Перейти к контенту

Уроки по модостроению


Zeka1996Korneev

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

На досуге решил поковыряться в файлах "ui" решил покапать файлы: actor_menu\actor_menu_16 (обычные\широкоформатные мониторы)
Автор: Tris

вот что накопал:

<actor_money_static x="501" y="75" width="104" height="22">
        <text align="r" font="graffiti22"/>
    </actor_money_static>

    <partner_money_static x="55" y="75" width="104" height="22">
        <text align="r" font="graffiti22"/>
    </partner_money_static>


;;;;;;;;;;;;;;;;;;; Место нахождение денег(actor\partner);;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
                           (Актёр\тот с кем ведёте разговор)


<inv_slot2_highlight x="189" y="17" width="65" height="353" stretch="1">;;;;1 оружие
        <texture>ui_inGame2_weapon_highlighter</texture>
    </inv_slot2_highlight>
    <inv_slot3_highlight x="368" y="17" width="65" height="353" stretch="1">;;;;2 оружие
        <texture>ui_inGame2_weapon_highlighter</texture>
    </inv_slot3_highlight>
    <helmet_slot_highlight x="172" y="17" width="76" height="98" stretch="1">;;;; шлем
        <texture>ui_inGame2_helmet_highlighter</texture>
    </helmet_slot_highlight>
    <outfit_slot_highlight x="172" y="142" width="76" height="161" stretch="1">;;;; костюм
        <texture>ui_inGame2_armor_highlighter</texture>
    </outfit_slot_highlight>
    <detector_slot_highlight x="172" y="330" width="76" height="48" stretch="1">;;;; детектор
        <texture>ui_inGame2_detector_highlighter</texture>
    </detector_slot_highlight>
    <quick_slot_highlight x="187" y="398" width="52" height="59" dx="64" stretch="1">;;;; быстрое использование
        <texture>ui_inGame2_quick_item_highlighter</texture>
    </quick_slot_highlight>
    <artefact_slot_highlight x="187" y="476" width="41" height="52" dx="52" stretch="1">;;;; артифакты
        <texture>ui_inGame2_artefakt_highlighter</texture>
    </artefact_slot_highlight>


;;;;;;;;;;;;;;;;;Подсветка слотов;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;



<quick_slot1_text x="386" y="550" width="14" height="13">
        <text align="c" font="letterica16">quick_use_str_1</text>;;;;;;;; F1
    </quick_slot1_text>
    <quick_slot2_text x="451" y="550" width="14" height="13">
        <text align="c" font="letterica16">quick_use_str_2</text>;;;;;;;; F2
    </quick_slot2_text>
    <quick_slot3_text x="516" y="550" width="14" height="13">
        <text align="c" font="letterica16">quick_use_str_3</text>;;;;;;;; F3
    </quick_slot3_text>
    <quick_slot4_text x="580" y="550" width="14" height="13">
        <text align="c" font="letterica16">quick_use_str_4</text>;;;;;;;; F4
    </quick_slot4_text>

;;;;;;;;;;; Надписи f1 - f2 - f3 - f4;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;




<progess_bar_weapon1 x="198" y="378" width="47" height="5" horz="1" min="0" max="1" pos="0">;;;;; 1 оружие
        <progress stretch="1">
            <texture r="142" g="149" b="149">ui_inGame2_inventory_status_bar</texture>
        </progress>
        <min_color r="196" g="18" b="18"/>
        <middle_color r="255" g="255" b="118"/>
        <max_color r="107" g="207" b="119"/>
    </progess_bar_weapon1>
    <progess_bar_weapon2 x="178" y="378" width="47" height="5" horz="1" min="0" max="1" pos="0">;;;;; 2 оружие
        <progress stretch="1">
            <texture r="142" g="149" b="149">ui_inGame2_inventory_status_bar</texture>
        </progress>
        <min_color r="196" g="18" b="18"/>
        <middle_color r="255" g="255" b="118"/>
        <max_color r="107" g="207" b="119"/>
    </progess_bar_weapon2>
    <progess_bar_outfit x="188" y="309" width="47" height="5" horz="1" min="0" max="1" pos="0">;;;;; костюм
        <progress stretch="1">
            <texture r="142" g="149" b="149">ui_inGame2_inventory_status_bar</texture>
        </progress>
        <min_color r="196" g="18" b="18"/>
        <middle_color r="255" g="255" b="118"/>
        <max_color r="107" g="207" b="119"/>
    </progess_bar_outfit>
    <progess_bar_helmet x="188" y="118" width="47" height="5" horz="1" min="0" max="1" pos="0">;;;;; шлем
        <progress stretch="1">
            <texture r="142" g="149" b="149">ui_inGame2_inventory_status_bar</texture>
        </progress>
        <min_color r="196" g="18" b="18"/>
        <middle_color r="255" g="255" b="118"/>
        <max_color r="107" g="207" b="119"/>
    </progess_bar_helmet>


