Перейти к контенту

Скриптование


Svoboда

Рекомендуемые сообщения

кровоSTALKER, у тебя вылет или просто ничего не происходит?

Если ничего не происходит, значит увеличь параметр радиации. Или очень маленькое увеличение радиации, или увеличение радиации только при юзании

Изменено пользователем SkyLoader

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Братья сталкеры, помогите!

Где и как написать коллбек в мотиваторе, если мне надо, что происходили различные действия при смерти нпц?

Например:

if нпц убит then
........ мой код))

 

И как пишется, если мне надо удалить объект, так ли?

alife():release(alife():object(remove_item:id()), true)

 

Добавлено через 5 мин.:

Николай Феникс, посмотри в бинд_сталкере

-- Апдейт прятание оружия игрока во время диалога
    if weapon_hide == true or self.object:is_talking() then
        if self.weapon_hide == false then
            self.object:hide_weapon()
            self.weapon_hide = true
        end
    else
        if self.weapon_hide == true then
            self.object:restore_weapon()
            self.weapon_hide = false
        end
    end

Точно не знаю, сразу говорю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ФеНиКс, реакции на раздражители находятся в xr_reactions.script. Изменено пользователем SkyLoader

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ФеНиКс, конфиг\text\rus\stable_statistic_caption.xml для стастистики

А так по рангам все обычно и у вояк и у Долга.

У них только лейтенант и тд. - это "имя" вояк.

Лейтенант Ололло, например.

Изменено пользователем SkyLoader

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-нибудь знает: как неписю назначить смарт через скрипт и сделать его эксклюзивным для смарта, т.е. чтобы он выталкивал обычных неписей из смарта, если места на нем нету? Пытался разными способами это сделать - без результата.

P.s. Министр, я надеюсь, что ты не будешь опять меня минусить, ведь я учусь скриптингу и спрашиваю знающих людей, а мне за это репу портят, и прям обидно как-то стало.

Изменено пользователем SkyLoader

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Arhara, мне надо хотя бы назначить его на любой гулаг. Я получал название гулага по функции get_npc_gulag(obj) (если еще .name дописать). Пробовал addobject(obj) - он стал нилить работу гулага, пробовал в get_npc_gulag имя сменить - я думал, что если для непися сменить имя гулага, то он на другой пойдет :), не вышло.

В лагере новичков эксклюзивными являются Волк и Фанат, а остальные - обычные. Разве не так?

Изменено пользователем SkyLoader

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А, точно! Мне бы узнать, как непися перевести на другой смарттеррейн через скрипт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да дело в том, что мне надо, чтобы для любых неписей это было, даже если сразу появился (alife:create), я назначаю ему смарт сам (через action диалога, например), а не он выбирает.

А как через нет пакеты сделать?

Изменено пользователем SkyLoader

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Stalk15, experienced - опытный

ФеНиКс, tabla[math.random(table.getn(tabla))]

Arhara, вот моя функция, чтобы узнать название гулага (пишу с мобильника):

function where_smartterrain(first_speaker, second_speaker) -- первый говорит непись
local gulag = xr_gulag.get_npc_gulag(first_speaker) --непись в гулаге ли?
local gulag_name = gulag.name --имя гулага
if gulag then
News_manager.sent_tip(db.actor,"Гулаг: " ..gulag_name, nil, nil, 10000)--вывод
End
End

Может быть можно так же, примерно, изменить гулаг неписю?

