ФеНиКс 2 Опубликовано 15 Июня 2010 Как сделать чтобы при подходе ГГ к НПС с определенным SIDом ближе чем на 10метров его(ГГ) бил хит(слабенький) + постэффект и появлялось сообщение что ближе мол нельзя убьёт. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ФеНиКс 2 Опубликовано 16 Июня 2010 как вернуть дырки на НПС (следы от ранений) вот пример: _http://img.gameru.net/?v=270a5.jpg -- скрин Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ФеНиКс 2 Опубликовано 21 Июня 2010 AK74 ИМХО если как физ. объект, то попробуй массу увеличить. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ФеНиКс 2 Опубликовано 22 Июня 2010 (изменено) кровоSTALKER ИМХО, конечно, но может и сработает... попробуй так: local bFlag = false --/ флаг-триггер (это не в теле функции!!!) if bFlag then return end --/ на выход (сразу после функции!!!) if db.actor:object("digger_pda") then db.actor:give_info_portion("find_instr") bFlag = true news_manager.send_tip(db.actor, "digger_tip", 10, "stalker", 10000) local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object([[characters_voice\scenario\military\digger_msg]]) snd_obj:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 1.0) end ------------------------------------ Вопросец созрел... как сделать чтобы НПС реагировали на звуки исходящие от ГГ? ну допустим есть предмет который при взятии в руки и активации начинает воспроизводить мелодию... а НПСы(если ГГ в метре от этих(этого) НПС(ов) ) реагируют, ну допустим, говорят вот это мастер и т.п или отрицательно, т.е. рандомно реагируют на этот звук. Изменено 22 Июня 2010 пользователем ФеНиКс Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ФеНиКс 2 Опубликовано 22 Июня 2010 Вопросец созрел... как сделать чтобы НПС реагировали на звуки исходящие от ГГ? ну допустим есть предмет который при взятии в руки и активации начинает воспроизводить мелодию... а НПСы(если ГГ в метре от этих(этого) НПС(ов) ) реагируют, ну допустим, говорят вот это мастер и т.п или отрицательно, т.е. рандомно реагируют на этот звук. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ФеНиКс 2 Опубликовано 22 Июня 2010 меченый(стрелок) очевиден? я в этом не силен недавно скриптами занялся... для меня ответ не как не очевиден... я этой Гитарой уже маюсь.... ух как долго! осталось только скрипт как-то к юзанью этой гитары прицепить и всё! а там уже и выложу эту фичу. помогите плиз!=) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ФеНиКс 2 Опубликовано 22 Июня 2010 (изменено) меченый(стрелок) Походу ты не въехал малек=) Я делаю игру ГГ на гитаре. с самой игрой я разобрался. вот с реакцией нет помоги плиз. ну вообще не врубаюсь как сделать хоть убей. или невозможно это? Изменено 22 Июня 2010 пользователем ФеНиКс Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ФеНиКс 2 Опубликовано 22 Июня 2010 меченый(стрелок) не понял, я опять тебя... с юзаньем мы проехали это не надо! надо как-то НПС заставить реагировать положительно или отрицательно на звук исходящий от ГГ(от определенного предмета точнее) я знаю что возможно, но как? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ФеНиКс 2 Опубликовано 30 Июня 2010 как сделать многократный(постоянный вызов) этой функции? (она стоит на сталкер апдейте) надо чтобы при каждой попытке подойти гг к нпсу его долбил хит, а так как у меня сделано его долбит, но только один раз ( а дальше спокойно подходишь...) local flobals = false function static() local pos_mes = "" local npc = level_object_by_sid(006) if npc and not flobals then if npc:position():distance_to(db.actor:position()) < 10 then local h = hit () h.power = 1 h.direction = vector():set (0, 0, 0) h.impulse = 0 h.draftsman = npc--/ или db.actor -- от кого дать хит h.type = hit.explosion db.actor:hit(h)--кому дать хит flobals = true level.add_pp_effector("fire_hit.ppe", 1974, false) news_manager.send_tip(db.actor, "%c[255,255,1,1]Т\\n%c[255,1,255,1]Дальше подойти нельзя! О%c[default]", 0, "tips_tatar", 8000) --else----} ------------- при использование этого переполняется стек лог вылета при этом выглядит так stack overflow --static() } end end end TREWKO тебе это знакомо: for i=1, 65535 do ??