Перейти к контенту

Уроки по модостроению


Zeka1996Korneev

Рекомендуемые сообщения

Внесу свою скромную лепту в пользу новисам и не только:)

Скрытый текст

Наверное многие из вас знают, что в ваниле На свалке и Арм. складах сталкеры часто помирали в кострах, в связи с чем такие песы как бес, волк и юрик покидали нас:(

Так вот, чтобы этого не было, надо сделать следующее:

1. Распаковать all.spawm или открыть уровень в level editor-e

2. Найти среди спавн объектов space_restrictor-ы с именем camp_fire_номер.

3. Смотрим и видим (restrictor_type = 3)!!! В чём суть спрсите вы?. А вот в чём - в игре есть несколько типов рестрикторов и всё они имеют разную функцию

(инфа взята с сайта http://stalkerin.gameru.net.

Скрытый текст

Чтобы не потерялось пишу сюда типы рестрикторов. Тип рекстриктора можно указать при спавне в переменной restrictor_type



restrictor_type = 0      ;eDefaultRestrictorTypeOut
restrictor_type = 3      :eRestrictorTypeNone

Эти два типа - простые рестрикторы. В чем их отличие - непонятно. "restrictor_type = 0" - в зоне этого рестриктора нпс не подчиняются логике просто будут стоять на месте, лучше этот тип вообще не использовать



restrictor_type = 1      ;eDefaultRestrictorTypeOut
restrictor_type = 5      ;eRestrictorTypeOut

Эти два типа имеют смысл для движка и подразумевают собой зону, откуда нельзя выйти. В природе не встречается



restrictor_type = 2      ;eDefaultRestrictorTypeIn
restrictor_type = 4      ;eRestrictorTypeIn

Эти два типа имеют смысл для движка и подразумевают собой зону, куда нельзя войти. Такими зонами накрывают костры и арену в баре

И помните IN и OUT рестрикторы (типы 1,2,4,5) имеют смысл только для НПС

Как вы уже прочли, костер накрыт не тем рестриктором. 

4.Меняем restrictor_type с  3 на 2 (или в редакторе ставим IN defoult resrtictor). 

5. Пакуем спавн и вуаля! - стакеры в костре не мрут!!!!:D

Главное, чтобы рестриктор был достаточно большим,чтобы накрыть костёр и область вокруг него, дабы в случае толкучки боты не затолкали себя в костёр сами.

Всем удачи в создании лагерей и посиделок у костра;)

 

  • Полезно 2

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...