Перейти к контенту

Скриптование


Svoboда

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Подскажите пж в чем проблема. Написал функцию на ОДЕТОЙ брони и СНЯТОЙ НО в результате когда заходишь в игру анимация проигрывается сразу это при том что у гг брони нету, ПОЧЕМУ?


 

Скрытый текст

 

--// ОДЕВАЕМ КОСТЮМ
function has_outfit()
    if (db.actor:active_slot() == 6) then return end
    db.actor:item_in_slot(6)
    outfit_general_pp()
    level.add_cam_effector("camera_effects\\item_use.anm",8010,false,"")
    level.add_pp_effector("surge_fade.ppe", 10, false)
    local snd = xr_sound.get_safe_sound_object([[interface\inv_outfit]])
    snd:play(db.actor, 0, sound_object.s2d)
    db.actor:disable_info_portion("no_outfit")
    db.actor:give_info_portion("outfit_actor")
end
--// СНИМАЕМ КОСТЮМ
function no_outfit()
    if (db.actor:active_slot() == 6) then return end
    db.actor:item_in_slot(6)
    outfit_general_pp()
    level.add_cam_effector("camera_effects\\item_use.anm",8020,false,"")
    level.add_pp_effector("surge_fade.ppe", 10, false)
    local snd = xr_sound.get_safe_sound_object([[interface\inv_outfit]])
    snd:play(db.actor, 0, sound_object.s2d)
    db.actor:give_info_portion("no_outfit")
    db.actor:disable_info_portion("outfit_actor")
end

 

--// тут вызываем

function actor_update_anim()
    if db.actor:item_in_slot(6) and not db.actor:has_info("outfit_actor") then
    has_outfit()
end
    if not db.actor:item_in_slot(6) and not db.actor:has_info("no_outfit") then
    no_outfit()
end
end

 

 

Изменено пользователем Опричник
спойлер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну так этот кусок и есть из этого файла! Все работало но когда заменил на твоё произошел вылет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ted.80

Скрытый текст

Отправляюсь в зону...
* phase time: 72 ms
* phase cmem: 327587 K
* [win32]: free[1764744 K], reserved[169412 K], committed[2260084 K]
* [ D3D ]: textures[1347820 K]
* [x-ray]: crt heap[327587 K], process heap[1640182 K], game lua[27522 K], engine lua[163 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[4869 K], smem[66946 K]

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@gam, работает но эффект такой же! У гг в начале игры брони нету а функция все равно проигрывается.

Вообщем при старте игры, есть броня или нету все равно проигрывается .

Может инфопорцию при старте игры удалить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@AndreySol, для 1.0006 все работает, но вот при старте игры не зависит есть у ГГ броня или нет функция все равно проигрывается. А так при загрузке Сэйва все нормально, то есть снял проиграла функция одел тоже самое. Почему при старте игры проигрывается если у гг вообще нету брони ?

Изменено пользователем Libery

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@AndreySol, Она работает. Но вот появляешься на кордоне, старт игры, темный экран в бункере сидоровича, после проигрываешься функция ПОЧЕМУ-ТО ведь у Гг нет костюма. А играешь дальше все нормально работает при каждом снятии и одевание брони срабатывает функция, можно ли как то при старте это убрать?

Или я так понимаю ни как? Функция не работоспособная получаеться!

Изменено пользователем Libery

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Мужики подскажите функцию, что бы через каждые 5 мин воспроизводился звук. И можно ли как то проверить заражен ли ГГ радиацией или нет. ТЧ 1.0006

Изменено пользователем Libery

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ted.80, Извиняюсь спросить, а на проверку радиации это через апдейт? Просто мне через скрипт нужно проверить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Скрытый текст

Можно как то остановить вот это?
local timer1 = 0

function start_sound()
	local timer2 = time_global()
	if timer1 < timer2 then
    	-- тут вставить воспроизведение звука
		timer1 = timer2 + 300000
    end
end


 
Изменено пользователем Libery

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Как можно в этой функции запретить перемещать болт, пда.

 

function items_out(box_id)
    local box = level.object_by_id(box_id)
    db.actor:iterate_inventory(function (actor, item)
    actor:transfer_item(item, box)
end,
    db.actor)
end

ну или экипированное снаряжение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@AndreySol,  Не получается, может функция не подойдет для этого ну то есть не правильно составлена. Вот весь код

Скрытый текст

local act = db.actor
local box_1 = 0

function spawn_box_1(obj)
    if obj:section() == "reset_system" then
    local act_pos = act:position()
    local box = alife():create( "active_box", vector():set( (act_pos.x + 1), (act_pos.y), (act_pos.z + 1) ),
    act:level_vertex_id(), act:game_vertex_id() )
    level.client_spawn_manager():add(box.id, -1, transfer_out)
    level.map_add_object_spot_ser(box.id, "actor_reset_mapspot", "%c[white]Сброшенные вещи")
end
end

function transfer_out(id, obj)
    box_1 = id
    items_out(box_1)
end

function items_out(box_id)
    local box = level.object_by_id(box_id)
    db.actor:iterate_inventory(function (actor, item)
    actor:transfer_item(item, box)
end,
    db.actor)
end

 

и вот это тоже ни как

 

else
    news_manager.send_tip(db.actor, "Нельзя больше ничего выкинуть из рюкзака!", nil, "inv_icon")
end
end

Изменено пользователем Libery

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@mole venomous, Я просто работал в сфере оружия, брони, текстур и т.п но ни разу не копался в скриптах. Так что в этой области я не очень и может где-то что то упускаю, но в принципе ловлю все на ходу НО опыт на этом конечно сказываешься в области скриптов. Я конечно не считаю что человек не знавший что, куда вставлять а значит пишет бред, он же не взял это с книжки, может где то подсмотрел или кто то подсказал. Да я соглашусь надо учить LUA Но например, тебе нужно сделать фишку но нет времени над этим думать. Это если учесть то что ты например работаешь один. Я думаю для этого и создана эта тема, ведь не каждому дано за пять минут сделать то, что некоторые люди делают Годами. Поэтому я считаю им не составляет проблем что то подсказать. Я вот например если вижу вопрос в своей сфере, то да почему бы и не ответить что бы человек не мучился. Ну у каждого своё мнение. Это все зависит от опыта.

Изменено пользователем Libery

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен, но я думаю иначе. Моды это как хобби тебя не должны заставлять это делать или отвечать на те или иные вопросы. Тебе должно хотеться этим заниматься ещё и ещё. Ну это мое мнение и я буду передерживаться им!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   1 пользователь

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...