Перейти к контенту

Скриптование


Svoboда

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

stalker19965 Если не прав, гении поправят

Нужно наверно вот так.

в new_stalkers

function gar_bandit() -- он ведь в character_desc_escape у тебя так назван ?--
local obj = alife():create("gar_bandit",vector():set(-209.08,-18.8,-155.46),43935,50)
end

и еще вот это вставляешь в любой диалог после которого хочешь увидеть своего НПС

<action>new_stalkers.gar_bandit</action>

Изменено пользователем Valerich

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Уважаемые, нужна помощь.

И так что хочу. – через диалог спавню рюкзак тайник ( treasure_1), а в нем ЗАПИСКА.( zapisk_1)

Дак вот, как сделать скриптом что б при взятии записки ГГ ( zapisk_1) из тайника ( treasure_1) спавнился следующий тайник ( treasure_2) и ещё нужна какая то проверка чтоб при вылаживании в нычку записки ( zapisk_...) и при её взятии опять – тайник ( treasure_...) НЕ СПАУНИЛСЯ.

Смысл затеи в том, что б тайники (рюкзаки) появлялись постепенно при нахождении записок, если не нашел zapisk_1 , то treasure_2 не заспаунится. Не нашел zapisk_2 , то treasure_3 не заспаунится и т.д. . Всего будет пока 14 или 15 тайников, соответственно и столько записок.

Я вообще в этом не понимаю, как написать такой скрипт и куда его вставлять. Конечно сделать это через диалоги проще (это могу), но не хочу задействовать НПС (всё должно зависить от игрока.)

П.С. Да и на счет проверки - может инфопоршн выдавать определённый, а при взятии его спрашивать, если есть не спавнить тайник, а нету спавнить. Но это всё нужно сделать именно скриптом.

Может кто знает, может где уже это реализованно - то ссылочку.

А так буду рад любой помощи.

 

Stalk15 , Garry_Galler - Спасибо (плюсы ушли в "репу"), дальше докумекаю, с помощью друга. Скрипты для меня - как покрытые мраком.

Изменено пользователем Valerich

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, всем привет.

Как удалить предмет из инвентаря у ГГ - (название - val_zapis_n)

Черкните функцию, а я её через экшон вставлю в диалог.

Заранее спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

=VENOM= Я в скриптах не соображаю. Так ?

function del_from_player_inventory(item_val_zapis_n)
local obj = db.actor:object(item_val_zapis_n)
  if obj then
   alife():release(alife():object(obj:id()), true)
  end
end

А кавычки не надо "..." в скобках ?

А в диалог такой экшон ставить ?

<action>valerich_dialog.del_from_player_inventory(item_val_zapis_n)</action>

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Ситуация такая , скриптер аддона "Коллекционер" Charsi (для него это дело плевое) - пока отсутствует, а люди спросили , как запустить аддон ещё раз , но он уже установлен. Я в скриптах - "нуб" .

У меня завязано все на инфопоршнях. При нахождении в тайнике записки - предыдущая записка удаляется (скриптом) и вот так до последней . Последняя остаётся ,как бы на память. Вот её и надо удалить, чтоб начать заново. Инфопоршен изменяем и погнали по новой, но чтоб не было косяка - нужно удалить последнюю записку, чтоб скрипт не путался.

Этот экшен я повешу всего ОДИН раз в диалоге, который больше не появиться.

 

Добавлено через 23 мин.:

П.С. Может этим спутал народ val_zapis_n , а n - это конкретный номер записки (просто я его забыл когда писал тот пост, толи 18 или 17)

Изменено пользователем Cyclone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Уважаемые модераторы форума, прошу удалить в начале предыдущего моего поста ник камрада Artos - это моя ошибка, т.к. пост адресован всем. Да и сам Artos - попросил больше к нему не обращаться.

Artos - спасибо за ответ и приношу свои извинения.

Изменено пользователем Valerich

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...