Перейти к контенту

Скриптование


Svoboда

Рекомендуемые сообщения

COP. Пропадают ли вещи, заспавненые скриптом? Допустим, если выкинуть пару стволов игроком - они пропадут со временем, а если заспавнить через скрипт те же предметы (или в all.spawn) они будут пропадать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Хай, пиплы. Возникла проблема с логикой. Как правильно сделать, что-бы НПС становлися враждебным при наличии поршня + переходил на другую схему логики? У меня получилось так:
 

[logic]
active = walker@stay_at_position
danger = danger_ignore

[danger_ignore]
ignore_distance = 5

[walker@stay_at_position]
path_walk = jup_zubr_kvest2_stay_at_position_walk
path_look = jup_zubr_kvest2_stay_at_position_look
corpse_detection_enabled = false
gather_items_enabled = false
help_wounded_enabled = false
on_info = {+zamok_otkaz_ot_oplati} walker@logic2 %=actor_enemy%

[walker@logic2]
corpse_detection_enabled = false
gather_items_enabled = false
help_wounded_enabled = false

Но в итоге получаю это: 
 

[error]Expression    : !m_error_code
[error]Function      : raii_guard::~raii_guard
[error]File          : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line          : 748
[error]Description   : ...k.e.r the stumbling block\gamedata\scripts\_g.script:479: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

Помогите, я уже 3 дня ломаю голову, как сделать этот чертов момент(через сквад нельзя - спавн нпс идет не через него, а заменить тоже нельзя - сама задумка сюжета не получится).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, _Val_ сказал:

@Rietmon

corpse_detection_enabled - это что?

Блин, дружище, спасибо! Никогда бы не додумался, что проблема в walker (не сарказм)! В таком случае, что такое meet в логике? И какую схему лучше использовать просто для того, что-бы ГГ не помогал раненым, не брал вещи и т.д.? 

 

4 часа назад, _Val_ сказал:

corpse_detection_enabled - это что?

А это запрет на лут трупов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Какой функцией можно заспавнить вещь в рюкзак-тайник? Все должно быть как-то так: после диалога в нем должен заспавниться калаш - забрал. Потом снова поговорил с НПС - вновь заспавнился калаш, и так до бесконечности. 

Изменено пользователем Dennis_Chikin
шрифт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, BoBaH_671 сказал:

xr_effects.spawn_object_in(nil, nil, {"section", "story_id"})

А нельзя сделать через секцию предмета? Лень стандартным предметам прописывать стори айди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Jurok сказал:

@Rietmon это story_id ящика, куда производится спавн предмета.

Я уже разобрался (отредактировать сообщение уже не смог), но спасибо. Меня теперь интересует как заспавнить сразу несколько предметов в этот чертов inventory_box

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Господа модмейкеры, возникла трабла:

При спавне сквада вылетает с таким логом:

Expression : abstract 
Function : CALifeSimulatorBase::spawn_item 
File : alife_simulator_base.cpp 
Line : 113 
Description : Cannot find item with section 
Arguments : jup_squad_monolit_on_jupiter 

Сам конфиг сквада:

[jup_squad_monolit_on_jupiter]:online_offline_group
relationship = neutral
npc = sim_default_stalker_2
target_smart = jup_sim_18
spawn_point = monolit_on_jup_mon_spawn
story_id = jup_squad_monolit_on_jupiter

Конфиг сквада в simulation_objects_props.ltx:

[jup_squad_monolit_on_jupiter]:default_squad
sim_avail = false 

Вызов из логики (смарт этот остался еще от ПЫСов, так что проблема явно не в нем):

on_info = {+test1213} nil %=create_squad(jup_squad_monolit_on_jupiter:jup_sim_18)%

 

Где накосячил? Сам уже не знаю.

Изменено пользователем Rietmon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...