Перейти к контенту

Уроки по модостроению


Zeka1996Korneev

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

СОЗДАНИЕ РАДИО ДЛЯ ЗОВ ПРИПЯТИ .

Этот метод работает на всех версиях ЗП а также и в модификациях ЗП .

Работа в Level Editore( sdk-07)
1.Открываем локацию и камерой ищем место для приёмника(радио)
2.В Level Editore жмём вкладку spawn element , ищем пункт elektrotexnika и в этом пункте ищем priemnik_gorizont.
Жмём мышкой на priemnik_gorizont, потом мышкой на чайник который находится в верхнем левом углу Level Editor, когда нажали чайник потом мышкой жмём на то место где должен стоять приёмник , нажали и он появился и нажимаем клавишу enter , откроются опции приёмника.
В опциях приёмника в разделе Custom data , пишем ссылку на логику радио.
[logic]
cfg=scripts\mar_baz_mafon.ltx

А также в опциях приёмника в разделе Fixed bones , выбрать (link) это означает что приёмник не движим.

И так приёмник поставили и прописали в Level Editore работа оканчена , жмём save потом жмём MakeGame и соберётся спавн и на этом LevelEditor закрываем.
Потом батник компиляции спавна запускаем и когда он отработал надо скопировать спавн локации и вставить в игру и переименовать в all.spawn.

Создаём файл логики для нашего приёмника (радио).
1.Открываем папки (или создаём) gamedata\configs\scripts:
Вот в папке scripts и создаём файл логики:
mar_baz_mafon.ltx. Создали и открываем и пишем ему логику , день \ночь тоесть днём играют дневные мелодии а ночью ночьные, это
Сделано для того что днём играет весёлая и.т.д
А ночью спокойная ведь спят сталкера.

Открыли файл (mar_baz_mafon.ltx)
И пишем.
[logic]
active=sr_idle@day

[sr_idle@day]
on_info = ℅=play_sound(day_muzic_baz)%
on_info = sound_end| {!is_day}sr_idle@night

active = sr_idle@night

[sr_idle@night]
on_info = %=play_sound(night_music_baz)%
on_signal = sound_end| {=is_day}sr_idle@day

Вот и написали логику ,сохраняем файл и закрываем.

Регистрируем мелодии.
Открываем папки (или создаём)
gamedata\configs\misc:
Открываем папку misc и ищем файл script_sound.ltx (если нет его, то можно его взять из оригинала игры ,gamedataUE)
Открываем файл script_sound.ltx и вверху допишем ссылку на файл
#include"script_sound_имя вашей локации.ltx"
Потом после строчки wait пишем имя наших файлов
wait

day_muzic_baz
night_music_baz

Потом ниже пишем вот это
[day_music_baz]
type = 3d
path = music\day_music_baz_
shuffle = rnd
idle = 0,0,100

[night_music_baz]
type = 3d
path = music\night_music_baz_
shuffle = rnd
idle = 0,0,100

В папке misc:
Открываем файл script_sound_имя вашей локации.ltx (или создаём и открываем)
И пропишем количество ваших милодий
Вот так и пишем:
[list_script_sound_имя вашей локации]
day_music_baz_1
day_music_baz_2
day_music_baz_3
night_music_baz_1
night_music_baz_2
night_music_baz_3

Открываем папки gamedata\sounds\music: (или создаём)
Вот в папку music и надо вставить ваши музыкальные файлы в формате (ogg)

Открыли папку music и вставили файлы
day_music_baz_1.ogg
day_music_baz_2.ogg
day_music_baz_3.ogg
Это и есть дневные файлы мелодий
night_music_baz_1.ogg
night_music_baz_2.ogg
night_music_baz_3.ogg
Это и есть ночьные файлы мелодий
Добавить можно сколько захотите , главное соблюдать номерацию 1,2,3,4,5,6 и.т.д
Всё заходим в игру и слушаем радио

.

post-43423-0-06431400-1485849907_thumb.jpg

Изменено пользователем BFG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...