TRAMP14 1 Опубликовано 26 Февраля 2011 Вот создал непися через спавн (третьего) Первый и второй появляются но 3 никак. прописывал везде похоже. Только 1 и 2 на кордоне а 3 в подземельи агропрома. Но он не появляется. Вот его секция [2097] ; cse_abstract properties section_name = stalker name = provodnik position = 38.078643798828, -3.8874468803406, 19.942394256592 direction = 0,0,0 ; cse_alife_trader_abstract properties money = 5000 character_profile = esc_ag_prov ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 725 distance = 0 level_vertex_id = 4869 object_flags = 0xffffffbf custom_data = <<END [logic] cfg = scripts\provodnik_logic.ltx ; cse [smart_terrains] none = true END story_id = 10002 ; cse_visual properties visual_name = actors\bandit\stalker_bandit_master ; cse_alife_creature_abstract properties g_team = 0 g_squad = 1 g_group = 2 health = 1 dynamic_out_restrictions = dynamic_in_restrictions = upd:health = 1 upd:timestamp = 0 upd:creature_flags = 0 upd:position = 38.078643798828, -3.8874468803406, 19.942394256592 upd:o_model = 0 upd:o_torso = 0.028013030067086,0,0.9996075630188 upd:g_team = 0 upd:g_squad = 1 upd:g_group = 2 ; cse_alife_monster_abstract properties upd:next_game_vertex_id = 65535 upd:prev_game_vertex_id = 65535 upd:distance_from_point = 0 upd:distance_to_point = 0 ; cse_alife_human_abstract properties predicate5 = 1,2,2,1,2 predicate4 = 0,1,1,1 ; cse_ph_skeleton properties upd:start_dialog = ; se_stalker properties Скажите пожалуйста что сделать чтобы он появился! Очень надо! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
TRAMP14 1 Опубликовано 26 Февраля 2011 У него в логике прописано стоять на месте. Я прописал одне логику на всех троих, те двое стоят. С помощью "мобилы модмэйкера" от сингапура я использовал координаты и появился точно там где должен появится непись, всё отлично. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
TRAMP14 1 Опубликовано 13 Марта 2011 А как можно вывести таблицу методом news_manager.send_tip? Например я создал таблицу со значениями гейм_вертексов (определённых) как мне её теперь сообщением вывести чтобы все от 1 до последнего были в одном сообщении? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
TRAMP14 1 Опубликовано 13 Марта 2011 (изменено) Я думаю да. У меня выборочно гдето 20 вертексов идёт А лог это как? Изменено 13 Марта 2011 пользователем TRAMP14 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
TRAMP14 1 Опубликовано 14 Марта 2011 При переборе неписей по ид получил вот такой вылет Expression : m_available_count Function : CID_Generator<unsigned int,unsigned char,unsigned short,unsigned char,unsigned short,0,65534,256,65535,0>::tfGetID File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\id_generator.h Line : 92 Description : Not enough IDs Что он может означать? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
TRAMP14 1 Опубликовано 14 Марта 2011 local npc = level.object_by_id(i) for i = 1, 65534 do if npc and IsStalker(npc) then Както так Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
TRAMP14 1 Опубликовано 14 Марта 2011 А что есть разница как они поставлены? (раньше локальная или поже?) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
TRAMP14 1 Опубликовано 14 Марта 2011 Есть же таблица db.creatures, её и перебирайте: А я всё мозги ломаю - как составить такую А оказывается такая есть А она только сталкеров содержит? _Призрак_ понял спасибо! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
TRAMP14 1 Опубликовано 16 Марта 2011 (изменено) function some_spawn() local shit = {"wpn_ak74", "wpn_abakan", "kolbasa", "bread", "vodka", "medkit", "bandage"} alife():create(shit[math.random(7)], db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id()) end А вот так? Изменено 16 Марта 2011 пользователем TRAMP14 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
TRAMP14 1 Опубликовано 18 Марта 2011 Напишите пожалуйста как сделать ввод текста на тип "Меток с хабаром". Очень надо но найти не могу Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
TRAMP14 1 Опубликовано 20 Марта 2011 Может глупый вопрос но: local tbl = {13, 95, 14, 96, 15, 97, 16, 98, 28, 99, 17, 100, 19, 22, 103, 23, 24, 104, 105, 29, 30, 107, 26, 108, 21, 20, 101, 102, 31, 109, 36, 110, 37, 111} Значения таблицы будут k или v? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
TRAMP14 1 Опубликовано 20 Марта 2011 v - значение, к - порядковый номер в таблице? Так? А где можно получить полную таблицу clsid? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
TRAMP14 1 Опубликовано 20 Марта 2011 А вот ещё вспомнил: Давно хотел спросить - что значит next(название таблицы)? Всю голову сломал, никак додуматься не могу Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
TRAMP14 1 Опубликовано 22 Марта 2011 Вот попробовал поэксперементировать с ражиацией, вот такое нашлёпал: function rada() local actor = db.actor if actor.radiation >= 0.3 then if actor:object("antirad") then actor:eat("antirad") end end end Но не пашет, антирад не используется. Я правильно радиацию проверяю? Вроде всё как описанно но не работает Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
TRAMP14 1 Опубликовано 22 Марта 2011 Так с радиацией всё норм? local obj = actor:object("antirad") if obj then actor:eat(obj) Я както задумывался но мне показалось что будет вылет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
TRAMP14 1 Опубликовано 24 Марта 2011 А можно как либо получить визуал непися? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
TRAMP14 1 Опубликовано 24 Марта 2011 Почемуто этого ответа я и боялся. А можно пример? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
TRAMP14 1 Опубликовано 25 Марта 2011 (изменено) tData.money = packet:r_s32() tData.profile = packet:r_stringZ() tData.infammo = packet:r_s32() tData.class = packet:r_stringZ() tData.communityid = packet:r_s32() tData.rank = packet:r_s32() tData.reputation = packet:r_s32() tData.charname = packet:r_stringZ() -- Свойства cse_alife_object tData.gvid = packet:r_u16() tData.obf32u1 = packet:r_float() tData.obs32u2 = packet:r_s32() tData.lvid = packet:r_s32() tData.oflags = packet:r_s32() tData.custom = packet:r_stringZ() tData.sid = packet:r_s32() tData.obs32u3 = packet:r_s32() Получается таким же способом можно проверить деньги, вертексы, профили, логику и тп? p/s/ Нет пакет полезная штука однако p/s/s/ Нашёл в оригинальных скриптах такую строку wait(цифра) . Это как в других языках delay или как таймер? Или она вообщене работает? p/s/s/s/ Спасибо! Изменено 25 Марта 2011 пользователем TRAMP14 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
TRAMP14 1 Опубликовано 26 Марта 2011 (изменено) Хочу сделать чтобы в зависимости от группировки был набор предметов (при опеделённых условиях естественно). Вот кусок. local tbl = {bandit = "medkit", stalker = "antirad", killer = "vodka"} for k, v in pairs(tbl) do if common == k then alife():create(v, pos, lv, gv, id) end end Скажите пожалуйста я правильно разобрался с таблицами? Или надо по другому? p/s/ common - группировака непися, сокращённо Изменено 26 Марта 2011 пользователем TRAMP14 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
TRAMP14 1 Опубликовано 28 Марта 2011 Заспавнить непися через скрипт (можно и через спавн) записать ид в табличку, проверять пока он не помрёт и после смерти удалить труп и заспавнить его по новой. И так по кругу Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение