Перейти к контенту

Скриптование


Svoboда

Рекомендуемые сообщения

Отшель[НИК], а что именно ты хош?

Vita sine libertate, nihil

Vita sine litteris - mors est

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Отшель[НИК], ето блокнотом в асдс.пл

Vita sine libertate, nihil

Vita sine litteris - mors est

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

TREWKO,

--' Возвращает расстояние между двумя точками графа с учетом разности уровней
function graph_distance(vid1, vid2)
    local p1 = game_graph():vertex(vid1):game_point()
    local p2 = game_graph():vertex(vid2):game_point()

    --printf("GRAPH DISTANCE [%s][%s][%s] : [%s][%s][%s]", p1.x, p1.y, p1.z, p2.x, p2.y, p2.z)

    return game_graph():vertex(vid1):game_point():distance_to(game_graph():vertex(vid2):game_point())
end

так?

Vita sine libertate, nihil

Vita sine litteris - mors est

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

TREWKO, да, это графпойнты. Это не сравнение, а получение расстояния между ними. чтобы получить константу походу будет

d= game_graph():vertex(vid1):game_point():distance_to(game_graph():vertex(vid2):game_point())

Vita sine libertate, nihil

Vita sine litteris - mors est

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

bill_gates,

"r":режим чтения (используется по умолчанию);
"w":режим записи;
"a": режим дозаписи в конец файла;
"r": режим изменения, все ранее хранившиеся данные сохраняются;
"w": режим изменения, все ранее хранившиеся данные сохраняются;
"a": режим изменения с дозаписью в конец, все ранее хранившиеся данные защищены, запись разрешена только в конец файла.

file:lines ()

Возвращает функцию-итератор, которая при каждом вызове возвращает новую строку из файла. Т.о. код            
              for line in file:lines() do body end
обработает все строки файла. (В отличие от io.lines , эта функция не закрывает файл по окончании цикла (т.е. достижении конца файла).)

стандартный ввод-вывод работает с одной строкой

Vita sine libertate, nihil

Vita sine litteris - mors est

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

TREWKO, вот класс фонарика

C++ class CTorch : CGameObject {
    CTorch ();

    function Visual();
    function _construct();
    function getEnabled() const;
    function net_Import(net_packet&);
    function net_Export(net_packet&);
    function getVisible() const;
    function net_Spawn(cse_abstract*);
    function use(CGameObject*);
};

Vita sine libertate, nihil

Vita sine litteris - mors est

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Darien, исходя из синтаксиса в lua_help.script получается надо использовать глобальную ф-цию
CTorch ()

Vita sine libertate, nihil

Vita sine litteris - mors est

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

TREWKO, тебе, вот:

torch = db.actor:object("device_torch")
torch:enable_attachable_item(false)

Vita sine libertate, nihil

Vita sine litteris - mors est

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

malandrinus,

local light = false
local torch = stalker:object("device_torch")
torch:enable_attachable_item(light)

из sr_light.script

Vita sine libertate, nihil

Vita sine litteris - mors est

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

кровоSTALKER, X Y Z

вот ориентация осей из СДК

eMzOE7SrnT.jpg

Vita sine libertate, nihil

Vita sine litteris - mors est

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
кровоSTALKER, в lua_help.script есть
function set_desired_direction(const vector*);

попробуй ней

Vita sine libertate, nihil

Vita sine litteris - mors est

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Massaraksh, только если в биндере отслеживать консоль и выполнять скриптом. Или сделать предмет\писать в гл. меню и обрабатывать скриптом

Vita sine libertate, nihil

Vita sine litteris - mors est

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Jurok,

В ЗП в файле surge_manager.script

function is_started() 
    local m = get_surge_manager()
    return m.started
end

Vita sine libertate, nihil

Vita sine litteris - mors est

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
local active_slot    = db.actor:active_slot()
local weapon        = db.actor:item_in_slot(active_slot)
if weapon and weapon:section() then
     if weapon:section() == "my_gun" then 
         return true
     end
     return false
end

Vita sine libertate, nihil

Vita sine litteris - mors est

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ZeeK,

в функцию update в конец

Vita sine libertate, nihil

Vita sine litteris - mors est

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
TRAMP14, return же в цикле стоит..

Vita sine libertate, nihil

Vita sine litteris - mors est

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
function prt(fmt, ...)
   local t = {...}
   local s = tostring(fmt) ..  "    "
   for k,v in ipairs(t) do
       s = s .. tostring(v) .. "   "
   end
   s =s:gsub(" ", "_")
   get_console():execute(s)
end

Изменено пользователем RvP

Vita sine libertate, nihil

Vita sine litteris - mors est

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ulman,

 

con:execute(string.gsub(fmt, " ", "_"))
local t = {...}
for k,v in ipairs(t) do
   t[k] = tostring(v)
end
local s = string.format(fmt,unpack(t))
con:execute(string.gsub(s, " ", "_"))
con:execute("flush")

Vita sine libertate, nihil

Vita sine litteris - mors est

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
nanshakov, нужно переписать неписю нет-пакет

Vita sine libertate, nihil

Vita sine litteris - mors est

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...