TRAMP14 1 Опубликовано 23 Декабря 2010 После убийства непися можно сделать удаление этого оружия Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
TRAMP14 1 Опубликовано 28 Декабря 2010 Куфзук часы я перебрал, как вывести сообщение ужо понял но вот как определить сколько аптечек у ГГ незнаю как Добавлено через 3 мин.: Была идея определить для каждого числа но это не есть выполнимо я например ношу 100-120 аптечек а ктото мож всего 10 просчитывать все варианты както не гуд Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
TRAMP14 1 Опубликовано 28 Декабря 2010 (изменено) Мда я думал что хоть немного разберусь но нет обьясни пожалуйста какими способом прилепить вывод цифры на экран точнее функция вывода меня не интересует а интересует как её вставить чтобы она циферку понимала и выводила Изменено 28 Декабря 2010 пользователем TRAMP14 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
TRAMP14 1 Опубликовано 28 Декабря 2010 (изменено) Охохо чем больше я занимаюсь скриптоучением тем больше мне хочет плюнуть и стать конфигером. Куфзук так должно получится? local function counting_kits(item) if item:name() == "medkit" or item:name() == "medkit_army" or item:name() == "medkit_scientic" then number_of_kits = number_of_kits + 1 end end local number_of_kits = 0 function all_kits (actor, npc) actor:inventory_for_each(counting_kits) return number_of_kits end msg = string.format(number_of_kits) end Изменено 28 Декабря 2010 пользователем TRAMP14 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
TRAMP14 1 Опубликовано 28 Декабря 2010 Помогите пожалуйста делал новую фичу по этому уроку но при использовании предмета звука нет. Почему? Помогите разобратся. Есть подозрение что неправильно прописал звуки, напишите пожалуйста пример Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
TRAMP14 1 Опубликовано 29 Декабря 2010 (изменено) Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) Блин опять етото файл, третий вылет по скрипту и всё время етот файл. как править? Изменено 29 Декабря 2010 пользователем TRAMP14 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
TRAMP14 1 Опубликовано 29 Декабря 2010 Министр вот всё как сказал Куфзук local function counting_kits(item) local section = item:section() if section == "medkit" or section == "medkit_army" or section == "medkit_scientic" then number_of_kits = number_of_kits + 1 end end function all_kits () number_of_kits = 0 db.actor:inventory_for_each(counting_kits) return number_of_kits end function output_kits_to_hud() local hud = get_hud() local cs = hud:GetCustomStatic("hud_show_time") if cs == nil then hud:AddCustomStatic("hud_time_static", true) hud:AddCustomStatic("hud_show_time", true) cs = hud:GetCustomStatic("hud_show_time") end msg = string.format("%s", all_kits()) if cs ~= nil then cs:wnd():SetText(msg) end end Добавлено через 3 мин.: znachara идиотский конечно вопрос но не забыл текстуру в ui положить? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
TRAMP14 1 Опубликовано 4 Января 2011 Помогите пожалуйста. сделал вот такую менюшку class "cheat" (CUIScriptWnd) function nachali() -- пошла жара level.start_stop_menu(cheat(get_hud()),true) end function cheat:__init(owner) super() self.owner = owner self:InitCtrls() self:InitCall() end function cheat:__finalize() end function cheat:InitControls() self:Init(50,50,550,450) -- отсюда будут братся текстурки local xml = CScriptXmlInit() xml:ParseFile("ui_menuv.xml") -- рамка менюшки xml:InitStatic("background", self) -- кнопки меню self:Register(xml:Init3tButton("btn_1", self),"btn_1") self:Register(xml:Init3tButton("btn_2", self),"btn_2") self:Register(xml:Init3tButton("btn_3", self),"btn_3") -- незабываем про выход self:Register (xml:Init3tButton("btn_quit", self),"btn_quit") end function cheat:InitCallBacks() -- обьяснения что делать кнопкам self:AddCallback("btn_1", ui_events.BUTTON_CLICKED, self:apte, self) self:AddCallback("btn_2", ui_events.BUTTON_CLICKED, self:bint, self) self:AddCallback("btn_3", ui_events.BUTTON_CLICKED, self:konserva, self) self:AddCallback"btn_quit", ui_events.BUTTON_CLICKED, self:on_quit, self) end -- нажатие первой кнопки - спавним аптечку function cheat:apte() alife():create("medkit", db.actor():position(), 1, db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id()) end -- вторая кнопка - бинт function cheat:bint() alife():create("bandage", db.actor():position(), 1, db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id()) end -- третья кнопка - консерва function cheat:konserva() alife():create("conserva", db.actor():position(), 1, db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id()) end -- ввыход function cheat:on_quit() -- убираем наше окно, показываем предыдущее (или возвращаемся в игру) local console = get_console() GetHolder():start_stop_menu (self.owner, true) GetHolder():start_stop_menu (self,true) owner:Show (true) end но в результате вылет --Expression : fatal error --Function : CScriptEngine::lua_error --File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp --Line : 73 --Description : <no expression> --Arguments : LUA error: ...ow of chernobyl\gamedata\scripts\bind_stalker.script:216: attempt to index global 'moi_modik' (a nil value) moi_modik - название файла с етим скриптом. Что не так? как исправить? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
TRAMP14 1 Опубликовано 4 Января 2011 rexel521 бинд это так я сдуру поставил, я поставил в диалог с волком теперь вообще не запускается Stalk15 а можно исправление - где ошибки? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
TRAMP14 1 Опубликовано 5 Января 2011 Я использовал 56 ошибок и ни одной я не понял Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
TRAMP14 1 Опубликовано 5 Января 2011 Счас запусти тетсить новый скрипт - я вижу ошибок 2 (сам допустил специально) а он ни одной не нашёл Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
TRAMP14 1 Опубликовано 5 Января 2011 (изменено) АААА ну я имя функции написал а саму функцию нет Строгое предупреждение от модератора kokkai Общение в таком духе следует вести в личке Добавлено через 68 мин.: проверьте пожалуйста функцию function delslot() local mel = db.actor:item_in_slot(3) local oItem = db.actor:object(mel) if oItem then db.actor:drop_item(oItem) alife():release(alife():object(oItem:id()), true) end end Функция удаления предмета находящегося в слоте. Составлял так. на коленке но мож правильная Изменено 5 Января 2011 пользователем kokkai Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
TRAMP14 1 Опубликовано 5 Января 2011 (изменено) А как тогда? Сообщение от модератора kokkai Старайтесь избегать таких постов. Если не получаете удовлетворительного ответа, лучше задать вопрос уже в личке. Изменено 5 Января 2011 пользователем kokkai Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
TRAMP14 1 Опубликовано 8 Января 2011 Помогите заспавнить дом (здание типа как на АТП двухэтажное). Как мне всёравно - можно через скрипт, можно через спавн. Хочу базу для группировки сделать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
TRAMP14 1 Опубликовано 9 Января 2011 Появилась новая идея, но опыта нехватает. Можно ли каким нибудь способом запретить использовать определённый тип аптечек? Добавлено через 5 мин.: И есчо - будет такая функция работать? function item() local obj = obj:section() if obj == 'medkit' then alife():create("medkit", db.actor():position(), 1, db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id()) end end Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
TRAMP14 1 Опубликовано 9 Января 2011 (изменено) Сталкер ломать нехочется. А так профессионалы сразу скажут что тут неправильно. он у меня и так чудит. p/s/ Что такое - я не могу исправлять свои сообщения ? Сообщение от модератора kokkai Только в течение 15 мин. Добавлено через 29 мин.: Сообщение от модератора kokkai Только в течение 15 мин. Я сообщение написал - заметил ошибку и сразуже хотел нажать "Исправить" но такой кнопки не наблюдается Чоё? Как ты можешь скриптом игру сломать. Хоть понял, что сказал? Если ты эту свою функцию вызовешь - вылетит. Потому что ты применяешь метод section() к какому-то obj, который у тебя == nil. Чай не первый день скриптингом занимаюсь - после создания нескольких неписей (неудачных) чистая игра стала вылетать с вылетами логики. И ещё у бинокля появился индикатор патронов (откуда?) Изменено 9 Января 2011 пользователем kokkai Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
TRAMP14 1 Опубликовано 9 Января 2011 Левел вертекс =1 это я с какогото урока скомуниздл функцию спавна в инвентарь. А хочу сделать я многоразовую аптечку только чтоб с каждым разом она меньше лиечила. К томуже - если я проверю у меня будет вылет и я всё равно полезу сюда за советом по решению. Так что лучше выложить щас чем потом копатся в логах. А по второму вопросу? Можно ли каким нибудь способом запретить использовать определённый тип аптечек? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
TRAMP14 1 Опубликовано 10 Января 2011 А я вё время думаю завчем в етих скобках пишт локальные так ето что луа не взбеслся. Можно ли каким нибудь способом запретить использовать определённый тип аптечек? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
TRAMP14 1 Опубликовано 16 Января 2011 Как через скрипт (в игре) можно прибавлять и убавлять максимальный переносимый вес? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
TRAMP14 1 Опубликовано 16 Января 2011 (изменено) Значит только в ЗП ....... Создал новую фичу Основной скрипт function nyss() local itemslot = db.actor:item_in_slot(10) if itemslot == "chasbI" then myne.show_time() db.actor:give_info_portion("vivod") if itemslot ~= "chasbI" and db.actor:has_info("vivod") then myne.ybiraem() db.actor:disable_info_portion("vivod") end end текст myne.show_time() function show_time() local hud = get_hud() local cs = hud:GetCustomStatic("hud_show_time") if cs == nil then hud:AddCustomStatic("hud_time_static", true) hud:AddCustomStatic("hud_show_time", true) cs = hud:GetCustomStatic("hud_show_time") end local time_h = level.get_time_hours() local time_m = level.get_time_minutes() local msg if time_m >= 10 then msg = string.format(" %02d:%02d\n", time_h, time_m) else msg = string.format(" %02d:%02d\n", time_h, time_m) end if cs ~= nil then cs:wnd():SetText(msg) end end текст myne.ybiraem() function ybiraem() get_hud():RemoveCustomStatic("hud_time_static") get_hud():RemoveCustomStatic("hud_show_time") end Собственно - когда на поясе предмет, выводится часы когда предмет снимается часы тоже снимаются но на практике : Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...ow of chernobyl\gamedata\scripts\bind_stalker.script:216: attempt to index global 'aktivacii' (a nil value) Что нитак? луа чекер сказал что всё нормально, но нет. Вылет p/s/ aktivacii - название скрипта Изменено 16 Января 2011 пользователем TRAMP14 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение