proper70 75 Опубликовано 3 Мая 2012 (изменено) В файле spawn_sections.ltx пишем конфиг тайника: [s_inventory_box7]:kostya_box -- в квадратных скобках уникальная секция тайника visual = equipments\item_rukzak radius = 1 custom_data = scripts\s_inventory_box7.ltx -- файл с наполнением тайника Файл s_inventory_box7.ltx содержит следующее: [spawn] mutant_gigant_cocoon = 1 mutant_poltergeist_cocoon = 1 af_armor_3 = 3 strelok_taynik_pda30 То есть, в тайнике будут лежать указанные в этом файле предметы: пара эмбрионов монстров, 3 артефакта Панцирь и ПДА. Теперь, если мы после спавна этого тайника хотим туда еще что-то добавить в зависимости от диалога, прохождения и прочего, то мы можем это сделать с помощью следующего скрипта: -- спавним наш тайник local obj = alife():create("s_inventory_box7",db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id()) -- в нужном нам месте вызываем функцию спавна дополнительного хабара в тайник: function dospavn(section, obj) alife():create(section,vector():set(0,0,0),0,0,obj.id) end В функцию передается секция предмета и ссылка на тайник, полученная с помощью команды создания тайника alife():create(). Координаты тайника не нужны. Когда в функции alife():create() задан последний параметр, так называемый parent или родитель создаваемого объекта, то координаты игнорируются - новый предмет будет в рюкзаке. local obj = alife():create("esc_stalker_respawn_1",db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id()) local tbl = amk.read_stalker_params(obj) tbl.health = 0.1 tbl.updhealth = 0.05 amk.write_stalker_params(tbl, obj) В результате выполнения этого кода рядом с ГГ появится раненый сталкер и будет просить аптечку. Для использования этого кода нужны функции АМК. Изменено 20 Сентября 2014 пользователем World_Stalker 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение