SkyLoader 53 Опубликовано 9 Июня 2010 (изменено) кровоSTALKER, у тебя вылет или просто ничего не происходит? Если ничего не происходит, значит увеличь параметр радиации. Или очень маленькое увеличение радиации, или увеличение радиации только при юзании Изменено 9 Июня 2010 пользователем SkyLoader Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SkyLoader 53 Опубликовано 1 Июля 2010 Братья сталкеры, помогите! Где и как написать коллбек в мотиваторе, если мне надо, что происходили различные действия при смерти нпц? Например: if нпц убит then ........ мой код)) И как пишется, если мне надо удалить объект, так ли? alife():release(alife():object(remove_item:id()), true) Добавлено через 5 мин.: Николай Феникс, посмотри в бинд_сталкере -- Апдейт прятание оружия игрока во время диалога if weapon_hide == true or self.object:is_talking() then if self.weapon_hide == false then self.object:hide_weapon() self.weapon_hide = true end else if self.weapon_hide == true then self.object:restore_weapon() self.weapon_hide = false end end Точно не знаю, сразу говорю. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SkyLoader 53 Опубликовано 2 Июля 2010 Ок, спс, разобрался Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SkyLoader 53 Опубликовано 2 Июля 2010 (изменено) ФеНиКс, реакции на раздражители находятся в xr_reactions.script. Изменено 2 Июля 2010 пользователем SkyLoader Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SkyLoader 53 Опубликовано 9 Июля 2010 (изменено) ФеНиКс, конфиг\text\rus\stable_statistic_caption.xml для стастистики А так по рангам все обычно и у вояк и у Долга. У них только лейтенант и тд. - это "имя" вояк. Лейтенант Ололло, например. Изменено 9 Июля 2010 пользователем SkyLoader Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SkyLoader 53 Опубликовано 27 Июля 2010 (изменено) Кто-нибудь знает: как неписю назначить смарт через скрипт и сделать его эксклюзивным для смарта, т.е. чтобы он выталкивал обычных неписей из смарта, если места на нем нету? Пытался разными способами это сделать - без результата. P.s. Министр, я надеюсь, что ты не будешь опять меня минусить, ведь я учусь скриптингу и спрашиваю знающих людей, а мне за это репу портят, и прям обидно как-то стало. Изменено 27 Июля 2010 пользователем SkyLoader Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SkyLoader 53 Опубликовано 28 Июля 2010 (изменено) Arhara, мне надо хотя бы назначить его на любой гулаг. Я получал название гулага по функции get_npc_gulag(obj) (если еще .name дописать). Пробовал addobject(obj) - он стал нилить работу гулага, пробовал в get_npc_gulag имя сменить - я думал, что если для непися сменить имя гулага, то он на другой пойдет , не вышло. В лагере новичков эксклюзивными являются Волк и Фанат, а остальные - обычные. Разве не так? Изменено 28 Июля 2010 пользователем SkyLoader Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SkyLoader 53 Опубликовано 28 Июля 2010 А, точно! Мне бы узнать, как непися перевести на другой смарттеррейн через скрипт. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SkyLoader 53 Опубликовано 28 Июля 2010 (изменено) Да дело в том, что мне надо, чтобы для любых неписей это было, даже если сразу появился (alife:create), я назначаю ему смарт сам (через action диалога, например), а не он выбирает. А как через нет пакеты сделать? Изменено 28 Июля 2010 пользователем SkyLoader Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SkyLoader 53 Опубликовано 29 Июля 2010 (изменено) Stalk15, experienced - опытный ФеНиКс, tabla[math.random(table.getn(tabla))] Arhara, вот моя функция, чтобы узнать название гулага (пишу с мобильника): function where_smartterrain(first_speaker, second_speaker) -- первый говорит непись local gulag = xr_gulag.get_npc_gulag(first_speaker) --непись в гулаге ли? local gulag_name = gulag.name --имя гулага if gulag then News_manager.sent_tip(db.actor,"Гулаг: " ..gulag_name, nil, nil, 10000)--вывод End End Может быть можно так же, примерно, изменить гулаг неписю? Изменено 29 Июля 2010 пользователем SkyLoader Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SkyLoader 53 Опубликовано 30 Июля 2010 ФеНиКс, Stalk15 недавно делал такое. