Перейти к контенту

Скриптование


Svoboда

Рекомендуемые сообщения

Как сделать чтобы при подходе ГГ к НПС с определенным SIDом ближе чем на 10метров его(ГГ) бил хит(слабенький) + постэффект и появлялось сообщение что ближе мол нельзя убьёт.

87728-stalker.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

как вернуть дырки на НПС (следы от ранений)

вот пример:

_http://img.gameru.net/?v=270a5.jpg -- скрин

87728-stalker.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

кровоSTALKER

ИМХО, конечно, но может и сработает...

попробуй так:

local bFlag = false --/ флаг-триггер (это не в теле функции!!!) 
if bFlag then return end --/ на выход (сразу после функции!!!)
if db.actor:object("digger_pda") then
     db.actor:give_info_portion("find_instr")
  bFlag = true
      news_manager.send_tip(db.actor, "digger_tip", 10, "stalker", 10000)
       local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object([[characters_voice\scenario\military\digger_msg]])
        snd_obj:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 1.0)
   end

 

 

------------------------------------

Вопросец созрел...

как сделать чтобы НПС реагировали на звуки исходящие от ГГ?

ну допустим есть предмет который при взятии в руки и активации начинает воспроизводить мелодию...

а НПСы(если ГГ в метре от этих(этого) НПС(ов) ) реагируют, ну допустим, говорят вот это мастер и т.п или отрицательно, т.е. рандомно реагируют на этот звук.

 

 

Изменено пользователем ФеНиКс
87728-stalker.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вопросец созрел...

как сделать чтобы НПС реагировали на звуки исходящие от ГГ?

ну допустим есть предмет который при взятии в руки и активации начинает воспроизводить мелодию...

а НПСы(если ГГ в метре от этих(этого) НПС(ов) ) реагируют, ну допустим, говорят вот это мастер и т.п или отрицательно, т.е. рандомно реагируют на этот звук.

87728-stalker.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

меченый(стрелок)

очевиден? я в этом не силен недавно скриптами занялся...

для меня ответ не как не очевиден... :cray5:

я этой Гитарой уже маюсь.... ух как долго! осталось только скрипт как-то к юзанью этой гитары прицепить и всё!

а там уже и выложу эту фичу.

помогите плиз!=)

87728-stalker.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

меченый(стрелок)

Походу ты не въехал малек=)

Я делаю игру ГГ на гитаре.

1619719.th.jpg

1619720.th.jpg

1619721.th.jpg

1619722.th.jpg

1619723.th.jpg

 

с самой игрой я разобрался. вот с реакцией нет помоги плиз.

ну вообще не врубаюсь как сделать хоть убей.

или невозможно это?

Изменено пользователем ФеНиКс
87728-stalker.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

меченый(стрелок)

не понял, я опять тебя...

с юзаньем мы проехали это не надо!

 

надо как-то НПС заставить реагировать положительно или отрицательно на звук исходящий от ГГ(от определенного предмета точнее)

я знаю что возможно, но как?

87728-stalker.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

как сделать многократный(постоянный вызов) этой функции? (она стоит на сталкер апдейте) надо чтобы при каждой попытке подойти гг к нпсу его долбил хит, а так как у меня сделано его долбит, но только один раз ( а дальше спокойно подходишь...)

 

local flobals = false

function static()
local pos_mes = ""
  local npc = level_object_by_sid(006) 
  if npc and not flobals then
   if npc:position():distance_to(db.actor:position()) < 10 then
    local h = hit ()
    h.power = 1
    h.direction = vector():set (0, 0, 0)
    h.impulse = 0
    h.draftsman = npc--/ или db.actor  -- от кого дать хит
    h.type = hit.explosion
   db.actor:hit(h)--кому дать хит
    flobals = true
    level.add_pp_effector("fire_hit.ppe", 1974, false)
news_manager.send_tip(db.actor, "%c[255,255,1,1]Т\\n%c[255,1,255,1]Дальше подойти нельзя! О%c[default]", 0, "tips_tatar", 8000)
--else----}
------------- при использование этого переполняется стек лог вылета при этом выглядит так stack overflow
--static() }
  end
  end
end

 

TREWKO

тебе это знакомо:

for i=1, 65535 do

 

???

87728-stalker.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

меченый(стрелок)

Ясно=)

а как на счет for id,v in pairs(db.storage) do ?? или аналогично?

 

______

Изменено пользователем ФеНиКс
87728-stalker.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Министр

Оу! Спасибо=)

вот очередной вопросец:

почему в сообщении

присылается текст как pos_mes ???

а не текст из таблицы?

 

pos_mes = mes_sucko[math.random(table.getn(mes_sucko))]
local news_text = "%c[255,255,1,1]Татар\\n+%c[255,1,255,1] pos_mes %c[default]"
db.actor:give_game_news(news_text, "ui\\ui_iconsTotal", Frect():set(249,893,83,47), 0, 13000)

Изменено пользователем ФеНиКс
87728-stalker.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

кровоSTALKER

у меня сделано почти так же... таблицу просто не выложил вот с таблицей:

local mes_sucko = {
"Дххх!", 
"ххх!", 
"ххх?"

}

pos_mes = mes_sucko[math.random(table.getn(mes_sucko))] --это??? тут берется Рандомно текст из таблицы...
local news_text = "%c[255,255,1,1]Татар\\n+%c[255,1,255,1] pos_mes %c[default]"
db.actor:give_game_news(news_text, "ui\\ui_iconsTotal", Frect():set(249,893,83,47), 0, 13000)

 

 

или локальную убрать и сунуть всё в тело?

Изменено пользователем ФеНиКс
87728-stalker.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

меченый(стрелок)

Ой блин точняк я кавычки-то забыл поставить нормально!=)

Благодарю!=)

87728-stalker.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Как убрать реакцию НПС на то что в руках у ГГ ствол?

т.е. сделать так чтобы НПСам было безразлично есть ствол в руках или нет...

87728-stalker.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

кровоSTALKER

Ты хоть думаешь что пишешь-то? каждому стволу прописывать класс болта + менять анимации + этот ствол не выкинешь если и выкинешь, то он останется в рюкзаке... и т.п. и т.д.

__

так что задумка, не катит...

-----------

кровоSTALKER

ну если ты НЕ заинтересован зачем тогда отвечать?

Изменено пользователем ФеНиКс
87728-stalker.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

меченый(стрелок)

не угадал :P не для гитары...=)

найти эту схему... вот в этом проблема=)

в папке со скриптами скриптов много, а который из них тот самый? С реакциями НПСов?=)

SkyLoader

 

СПАСибо =)

как всегда про файл знал, а вот заглянуть в него не заглянул=)

Изменено пользователем ФеНиКс
87728-stalker.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

а теперь вопрос чем он(этот файл) мне поможет я в нем ничего не нашёл....

 

87728-stalker.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно ли сделать Ранг для каждой группировки?

Что имею в виду:

Допустим у вояк ранги: рядовой, лейтенант, капитан, генерал и т.п. и так же у Долга.

А у Одиночек: новичок, опытный, Мастер.. и т.п....

Реально или нет?

 

87728-stalker.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Почему видео не проигрывается?

 

function dead_is_actor() --' на актор апдейте
  if db.actor and not db.actor:alive() and db.actor:dont_has_info("info_dox") then
    game.start_tutorial("x18_dream")
    db.actor:give_info_portion("info_dox")
  end
end

Изменено пользователем ФеНиКс
87728-stalker.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Smiles

if db.actor -- Это означает, что если это именно ГГ...

(остальной кусок означает)...и он не в онлайне и не выдан поршен, то...

Изменено пользователем ФеНиКс
87728-stalker.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...