;;;;;;;;;;;;;;;;;;;Прогресс бар(состояние:оружие 1\2; костюм; шлем;;;;;;;;;;;;;;



<actor_weight_caption x="450" y="736" width="57" height="16">
        <text align="r" font="letterica16" color="ui_3">ui_total_weight</text>
    </actor_weight_caption>
    <actor_weight x="307" y="736" width="35" height="16">
        <text align="c" font="letterica16"/>
    </actor_weight>
    <actor_weight_max x="242" y="736" width="68" height="16">
        <text align="l" font="letterica16" color="ui_3"/>
    </actor_weight_max>



    <partner_weight_caption x="74" y="738" width="68" height="14">
        <text align="r" font="letterica16" color="ui_3">ui_total_weight</text>
    </partner_weight_caption>
    <partner_weight x="242" y="738" width="36" height="14">
        <text align="l" font="letterica16" color="ui_7"/>
    </partner_weight>


;;;;;;;;;;;актёр: текущий вес рюкзака\максиальный;;;;;; с кем разгованиваеш:общий вес;;;;;;;;;;;;;;;;
                            (actor)                                        (partner)





<!-- partner  ---------------------------------------------------------------- -->
    <left_delimiter x="102" y="226" width="273" height="163" stretch="1">
        <texture>ui_inGame2_center_trade_devider</texture>
        <trade_caption x="118" y="74" width="48" height="16">
            <text align="l" font="letterica16" color="ui_3">ui_total_price</text>
        </trade_caption>
        <trade_price x="166" y="74" width="13" height="16">
            <text align="l" font="letterica16"/>
        </trade_price>
        <trade_weight_max x="206" y="74" width="40" height="16">
            <text align="l" font="letterica16" color="ui_3"/>
        </trade_weight_max>
    </left_delimiter>
    <!-- actor  ---------------------------------------------------------------- -->
    <right_delimiter x="648" y="226" width="273" height="163" stretch="1">
        <texture>ui_inGame2_center_trade_devider</texture>
        <trade_caption x="118" y="74" width="48" height="16">
            <text align="r" font="letterica16" color="ui_3">ui_total_price</text>
        </trade_caption>
        <trade_price x="166" y="74" width="40" height="16">
            <text align="c" font="letterica16"/>
        </trade_price>
        <trade_weight_max x="206" y="74" width="40" height="16">
            <text align="l" font="letterica16" color="ui_3"/>
        </trade_weight_max>
    </right_delimiter>




;;;;;;;;;;;;;;;;Левый разделитель\ правый разделитель;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
                 (с кем разговариваеш)      (актёр)




<belt_list_over x="384" y="472" width="47" height="59" dx="52" stretch="1">
        <texture >ui_inGame2_artefact_blocker</texture>
    </belt_list_over>

    <helmet_over x="467" y="11" width="89" height="115" stretch="1">
        <texture >ui_inGame2_helmet_blocker</texture>
    </helmet_over>


;;;;;;;;;;;;;;;текстуры закрытия слотов под арты/шлем;;;;;;;;;;;;;;;



<dragdrop_bag x="162" y="119" width="250" height="574"
        cell_width="33" cell_height="41" rows_num="14" cols_num="7"
        unlimited="1" group_similar="1" always_show_scroll="1" condition_progress_bar="1"/>


;;;;;;;;;;;;;сетка инвентаря(там где распологаются все вещи);;;;;;;;;;;;;;



<dragdrop_outfit x="269" y="137" width="85" height="178"
        cell_width="33" cell_height="41" rows_num="3" cols_num="2"
        custom_placement="0" a="0" virtual_cells="1" vc_vert_align="c"
        vc_horiz_align="c"/>

    <dragdrop_helmet x="269" y="14" width="85" height="110"
        cell_width="33" cell_height="41" rows_num="2" cols_num="2"
        custom_placement="0" a="0" virtual_cells="1" vc_vert_align="c"
        vc_horiz_align="c" />