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SkyLoader 53 Опубликовано 15 Августа 2010 Привет всем. Скажите пожалуйста, почему неверна эта функция неверна: function set_my_npc() local soNPC = alife():story_object(006) --\берем волка if soNPC then local tT = amk.read_stalker_params(soNPC) if string.find(tT.custom,"esc_stone_lager") then --\проверяем, есть ли непись на этом гулаге? return end tT.custom = "[smart_terrains]\nesc_stone_lager=true\n" amk.write_stalker_params(tT,soNPC) --/ записываем amk.add_spot_on_map(soNPC.id,"red_location", tT.custom) --\ставим метку на пда local oNPC = level.object_by_id(soNPC.id) if oNPC then xr_gulag.resetJob(oNPC) end end end Я хотел, чтобы Волк пошел на гулаг esc_stone_lager. Вылета нету, но это действие гарантированно выносит непися в оффлайн. Как мне вернуть его в онлайн? Я пробовал switch_online(soNPC) - не выходит. Помогите пожалуйста. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SkyLoader 53 Опубликовано 17 Августа 2010 (изменено) Tonny, вот, как проверить, есть ли оружие в 1 и во 2-ом слоте: local weapon_1 = db.actor:item_in_slot(1) local weapon_2 = db.actor:item_in_slot(2) if (db.actor:active_slot()==1 and weapon_1) and (db.actor:active_slot()==2 and weapon_2) then --\тут спавним оружие и патроны end Теперь под себя подгоняй. Изменено 17 Августа 2010 пользователем SkyLoader Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SkyLoader 53 Опубликовано 18 Августа 2010 (изменено) ФеНиКс, возможно, что ошибка в грамматике конфигов, ну и бывает в скриптах. antreg, откуда ты знаешь, что только из за этого? Такой вылет может произойти везде. Изменено 18 Августа 2010 пользователем SkyLoader Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SkyLoader 53 Опубликовано 18 Августа 2010 (изменено) ЭлектроСталкер, ты не зарегистрировал персонажа с id: dima. Регистрировать надо в character_desc_***** , где **** - это лока, на которой ты спавнил. А лучше почитай на сталкер вики, как создавать своих персонажей. Народ, а можно ли проводить какие-либо нанипуляции с камерой? В апдейте есть: слежение за сталкером, полет по путям и облет вокруг определенного радиуса. Как мне включить любую из этих вещей? Изменено 18 Августа 2010 пользователем SkyLoader Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SkyLoader 53 Опубликовано 19 Августа 2010 ЭлектроСталкер, если новая лока будет, то надо в систем.лтх прописать в [profiles] свой файл. shpiler, если он у тебя еще не апгрейден, то: --\берем костюм и создаем локальную переменную его юзердаты, или еще чего: local kostum = ... alife():release(alife():object(kostum:id()), true) --\удаляем из инвентаря твоя_функция.spawn_item_in_inv("up_gr_i_stalker_outfit") --\пишем в свой файл-скрипт функцию function spawn_item_in_inv(spawn_item,npc) if npc==nil then npc=db.actor end return alife():create(spawn_item, npc:position(), npc:level_vertex_id(), npc:game_vertex_id(), npc:id()) end Вот так примерно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SkyLoader 53 Опубликовано 19 Августа 2010 (изменено) shpiler, если ты собираешься делать такой мод, то тебе следовало бы поучиться сначала. local armor = db.actor:item_in_slot(6) if armor then if armor:section()=="stalker_outfit" then alife():release(alife():object(armor:id()), true) --\удаляем из инвентаря stalker_exo_outfit.spawn_item_in_inv("up_gr_i_stalker_outfit") end end Вроде так, проверяй. Изменено 19 Августа 2010 пользователем SkyLoader Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SkyLoader 53 Опубликовано 21 Августа 2010 (изменено) Народ, как после переделывания нет-пакета непися в онлайн вынести его, а то амк скрипт его в оффлайн вынес? Что-то у меня не выходит. (Если был вопрос, извините) Изменено 21 Августа 2010 пользователем SkyLoader Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SkyLoader 53 Опубликовано 22 Октября 2010 (изменено) Напишите, пожалуйста, рабочий пример смены визуала непися, если он передо мной стоит! Что тут надо изменить, чтобы смена визуала происходила на расстоянии меньше 50 метров (принудительный переход в онлайн), т.к. амк скрипт меняет визуал на расстоянии больше 50 метров: local t = amk.read_stalker_params(obj) t.visual = "actors\\dolg\\stalker_do_balon_8" amk.write_stalker_params(t,obj) Задавал этот вопрос, но не получал корректного ответа, т.к. все направляли на тутор Сингапура, а код написать никто не смог Изменено 22 Октября 2010 пользователем SkyLoader Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SkyLoader 53 Опубликовано 23 Октября 2010 malandrinus, да, я, конечно, понимаю, что движок ЗП лучше, но все-таки мне бы на ТЧ узнать. xStream сделал, чтобы любой непись в любое время мог поменять визуал. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение