RvP 1 Опубликовано 1 Июля 2009 Отшель[НИК], а что именно ты хош? Vita sine libertate, nihil Vita sine litteris - mors est Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RvP 1 Опубликовано 1 Июля 2009 Отшель[НИК], ето блокнотом в асдс.пл Vita sine libertate, nihil Vita sine litteris - mors est Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RvP 1 Опубликовано 20 Февраля 2010 TREWKO, --' Возвращает расстояние между двумя точками графа с учетом разности уровней function graph_distance(vid1, vid2) local p1 = game_graph():vertex(vid1):game_point() local p2 = game_graph():vertex(vid2):game_point() --printf("GRAPH DISTANCE [%s][%s][%s] : [%s][%s][%s]", p1.x, p1.y, p1.z, p2.x, p2.y, p2.z) return game_graph():vertex(vid1):game_point():distance_to(game_graph():vertex(vid2):game_point()) end так? Vita sine libertate, nihil Vita sine litteris - mors est Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RvP 1 Опубликовано 21 Февраля 2010 TREWKO, да, это графпойнты. Это не сравнение, а получение расстояния между ними. чтобы получить константу походу будет d= game_graph():vertex(vid1):game_point():distance_to(game_graph():vertex(vid2):game_point()) Vita sine libertate, nihil Vita sine litteris - mors est Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RvP 1 Опубликовано 20 Июля 2010 bill_gates, "r":режим чтения (используется по умолчанию); "w":режим записи; "a": режим дозаписи в конец файла; "r": режим изменения, все ранее хранившиеся данные сохраняются; "w": режим изменения, все ранее хранившиеся данные сохраняются; "a": режим изменения с дозаписью в конец, все ранее хранившиеся данные защищены, запись разрешена только в конец файла. file:lines () Возвращает функцию-итератор, которая при каждом вызове возвращает новую строку из файла. Т.о. код for line in file:lines() do body end обработает все строки файла. (В отличие от io.lines , эта функция не закрывает файл по окончании цикла (т.е. достижении конца файла).) стандартный ввод-вывод работает с одной строкой Vita sine libertate, nihil Vita sine litteris - mors est Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RvP 1 Опубликовано 21 Июля 2010 TREWKO, вот класс фонарика C++ class CTorch : CGameObject { CTorch (); function Visual(); function _construct(); function getEnabled() const; function net_Import(net_packet&); function net_Export(net_packet&); function getVisible() const; function net_Spawn(cse_abstract*); function use(CGameObject*); }; Vita sine libertate, nihil Vita sine litteris - mors est Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RvP 1 Опубликовано 21 Июля 2010 Darien, исходя из синтаксиса в lua_help.script получается надо использовать глобальную ф-цию CTorch () Vita sine libertate, nihil Vita sine litteris - mors est Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RvP 1 Опубликовано 21 Июля 2010 TREWKO, тебе, вот: torch = db.actor:object("device_torch") torch:enable_attachable_item(false) Vita sine libertate, nihil Vita sine litteris - mors est Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RvP 1 Опубликовано 21 Июля 2010 malandrinus, local light = false local torch = stalker:object("device_torch") torch:enable_attachable_item(light) из sr_light.script Vita sine libertate, nihil Vita sine litteris - mors est Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RvP 1 Опубликовано 25 Июля 2010 TREWKO, http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&...st&p=260901 Vita sine libertate, nihil Vita sine litteris - mors est Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RvP 1 Опубликовано 19 Августа 2010 кровоSTALKER, X Y Z вот ориентация осей из СДК Vita sine libertate, nihil Vita sine litteris - mors est Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RvP 1 Опубликовано 21 Августа 2010 кровоSTALKER, в lua_help.script есть function set_desired_direction(const vector*); попробуй ней Vita sine libertate, nihil Vita sine litteris - mors est Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RvP 1 Опубликовано 21 Сентября 2010 Massaraksh, только если в биндере отслеживать консоль и выполнять скриптом. Или сделать предмет\писать в гл. меню и обрабатывать скриптом Vita sine libertate, nihil Vita sine litteris - mors est Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RvP 1 Опубликовано 31 Октября 2010 Jurok, В ЗП в файле surge_manager.script function is_started() local m = get_surge_manager() return m.started end Vita sine libertate, nihil Vita sine litteris - mors est Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RvP 1 Опубликовано 10 Января 2011 local active_slot = db.actor:active_slot() local weapon = db.actor:item_in_slot(active_slot) if weapon and weapon:section() then if weapon:section() == "my_gun" then return true end return false end Vita sine libertate, nihil Vita sine litteris - mors est Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RvP 1 Опубликовано 23 Апреля 2011 ZeeK, в функцию update в конец Vita sine libertate, nihil Vita sine litteris - mors est Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RvP 1 Опубликовано 2 Мая 2011 TRAMP14, return же в цикле стоит.. Vita sine libertate, nihil Vita sine litteris - mors est Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RvP 1 Опубликовано 30 Июля 2011 (изменено) function prt(fmt, ...) local t = {...} local s = tostring(fmt) .. " " for k,v in ipairs(t) do s = s .. tostring(v) .. " " end s =s:gsub(" ", "_") get_console():execute(s) end Изменено 30 Июля 2011 пользователем RvP Vita sine libertate, nihil Vita sine litteris - mors est Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RvP 1 Опубликовано 2 Августа 2011 Ulman, con:execute(string.gsub(fmt, " ", "_")) local t = {...} for k,v in ipairs(t) do t[k] = tostring(v) end local s = string.format(fmt,unpack(t)) con:execute(string.gsub(s, " ", "_")) con:execute("flush") Vita sine libertate, nihil Vita sine litteris - mors est Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RvP 1 Опубликовано 21 Августа 2011 nanshakov, нужно переписать неписю нет-пакет Vita sine libertate, nihil Vita sine litteris - mors est Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение