Перейти к контенту

Уроки по модостроению


Zeka1996Korneev

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Итак, приступим! Мы подключили локацию к ЗП, расположили карту в пда, начали обустройство. И тут возникает вопрос - как добавить отметки в пда(в ЗП например Аномалия Битум, Коготь и т.д.)? Вот об этом я и расскажу. Например: я сделал аномалию Свалка на подключенной Припяти(на стадионе) В файле

alife_l11_pripyat.ltx пишем:
[137]
; cse_abstract properties
section_name = space_restrictor
name = zero_b1_spot ----любое уникальное имя
position = 5.76249980926514,2.64950323104858,341.929992675781 ---центр окружности, при наведении на которую появиться надпись
direction = 0,0,0

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 934 -------гейм вертекс уровня
distance = 0
level_vertex_id = 214948 -----левел вертекс уровня
object_flags = 0xffffff3e
custom_data = <<END
[story_object]
story_id = zero_b1_spot
END

; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = sphere
shape0:offset = 0,0,0
shape0:radius = 1

; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 3

Далее собираем all.spawn ( Его еще на место надо положить будет) и идем в папку скрипт, а именно открываем файл pda.script Находим строку:

{target="jup_a9_spot", hint="st_jup_a9_name"},

И после неё вставляем:

{target="zero_b1_spot", hint="st_zero_b1_name"},

Закрываем и сохраняем изменения. Далее в папку text/rus/любой файл и там добавляем перед </string_table> вот это:

<string id="st_zero_b1_name">
<text>Пишем то что хотим видеть при наведении</text>
</string>

 

 

Изменено пользователем World_Stalker
оформил

я изменился. пью, курю, употребляя наркотические средства.

Жизнь-говно. Бабы -консервы.

Забьюсь под стол, чтоб никто не трогал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...