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;слоты: костюм\шлем;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;


<dragdrop_detector x="469" y="328" width="85" height="55"
        cell_width="33" cell_height="41" rows_num="1" cols_num="2"
        custom_placement="0" a="0" virtual_cells="1" vc_vert_align="c"
        vc_horiz_align="c"/>

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;слот детектора;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;



<dragdrop_pistol x="384" y="14" width="74" height="368"
        cell_width="33" cell_height="41" rows_num="6" cols_num="2"
        custom_placement="0" vertical_placement="1" a="0"
        virtual_cells="1" vc_vert_align="c" vc_horiz_align="c"/>


;;;;;;;;;;;;;;;;;;1 слот для оружия;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;


<dragdrop_automatic x="563" y="14" width="74" height="370"
        cell_width="33" cell_height="41" rows_num="6" cols_num="2"
        custom_placement="0" vertical_placement="1" a="0"
        virtual_cells="1" vc_vert_align="c" vc_horiz_align="c" />


;;;;;;;;;;;;;;;;2 слот для оружия;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;




<dragdrop_quick_slots x="398" y="407" width="227" height="41"
        cell_width="33" cell_height="41" a="0" rows_num="1"    cols_num="4"
        cell_sp_x="32" cell_sp_y="0" custom_placement="1"/>


;;;;;;;;;; слоты быстрого использования вещей;;;;;;;;;;;;;;;

Изменено пользователем World_Stalker

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Как изменить эффекты при нахождении в оазисе [ЗП]

В скрипте

xr_effects (по default) на строке 2688 есть функция:
Она и отвечает за эффекты в оазисе.
function oasis_heal()
    local d_health = 0.005
    local d_power = 0.01
    local d_bleeding = 0.05
    local d_radiation = -0.05
    if(db.actor.health<1) then
        db.actor.health = d_health
    end
    if(db.actor.power<1) then
        db.actor.power = d_power
    end
    if(db.actor.radiation>0) then
        db.actor.radiation = d_radiation
    end
    if(db.actor.bleeding>0) then
        db.actor.bleeding = d_bleeding
    end
        db.actor.satiety = 0.01
end

например, так:

function oasis_heal()
    local d_health = 0.005
    local d_power = 0.01
    local d_bleeding = 0.05
    local d_radiation = 0.05
    if(db.actor.health<1) then
        db.actor.health = d_health
    end
    if(db.actor.power<1) then
        db.actor.power = d_power
    end
    if(db.actor.radiation>0) then
        db.actor.radiation = d_radiation
    end
    if(db.actor.bleeding>0) then
        db.actor.bleeding = d_bleeding
    end
        db.actor.satiety = 0.01
end

теперь находясь в оазисе, радиация будет прибавляться.


Как сделать изношенное снаряжение в начале игры ЗП

В скрипте xr_effects есть такая функция:
(Находится она на строке: 2787)
Она и отвечает за изношенность предметов.

function damage_actor_items_on_start(actor, npc)
    local actor = db.actor

    local obj = actor:object("helm_respirator")
    if obj ~= nil then
        obj:set_condition(0.8)
    end

    obj = actor:object("stalker_outfit")
    if obj ~= nil then
        obj:set_condition(0.76)
    end

    obj = actor:object("wpn_pm_actor")
    if obj ~= nil then
        obj:set_condition(0.9)
    end

    obj = actor:object("wpn_ak74u")
    if obj ~= nil then
        obj:set_condition(0.7)
    end

end

Если вы добавили в начало игры новое оружие, можно расширить функцию например так:

function damage_actor_items_on_start(actor, npc)
    local actor = db.actor

    local obj = actor:object("helm_respirator")
    if obj ~= nil then
        obj:set_condition(0.8)
    end

    obj = actor:object("stalker_outfit")
    if obj ~= nil then
        obj:set_condition(0.76)
    end

    obj = actor:object("wpn_pm_actor")
    if obj ~= nil then
        obj:set_condition(0.9)
    end

    obj = actor:object("wpn_ak74u")
    if obj ~= nil then
        obj:set_condition(0.7)
    end

    obj = actor:object("wpn_vintorez")
    if obj ~= nil then
        obj:set_condition(0.7)
    end

end

Теперь добавленное оружие тоже будет немного повреждено.

 

Изменено пользователем World_Stalker
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...