Перейти к контенту

Скриптование


Svoboда

Рекомендуемые сообщения

 

 

63 раза
Магия чисел. А вот это число (63) - было где-то прописано? Почему именно 63?

 

Задаю вопрос совсем по другой причине, но там тоже присутствует именно 63.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Парни, такой вопрос. Столкнулся с тем, что активный слот у меня равен 4294967296 - выбросил оружие, проверил слот и получил такое число.

В связи с этим такой вопрос. Если я сделаю вот такую проверку:

local a = db.actor
log1(a:active_slot())
	if a:active_slot() == 2 or a:active_slot() == 4294967296 then

Это будет правильно? Не получу я никакой бяки в последующем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Требуется сделать что-то при условии, когда никакой из слотов не активен?
Имено.Как я уже писал выше - выбросил оружие, проверил слот (получил 4294967296), проверил есть ли в инвентаре еще оружие под слот, из которого выбросил и, если есть такое - вставил и активировал.

Почему спрашиваю - сейчас пробую X-Ray extensions и соответственно входящие в него новые функции on_belt, on_ruck, on_slot. Вот и хотелось бы сразу разобраться.

Проверил по вашему совету "if a:active_item() == nil then" - да, проверка срабатывает и дальнейшая функция полностью себя отрабатывает. Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@BossBoroda попробуй установить вот это: https://yadi.sk/d/NFmNqPRFpvq3u

Только свои файлы сохрани на всякий случай.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Fenrir02 сказал:

т.к. играю со своим оружейным паком

В этом и ищи свою проблему. Очень часто подобный вылет случается если поменял какой-либо ствол, а новую игру не начал. Обрати особое внимание на изменение классов оружия (class  =...)в стволах, которые вводил.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Plotnik если использовать X-Ray extensions, то там все просто:

level.get_target_dist() 

Добавлена функция получения расстояния до точки, на которую смотрим (игровой дальномер, который отображается под прицелом)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@CRAZY_STALKER666 а монитор у тебя какой? Случаем не широкоформат?

Если так, то вот почитай, похожую ситуацию обсуждали когда-то, может что-то полезное для себя найдешь: https://www.amk-team.ru/forum/topic/5525-soc-kovyryaemsya-v-faylah/?do=findComment&comment=749490

Ну и еще погляди готовое решение из Упавшей звезды (правда под наш худ), все сообщения выводятся: https://yadi.sk/d/NFmNqPRFpvq3u

Сейчас я вообще с этими файлами использую суффикс _16, чтобы не перебивали квадратное разрешение.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Vlad808 сказал:

но сообщение на экран не выводится.

А ты уверен, что оно не пришло? Посмотри в истории - может оно там есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Dimon12321 сказал:

там в скриптах такого нет

Есть, но желательно, конечно все делать в xml. Но можно и прямо в скрипте:

function from_system_2()
	news_manager.send_tip(db.actor, "%c[255,1,255,255]Мутанты уничтожены, можно запустить генератор и забрать ящик", nil, nil, 10000)
end

 

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, AndrewMor сказал(а):

Если никаких других скриптов не затрагивалось, как игра видит новый биндер?

Конфиг ствола ты прописываешь в weapons.ltx: #include "твой_ствол.ltx".

В самом этом когфиге у тебя должна быть строка со сылкой на биндер, например script_binding  = название_файла_биндера.init

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
28 минут назад, phalcor сказал(а):

fixed_bones = bone01

Тебе надо зафиксировать вот эту кость. Попробуй в свою функцию после data.position  = vPos добавить что-то типа 

 data.physic_type = 3
  data.mass        = 10
  data.fixed_bones = "bone01"

 

Изменено пользователем Marafon6540
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...