Disord 1 Опубликовано 4 Марта 2011 parsek123, невозможно открыть секцию esc_unik_npc. Значит делал не всё. Я сам создавал много НПС по этой статье - и все живые, бегают. Создаём секцию. Код: [esc_unik_npc]:stalker $spawn = "respawn\esc_unik_npc" character_profile = esc_unik_npc spec_rank = regular community = dolg Это сделал? А профиль персонажа в character_desc_* прописал? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Disord 1 Опубликовано 6 Марта 2011 (изменено) parsek123, пишешь в файл system.ltx в папке config: Ищешь эту строку: specific_characters_files = character_desc_general, character_desc_simulation,character_desc_escape, ..., character_desc_sarcofag Затем unik_character_desc_escape.xml добавляешь в конец строки, чтобы получилось так: specific_characters_files = character_desc_general, character_desc_simulation,character_desc_escape, ..., character_desc_sarcofag, unik_character_desc_escape Далее ищешь эту строку: files = npc_profile И добавляешь в её конец запятую и название своего файла: files = npc_profile, unik_npc_profile И, наконец, unik_spawn_sections: ищешь данную строчку: #include "creatures\spawn_sections.ltx" Переходишь на новую строку и дописываешь это: #include "creatures\unik_spawn_sections.ltx" Чтобы получилось: #include "creatures\spawn_sections.ltx" #include "creatures\unik_spawn_sections.ltx" Всё, а в своих файлах пишешь уже профиль НПС. Изменено 6 Марта 2011 пользователем Disord Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Disord 1 Опубликовано 24 Мая 2011 Altair, значит, не так, как написано. Вышли конфиги, посмотрим. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение