.

Минус в том что в этом моде несколько вариантов конфигов под разные разрешения экрана. Не каждому захочется все переделывать.

Буду благодарен если вы включите его в свой мод.

Пока мы едины, мы непобедимы !

---------------------------------------

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Мод просто обалденный ! Очень хорошо подобрали звуки. Респектище ! :)

 

Единственное что не понравилось, это звуки ПДА и выстрел Десерт Игла(синтезированный он какаой-то), ну и еще звук взрыва Ф1 мне показался слабее чем у РГД.

Пока мы едины, мы непобедимы !

---------------------------------------

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
их придется озвучивать ручками.
И прогонять через СДК

 

ЗЫ А это к вам ?

У меня только-что был вылет из-за текстуры fn2000-АМК-T, наверное "Т" или "АМК". написаны на другом языке и не совпадают с конфиг-файлом.

Пока мы едины, мы непобедимы !

---------------------------------------

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Разберемся! Спасибо за сообщение. А какое разрешение ставил если не секрет? ;)

Учтем! А выстрел Орла не понравился у обыкновенного или уникального? А то они ведь разные.

Разрешение выбирал 1280х1024, а Орел уникальный.

Пока мы едины, мы непобедимы !

---------------------------------------

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А почему в версии без гильз у СВУ звук выстрела "с глушителем" ? Там ведь пламегаситель стоит, кажется.

А еще её слышно очень далеко.

Респект за такую работу!Особенно порадовали новые звуки ПДА!

Звуки ПДА правдоподобные, но очень уж... тихие что ли, они не привлекают внимания.

Звук при выполнении задания можно было сделать погромче, заметнее.ИМХО

Пока мы едины, мы непобедимы !

---------------------------------------

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
А делать отдельную верию или нет....

....существенное увеличение объема исходного файла.

Действительно, раз нельзя сделать полноценное зависящее от окружающей обстановки эхо, то будет лучше оставить текущую версию мода, так как перестрелки проходят по большей части на открытом пространстве. Как вы и сделали изначально.

У дробовиков эхо сильное просто в сравнении с другими выстрелами в игре, нужно лишь немного подогнать их к остальным.

 

Хотя фана от пальбы из СПАСа гораздо больше ;) Прям как из танка :)

Пока мы едины, мы непобедимы !

---------------------------------------

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
А еще заметил непонятную вещь - когда убиваем НПС и он падает мертвый с криком "Спасибо, мужик", еще слышно звук перезарядки оружия почему-то.

Просто он начал перезаряжаться и запустился звук самой перезарядки, а когда непись погиб, звук еще продолжал проигрываться.

Пока мы едины, мы непобедимы !

---------------------------------------

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Muller,

А нельзя ли заменить луп звука ночного видения или приглушить его, очень похож на стекот сверчков.

Пока мы едины, мы непобедимы !

---------------------------------------

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Muller

Попробуй эти звуки http://www.sendspace.com/file/b62y3g

Я их немного обработал, вырезал звук гильз.

 

Хочется сказать несколько слов пока мод еще не вышел. Просьба ногами не топтать.

 

- звуки с глушителями у некоторых пистолетов громче чем без них

 

- у АКСУ слабенький звук, а так же у G36 и SIG с глушителем

 

- у L85 звук почти идентичен звуку G36

 

- HPSA и beretta мощнее макарова и вальтера, но звук у них слабоват

 

- хотелось бы услышать звук десерт игла из КонтрСтрайк Source на месте уникального.

 

ЗЫ: Игл - убойный пистолет, поэтому и звук нужен соответствующий.

Пока мы едины, мы непобедимы !

---------------------------------------

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Звуки будут почти идентичными, т.к. не стоит забывать, что используют они один боеприпас.

Ясно.

Так вы будете все-таки делать упор на реалистичность ?

Жалко что оружие потеряет свою индивидуальность, но реализм тоже гуд. Будем ждать.

ты уверен что в CS действительно записан реальный звук выстрела DE 50 калибра?

Незнаю, он более убедительный. У вас он тоже не похож на реальный. Разве для IGI2 записывали с натуры.

Пока мы едины, мы непобедимы !

---------------------------------------

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Парни,

а что если старые звуки снорков прикрутить к химере, в новой версии мода. Как раз подходящий животный рык.

Как думаете ?

 

---------------------

 

ЫЫЫ, я наверное в зеркало смотрю ;)

привет Floxton !

Пока мы едины, мы непобедимы !

---------------------------------------

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
химера и так на мой взгляд сдеоана на ьаще снорка, и ничем кроме звуков и анимации ударов не отличается... так что зачем прикручивать звуки то?

Ну извини, кабаны от собак сильно не отличаются, так что, их нужно гавкать заставить ? :)

А химера сейчас пыхтит как кровосос, зачем нужны две одинаковые озвучки.

Пока мы едины, мы непобедимы !

---------------------------------------

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
А так можно и из Халфы той же взять озвучку для монстров.

В Халфе у муравиного льва неплохая(того здорового). Можно попробовать из Фаркрай что-нибудь выдернуть, там тоже мутанты есть.

Завтра буду архивы ковырять.

Пока мы едины, мы непобедимы !

---------------------------------------

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Dragon Unpacker попробуй - большинство архивов открывает.

Пытался. У меня и другие проги есть, но они тоже не катят.

Ну да ладно, посмотрим что еще можно сделать.

 

Апд: открыл GoW.

Пока мы едины, мы непобедимы !

---------------------------------------

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Понимаю, твое недовольство. но ... на мой вкус слишком громкие, агрессивные звуки появления метки на мини карте

 

Попробуй с этими http://www.sendspace.com/file/3u0o22

Ничего нового, совместил для себя первый и второй вариант ПДА

 

ЗЫ Ааа, я понял. Ты имел ввиду звуки контактов ПДА. Это contact_1 и contact_8 в папке detectors.

Их можно попробовать заменить на сигналы рации, которые лежат в той же папке. Может быть тАк понравится.

Пока мы едины, мы непобедимы !

---------------------------------------

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Muller

А как сделать чтобы озвучка военных была 50/50 ? Это не трудно ?

Просто украинские слова часто повторяются, а на русском разнообразия больше.

Пока мы едины, мы непобедимы !

---------------------------------------

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Если хочется больше русских военных, просто удали папку sounds\character_voice\human02\military\fight.

Останется 1\3 украинцев (которая в human01).

Кроме \death ?

Пока мы едины, мы непобедимы !

---------------------------------------

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Почему кроме death?

А со стелсом все нормально будет ? Они кажется должны реагировать на предсмертные крики.

 

Все, понял. Грациас.

Пока мы едины, мы непобедимы !

---------------------------------------

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я тут сделал альтернативный вариант музыки для главного меню.

http://www.sendspace.com/file/gnfb42

Качайте.

Она из ролика Zone World Atmosphere, вернее, в ролике её микс.

 

Вот другая версия

http://www.sendspace.com/file/sis19j

Получше, как мне кажется

 

Muller

Могу скинуть полный вариант, что бы ты сам нед ней поколдовал.

 

Ссылка в личке

Пока мы едины, мы непобедимы !

---------------------------------------

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...