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ФеНиКс 2 Опубликовано 30 Июня 2010 (изменено) меченый(стрелок) Ясно=) а как на счет for id,v in pairs(db.storage) do ?? или аналогично? ______ Изменено 30 Июня 2010 пользователем ФеНиКс Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ФеНиКс 2 Опубликовано 30 Июня 2010 (изменено) Министр Оу! Спасибо=) вот очередной вопросец: почему в сообщении присылается текст как pos_mes ??? а не текст из таблицы? pos_mes = mes_sucko[math.random(table.getn(mes_sucko))] local news_text = "%c[255,255,1,1]Татар\\n+%c[255,1,255,1] pos_mes %c[default]" db.actor:give_game_news(news_text, "ui\\ui_iconsTotal", Frect():set(249,893,83,47), 0, 13000) Изменено 30 Июня 2010 пользователем ФеНиКс Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ФеНиКс 2 Опубликовано 30 Июня 2010 (изменено) кровоSTALKER у меня сделано почти так же... таблицу просто не выложил вот с таблицей: local mes_sucko = { "Дххх!", "ххх!", "ххх?" } pos_mes = mes_sucko[math.random(table.getn(mes_sucko))] --это??? тут берется Рандомно текст из таблицы... local news_text = "%c[255,255,1,1]Татар\\n+%c[255,1,255,1] pos_mes %c[default]" db.actor:give_game_news(news_text, "ui\\ui_iconsTotal", Frect():set(249,893,83,47), 0, 13000) или локальную убрать и сунуть всё в тело? Изменено 30 Июня 2010 пользователем ФеНиКс Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ФеНиКс 2 Опубликовано 30 Июня 2010 меченый(стрелок) Ой блин точняк я кавычки-то забыл поставить нормально!=) Благодарю!=) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ФеНиКс 2 Опубликовано 1 Июля 2010 Как убрать реакцию НПС на то что в руках у ГГ ствол? т.е. сделать так чтобы НПСам было безразлично есть ствол в руках или нет... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ФеНиКс 2 Опубликовано 1 Июля 2010 (изменено) кровоSTALKER Ты хоть думаешь что пишешь-то? каждому стволу прописывать класс болта + менять анимации + этот ствол не выкинешь если и выкинешь, то он останется в рюкзаке... и т.п. и т.д. __ так что задумка, не катит... ----------- кровоSTALKER ну если ты НЕ заинтересован зачем тогда отвечать? Изменено 1 Июля 2010 пользователем ФеНиКс Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ФеНиКс 2 Опубликовано 2 Июля 2010 (изменено) меченый(стрелок) не угадал не для гитары...=) найти эту схему... вот в этом проблема=) в папке со скриптами скриптов много, а который из них тот самый? С реакциями НПСов?=) SkyLoader СПАСибо =) как всегда про файл знал, а вот заглянуть в него не заглянул=) Изменено 2 Июля 2010 пользователем ФеНиКс Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ФеНиКс 2 Опубликовано 2 Июля 2010 а теперь вопрос чем он(этот файл) мне поможет я в нем ничего не нашёл.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ФеНиКс 2 Опубликовано 6 Июля 2010 Возможно ли сделать Ранг для каждой группировки? Что имею в виду: Допустим у вояк ранги: рядовой, лейтенант, капитан, генерал и т.п. и так же у Долга. А у Одиночек: новичок, опытный, Мастер.. и т.п.... Реально или нет? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ФеНиКс 2 Опубликовано 12 Июля 2010 (изменено) Почему видео не проигрывается? function dead_is_actor() --' на актор апдейте if db.actor and not db.actor:alive() and db.actor:dont_has_info("info_dox") then game.start_tutorial("x18_dream") db.actor:give_info_portion("info_dox") end end Изменено 12 Июля 2010 пользователем ФеНиКс Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ФеНиКс 2 Опубликовано 12 Июля 2010 (изменено) Smiles if db.actor -- Это означает, что если это именно ГГ... (остальной кусок означает)...и он не в онлайне и не выдан поршен, то... Изменено 12 Июля 2010 пользователем ФеНиКс Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение