Перейти к контенту

Скриптование


Svoboда

Рекомендуемые сообщения

Вот создал непися через спавн (третьего)

Первый и второй появляются но 3 никак. прописывал везде похоже. Только 1 и 2 на кордоне а 3 в подземельи агропрома. Но он не появляется. Вот его секция

[2097]
; cse_abstract properties
section_name = stalker
name = provodnik
position = 38.078643798828, -3.8874468803406, 19.942394256592
direction = 0,0,0

; cse_alife_trader_abstract properties
money = 5000
character_profile = esc_ag_prov

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 725
distance = 0
level_vertex_id = 4869
object_flags = 0xffffffbf
custom_data = <<END

[logic]
cfg = scripts\provodnik_logic.ltx

; cse
[smart_terrains]
none = true
END
story_id = 10002

; cse_visual properties
visual_name = actors\bandit\stalker_bandit_master

; cse_alife_creature_abstract properties
g_team = 0
g_squad = 1
g_group = 2
health = 1
dynamic_out_restrictions =
dynamic_in_restrictions =

upd:health = 1
upd:timestamp = 0
upd:creature_flags = 0
upd:position = 38.078643798828, -3.8874468803406, 19.942394256592
upd:o_model = 0
upd:o_torso = 0.028013030067086,0,0.9996075630188
upd:g_team = 0
upd:g_squad = 1
upd:g_group = 2

; cse_alife_monster_abstract properties

upd:next_game_vertex_id = 65535
upd:prev_game_vertex_id = 65535
upd:distance_from_point = 0
upd:distance_to_point = 0

; cse_alife_human_abstract properties
predicate5 = 1,2,2,1,2
predicate4 = 0,1,1,1

; cse_ph_skeleton properties

upd:start_dialog =

; se_stalker properties

 

Скажите пожалуйста что сделать чтобы он появился! Очень надо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У него в логике прописано стоять на месте. Я прописал одне логику на всех троих, те двое стоят. С помощью "мобилы модмэйкера" от сингапура я использовал координаты и появился точно там где должен появится непись, всё отлично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А как можно вывести таблицу методом news_manager.send_tip? Например я создал таблицу со значениями гейм_вертексов (определённых) как мне её теперь сообщением вывести чтобы все от 1 до последнего были в одном сообщении?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я думаю да. У меня выборочно гдето 20 вертексов идёт

 

А лог это как?

Изменено пользователем TRAMP14

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

При переборе неписей по ид получил вот такой вылет

 Expression    : m_available_count
Function      : CID_Generator<unsigned int,unsigned char,unsigned short,unsigned char,unsigned short,0,65534,256,65535,0>::tfGetID
File          : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\id_generator.h
Line          : 92
Description   : Not enough IDs

Что он может означать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

local npc = level.object_by_id(i)
for i = 1, 65534 do 
        if  npc and IsStalker(npc) then

Както так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А что есть разница как они поставлены? (раньше локальная или поже?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Есть же таблица db.creatures, её и перебирайте:

А я всё мозги ломаю - как составить такую :) А оказывается такая есть :) А она только сталкеров содержит?

_Призрак_ понял спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

function some_spawn()

local shit = {"wpn_ak74", "wpn_abakan", "kolbasa", "bread", "vodka", "medkit", "bandage"}

alife():create(shit[math.random(7)],  
db.actor:position(), 
db.actor:level_vertex_id(), 
db.actor:game_vertex_id(), 
db.actor:id())
end

А вот так?

Изменено пользователем TRAMP14

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Напишите пожалуйста как сделать ввод текста на тип "Меток с хабаром". Очень надо но найти не могу :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Может глупый вопрос но:

local tbl = {13, 95, 14, 96, 15, 97, 16, 98, 28, 99, 17, 100, 19, 22, 103, 23, 24, 104, 105, 29, 30, 107,  26, 108, 21, 20, 101, 102, 31, 109, 36, 110, 37, 111}

Значения таблицы будут k или v?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

v - значение, к - порядковый номер в таблице? Так?

А где можно получить полную таблицу clsid?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А вот ещё вспомнил:

Давно хотел спросить - что значит next(название таблицы)? Всю голову сломал, никак додуматься не могу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вот попробовал поэксперементировать с ражиацией, вот такое нашлёпал:

function rada()
local actor = db.actor
    if  actor.radiation >= 0.3 then
        if  actor:object("antirad") then
            actor:eat("antirad")
                end 
    end
end

Но не пашет, антирад не используется. Я правильно радиацию проверяю? Вроде всё как описанно но не работает :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Так с радиацией всё норм?

local obj = actor:object("antirad") 
if obj then 
actor:eat(obj)

Я както задумывался но мне показалось что будет вылет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А можно как либо получить визуал непися?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Почемуто этого ответа я и боялся. А можно пример?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
tData.money = packet:r_s32()
tData.profile = packet:r_stringZ()
tData.infammo = packet:r_s32()
tData.class = packet:r_stringZ()
tData.communityid = packet:r_s32()
tData.rank = packet:r_s32()
tData.reputation = packet:r_s32()
tData.charname = packet:r_stringZ()

-- Свойства cse_alife_object
tData.gvid = packet:r_u16()
tData.obf32u1 = packet:r_float()
tData.obs32u2 = packet:r_s32()
tData.lvid = packet:r_s32()
tData.oflags = packet:r_s32()
tData.custom = packet:r_stringZ()
tData.sid = packet:r_s32()
tData.obs32u3 = packet:r_s32()

 

Получается таким же способом можно проверить деньги, вертексы, профили, логику и тп?

p/s/ Нет пакет полезная штука однако :D

p/s/s/ Нашёл в оригинальных скриптах такую строку

wait(цифра)

. Это как в других языках delay или как таймер? Или она вообщене работает?

p/s/s/s/ Спасибо!

Изменено пользователем TRAMP14

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Хочу сделать чтобы в зависимости от группировки был набор предметов (при опеделённых условиях естественно). Вот кусок.

local tbl = {bandit = "medkit", stalker = "antirad", killer = "vodka"}
for k, v in pairs(tbl) do
if  common == k then
    alife():create(v, pos, lv, gv, id)
end
end

Скажите пожалуйста я правильно разобрался с таблицами? Или надо по другому?

p/s/ common - группировака непися, сокращённо

Изменено пользователем TRAMP14

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Заспавнить непися через скрипт (можно и через спавн) записать ид в табличку, проверять пока он не помрёт и после смерти удалить труп и заспавнить его по новой. И так по кругу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...