alexwew 0 Опубликовано 13 Мая 2010 (изменено) Итак, приступим! Мы подключили локацию к ЗП, расположили карту в пда, начали обустройство. И тут возникает вопрос - как добавить отметки в пда(в ЗП например Аномалия Битум, Коготь и т.д.)? Вот об этом я и расскажу. Например: я сделал аномалию Свалка на подключенной Припяти(на стадионе) В файле alife_l11_pripyat.ltx пишем: [137] ; cse_abstract properties section_name = space_restrictor name = zero_b1_spot ----любое уникальное имя position = 5.76249980926514,2.64950323104858,341.929992675781 ---центр окружности, при наведении на которую появиться надпись direction = 0,0,0 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 934 -------гейм вертекс уровня distance = 0 level_vertex_id = 214948 -----левел вертекс уровня object_flags = 0xffffff3e custom_data = <<END [story_object] story_id = zero_b1_spot END ; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = sphere shape0:offset = 0,0,0 shape0:radius = 1 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 3 Далее собираем all.spawn ( Его еще на место надо положить будет) и идем в папку скрипт, а именно открываем файл pda.script Находим строку: {target="jup_a9_spot", hint="st_jup_a9_name"}, И после неё вставляем: {target="zero_b1_spot", hint="st_zero_b1_name"}, Закрываем и сохраняем изменения. Далее в папку text/rus/любой файл и там добавляем перед </string_table> вот это: <string id="st_zero_b1_name"> <text>Пишем то что хотим видеть при наведении</text> </string> Изменено 20 Сентября 2014 пользователем World_Stalker оформил я изменился. пью, курю, употребляя наркотические средства. Жизнь-говно. Бабы -консервы. Забьюсь под стол, чтоб никто не трогал. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение