Libery 0 Опубликовано 9 Октября 2020 (изменено) Подскажите пж в чем проблема. Написал функцию на ОДЕТОЙ брони и СНЯТОЙ НО в результате когда заходишь в игру анимация проигрывается сразу это при том что у гг брони нету, ПОЧЕМУ? Скрытый текст --// ОДЕВАЕМ КОСТЮМ function has_outfit() if (db.actor:active_slot() == 6) then return end db.actor:item_in_slot(6) outfit_general_pp() level.add_cam_effector("camera_effects\\item_use.anm",8010,false,"") level.add_pp_effector("surge_fade.ppe", 10, false) local snd = xr_sound.get_safe_sound_object([[interface\inv_outfit]]) snd:play(db.actor, 0, sound_object.s2d) db.actor:disable_info_portion("no_outfit") db.actor:give_info_portion("outfit_actor") end --// СНИМАЕМ КОСТЮМ function no_outfit() if (db.actor:active_slot() == 6) then return end db.actor:item_in_slot(6) outfit_general_pp() level.add_cam_effector("camera_effects\\item_use.anm",8020,false,"") level.add_pp_effector("surge_fade.ppe", 10, false) local snd = xr_sound.get_safe_sound_object([[interface\inv_outfit]]) snd:play(db.actor, 0, sound_object.s2d) db.actor:give_info_portion("no_outfit") db.actor:disable_info_portion("outfit_actor") end --// тут вызываем function actor_update_anim() if db.actor:item_in_slot(6) and not db.actor:has_info("outfit_actor") then has_outfit() end if not db.actor:item_in_slot(6) and not db.actor:has_info("no_outfit") then no_outfit() end end Изменено 9 Октября 2020 пользователем Опричник спойлер Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Libery 0 Опубликовано 10 Октября 2020 @ted.80, вылетает с таким логом линия 73 attempt to index global 'actor_effects' (a nil value) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Libery 0 Опубликовано 10 Октября 2020 Ну так этот кусок и есть из этого файла! Все работало но когда заменил на твоё произошел вылет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Libery 0 Опубликовано 10 Октября 2020 @ted.80 Скрытый текст Отправляюсь в зону... * phase time: 72 ms * phase cmem: 327587 K * [win32]: free[1764744 K], reserved[169412 K], committed[2260084 K] * [ D3D ]: textures[1347820 K] * [x-ray]: crt heap[327587 K], process heap[1640182 K], game lua[27522 K], engine lua[163 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[4869 K], smem[66946 K] Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Libery 0 Опубликовано 10 Октября 2020 @gam, работает но эффект такой же! У гг в начале игры брони нету а функция все равно проигрывается. Вообщем при старте игры, есть броня или нету все равно проигрывается . Может инфопорцию при старте игры удалить Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Libery 0 Опубликовано 10 Октября 2020 (изменено) @AndreySol, для 1.0006 все работает, но вот при старте игры не зависит есть у ГГ броня или нет функция все равно проигрывается. А так при загрузке Сэйва все нормально, то есть снял проиграла функция одел тоже самое. Почему при старте игры проигрывается если у гг вообще нету брони ? Изменено 10 Октября 2020 пользователем Libery Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Libery 0 Опубликовано 10 Октября 2020 @AndreySol, вызываю с апдейта Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Libery 0 Опубликовано 10 Октября 2020 (изменено) @AndreySol, Она работает. Но вот появляешься на кордоне, старт игры, темный экран в бункере сидоровича, после проигрываешься функция ПОЧЕМУ-ТО ведь у Гг нет костюма. А играешь дальше все нормально работает при каждом снятии и одевание брони срабатывает функция, можно ли как то при старте это убрать? Или я так понимаю ни как? Функция не работоспособная получаеться! Изменено 10 Октября 2020 пользователем Libery Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Libery 0 Опубликовано 10 Октября 2020 @WinCap, Да так работает корректно, спасибо всем кто помогал! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Libery 0 Опубликовано 11 Октября 2020 (изменено) Мужики подскажите функцию, что бы через каждые 5 мин воспроизводился звук. И можно ли как то проверить заражен ли ГГ радиацией или нет. ТЧ 1.0006 Изменено 11 Октября 2020 пользователем Libery Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Libery 0 Опубликовано 11 Октября 2020 @ted.80, Извиняюсь спросить, а на проверку радиации это через апдейт? Просто мне через скрипт нужно проверить. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Libery 0 Опубликовано 11 Октября 2020 @AndreySol, Выполнить то или иное действие. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Libery 0 Опубликовано 11 Октября 2020 (изменено) Скрытый текст Можно как то остановить вот это? local timer1 = 0 function start_sound() local timer2 = time_global() if timer1 < timer2 then -- тут вставить воспроизведение звука timer1 = timer2 + 300000 end end Изменено 11 Октября 2020 пользователем Libery Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Libery 0 Опубликовано 14 Октября 2020 Как можно в этой функции запретить перемещать болт, пда. function items_out(box_id) local box = level.object_by_id(box_id) db.actor:iterate_inventory(function (actor, item) actor:transfer_item(item, box) end, db.actor) end ну или экипированное снаряжение Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Libery 0 Опубликовано 14 Октября 2020 (изменено) @AndreySol, Не получается, может функция не подойдет для этого ну то есть не правильно составлена. Вот весь код Скрытый текст local act = db.actor local box_1 = 0 function spawn_box_1(obj) if obj:section() == "reset_system" then local act_pos = act:position() local box = alife():create( "active_box", vector():set( (act_pos.x + 1), (act_pos.y), (act_pos.z + 1) ), act:level_vertex_id(), act:game_vertex_id() ) level.client_spawn_manager():add(box.id, -1, transfer_out) level.map_add_object_spot_ser(box.id, "actor_reset_mapspot", "%c[white]Сброшенные вещи") end end function transfer_out(id, obj) box_1 = id items_out(box_1) end function items_out(box_id) local box = level.object_by_id(box_id) db.actor:iterate_inventory(function (actor, item) actor:transfer_item(item, box) end, db.actor) end и вот это тоже ни как else news_manager.send_tip(db.actor, "Нельзя больше ничего выкинуть из рюкзака!", nil, "inv_icon") end end Изменено 14 Октября 2020 пользователем Libery Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Libery 0 Опубликовано 14 Октября 2020 (изменено) @mole venomous, Я просто работал в сфере оружия, брони, текстур и т.п но ни разу не копался в скриптах. Так что в этой области я не очень и может где-то что то упускаю, но в принципе ловлю все на ходу НО опыт на этом конечно сказываешься в области скриптов. Я конечно не считаю что человек не знавший что, куда вставлять а значит пишет бред, он же не взял это с книжки, может где то подсмотрел или кто то подсказал. Да я соглашусь надо учить LUA Но например, тебе нужно сделать фишку но нет времени над этим думать. Это если учесть то что ты например работаешь один. Я думаю для этого и создана эта тема, ведь не каждому дано за пять минут сделать то, что некоторые люди делают Годами. Поэтому я считаю им не составляет проблем что то подсказать. Я вот например если вижу вопрос в своей сфере, то да почему бы и не ответить что бы человек не мучился. Ну у каждого своё мнение. Это все зависит от опыта. Изменено 14 Октября 2020 пользователем Libery Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Libery 0 Опубликовано 14 Октября 2020 Согласен, но я думаю иначе. Моды это как хобби тебя не должны заставлять это делать или отвечать на те или иные вопросы. Тебе должно хотеться этим заниматься ещё и ещё. Ну это мое мнение и я буду передерживаться им! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Libery 0 Опубликовано 14 Октября 2020 Пробывал, спасибо конечно я учту. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение