Перейти к контенту

Скриптование


Svoboда

Рекомендуемые сообщения

как сделать таймер без вывода на худ, время которого подойдет к концу и выдается инфопоршень?

local timer = 0

function твоя_функция(delta)
	if not has_alife_info("твоя_инфо_порция") then 	--// если в игре нет инфо, то
		timer = timer+delta
		if timer>2000 then			--// устанавливаем промежуток времени. сейчас 2 секунды
			db.actor:give_info_portion("твоя_инфо_порция") --// выдаем инфо
		end
	end
end
Вешать на апдейт актора в bind_stalker.script

--// после строки
function actor_binder:update(delta)
--// добавить свой вызов
твой_скрипт.твоя_функция(delta)
  • Согласен 2
 

10.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@FonSwong, так же можно использовать и путь в кавычках, только экранируя спец. символ "бэкслэш" еще одним "бэкслэшем":

строки из sound_theme.script

ph_snd_themes["prapor_music"] = {"characters_voice\\scenario\\prapor\\prapor_music_1",
				 "characters_voice\\scenario\\prapor\\prapor_music_2",
...}

ph_snd_themes["dolg_speech"] = {[[characters_voice\scenario\bar\barman_megafon\megaphone_barman_1]],
				[[characters_voice\scenario\megafon\megafon_music_1]],
...

Т.е. "characters_voice\\scenario..." идентичен [[characters_voice\scenario...]]

  • Полезно 1
 

10.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@advisor890,

for k, v in ipairs( {"имя_обжа_1", "имя_обжа_2", "имя_обжа_3"} ) do
	obj = alife():object(v)
	if obj then -- если надо выполнить одно действие для всех обжей
	-- if obj and obj:name() == "имя" then -- если надо выполнить разные действия для каждого обжа 
		-- здесь что то делаем
	end
end
Изменено пользователем Eugen81
 

10.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Есть конструкция проверки валидности версии игры

Вот конструкция:

if tonumber(_G.main_menu.get_main_menu():GetGSVer()) <= 1.0004 then
...
elseif tonumber(_G.main_menu.get_main_menu():GetGSVer()) == 1.0005 then
...
elseif tonumber(_G.main_menu.get_main_menu():GetGSVer()) == 1.0006 then
...
end

;)

 

А, может я неверно понял? Проверка не версии движка, а патче-фиксов мода? Тогда ищи в этой теме примеры использования pstor_store / pstor_retrieve .

Изменено пользователем Eugen81
 

10.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Предмет в игре один.  Как мне удалить этот предмет из игры?

Секция уникальная? Вот как @dsh говорит:

function del_item()
	local obj
	for i=1,65534 do
		obj = alife():object(i)
		if obj and obj:section_name() == "секция_предмета" then -- ищем предмет
			alife():release(obj) -- удаляем
			break -- прерываем цикл
end end end
Изменено пользователем Eugen81
 

10.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...