Изменено пользователем SkyLoader

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет всем. Скажите пожалуйста, почему неверна эта функция неверна:

function set_my_npc()
local soNPC = alife():story_object(006) --\берем волка
if soNPC then
local tT =  amk.read_stalker_params(soNPC)
if string.find(tT.custom,"esc_stone_lager") then  --\проверяем, есть ли непись на этом гулаге?
return 
end
tT.custom = "[smart_terrains]\nesc_stone_lager=true\n"
amk.write_stalker_params(tT,soNPC) --/ записываем
amk.add_spot_on_map(soNPC.id,"red_location", tT.custom) --\ставим метку на пда
local oNPC = level.object_by_id(soNPC.id)
if oNPC then
xr_gulag.resetJob(oNPC)
end
end
end

Я хотел, чтобы Волк пошел на гулаг esc_stone_lager. Вылета нету, но это действие гарантированно выносит непися в оффлайн. Как мне вернуть его в онлайн? Я пробовал switch_online(soNPC) - не выходит. Помогите пожалуйста.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Tonny, вот, как проверить, есть ли оружие в 1 и во 2-ом слоте:

local weapon_1 = db.actor:item_in_slot(1)
local weapon_2 = db.actor:item_in_slot(2)
if (db.actor:active_slot()==1 and weapon_1) and (db.actor:active_slot()==2 and weapon_2) then
--\тут спавним оружие и патроны
end

Теперь под себя подгоняй.

Изменено пользователем SkyLoader

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ФеНиКс, возможно, что ошибка в грамматике конфигов, ну и бывает в скриптах.

antreg, откуда ты знаешь, что только из за этого? Такой вылет может произойти везде.

Изменено пользователем SkyLoader

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ЭлектроСталкер, ты не зарегистрировал персонажа с id: dima. Регистрировать надо в character_desc_***** , где **** - это лока, на которой ты спавнил. А лучше почитай на сталкер вики, как создавать своих персонажей.

 

Народ, а можно ли проводить какие-либо нанипуляции с камерой?

В апдейте есть: слежение за сталкером, полет по путям и облет вокруг определенного радиуса. Как мне включить любую из этих вещей?

Изменено пользователем SkyLoader

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ЭлектроСталкер, если новая лока будет, то надо в систем.лтх прописать в [profiles] свой файл.

shpiler, если он у тебя еще не апгрейден, то:

--\берем костюм и создаем локальную переменную его юзердаты, или еще чего: local kostum = ...
alife():release(alife():object(kostum:id()), true) --\удаляем из инвентаря
твоя_функция.spawn_item_in_inv("up_gr_i_stalker_outfit")


--\пишем в свой файл-скрипт функцию
function spawn_item_in_inv(spawn_item,npc)
  if npc==nil then 
    npc=db.actor 
  end
  return alife():create(spawn_item, 
      npc:position(),
      npc:level_vertex_id(),  
      npc:game_vertex_id(),
      npc:id())
end

Вот так примерно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

shpiler, если ты собираешься делать такой мод, то тебе следовало бы поучиться сначала.

  local armor = db.actor:item_in_slot(6)    
if armor then 
    if armor:section()=="stalker_outfit" then
alife():release(alife():object(armor:id()), true) --\удаляем из инвентаря
stalker_exo_outfit.spawn_item_in_inv("up_gr_i_stalker_outfit")
end
end

Вроде так, проверяй.

Изменено пользователем SkyLoader

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, как после переделывания нет-пакета непися в онлайн вынести его, а то амк скрипт его в оффлайн вынес? Что-то у меня не выходит. (Если был вопрос, извините)

Изменено пользователем SkyLoader

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Напишите, пожалуйста, рабочий пример смены визуала непися, если он передо мной стоит!

Что тут надо изменить, чтобы смена визуала происходила на расстоянии меньше 50 метров (принудительный переход в онлайн), т.к. амк скрипт меняет визуал на расстоянии больше 50 метров:

local t = amk.read_stalker_params(obj)
t.visual = "actors\\dolg\\stalker_do_balon_8"
amk.write_stalker_params(t,obj)

Задавал этот вопрос, но не получал корректного ответа, т.к. все направляли на тутор Сингапура, а код написать никто не смог :(

Изменено пользователем SkyLoader

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
malandrinus, да, я, конечно, понимаю, что движок ЗП лучше, но все-таки мне бы на ТЧ узнать. xStream сделал, чтобы любой непись в любое время мог поменять визуал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...