Перейти к контенту

[CS] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

31-icon-160a560baabc6dadb18a21e53978b1fd

 


Перед тем как задать вопрос прочтите следующую информацию:
Если Вы:

  1. Воспользовались поиском на форуме;
  2. Изучили материалы по ссылками ниже;
  3. Ознакомились со "всякими полезными советами по правке игры версия 6", собранными для Вас @n6260 (архив 200 Кб: sendspace);

Но так и не нашли ответ на свой вопрос, который хотите задать, задайте его здесь.

 

Различные полезные ссылки по моддингу. К изучению - обязательны:

 


Вопросы следует задавать так, чтобы они были понятны не только Вам!

Таким образом Вас поймут быстрее и большее число читающих, тем самым вероятность и скорость получения правильного ответа - возрастает.


Оформление поста - обязательно!

Используйте для этого теги. Не умеете пользоваться - учитесь.


Уважайте язык на котором пишите и разговаривайте!

Грамматика у нас на форуме "защищена" правилами, так что за ошибки в словах и отсутствие пунктуации будем наказывать.


Все благодарности пишем личным сообщением автору, либо просто поставьте "плюсик" в посте, который Вам помог.

Это оговорено в правилах и отсутствие малоинформативных сообщений поможет сэкономить место и время на прочтение нужной информации в дальнейшем.


Банальные и повторяющиеся вопросы будут удаляться без предупреждения. 
 


Изменено пользователем Eugen81
Правка после переезда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Cyclone-B, по поводу анимации - в двигле. Заменять её можно (на сталк-портале читал), а вот добавлять - нет.

Впрочем, если разберешься, просвети и мну. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Такой вопрос. Где прописана функция вырубления прожекторов?

(если они постоянно врублены прошу меня извинить, играл еще осенью в ЧН, а жесткий забит)

-- Контроль включения выключения прожектора

--[[

if hanging_lamp_on then

if (level.get_time_hours() >= 5 and level.get_time_hours() < 21) then

self.object:get_hanging_lamp():turn_off()

printf("turning ON projector")

hanging_lamp_on = false

end

else

if not (level.get_time_hours() >= 5 and level.get_time_hours() < 21) then

self.object:get_hanging_lamp():turn_on()

printf("turning ON projector")

hanging_lamp_on = true

end

end

]]

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
- принадлежность ГГ к групировке

- в какой локации он находиться

  • db.actor:character_community() == "Групировка" (например actor_dolg)
  • local level = level.name()

    if level == "уровень" then

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

if (level.get_time_hours() == lalala and level.get_minute() == lalala ) then

Надеюсь понятно, что вместо lalala.

 

ПС: у меня в спойлере в предидущем посте аналог. функция... ;)

Не пахало в ней именно self.object:get_hanging_lamp():turn_off(), так как вылет происходил как раз в 21:00

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

hard, справа

"Чернобиль

Зона відчудження"

Слева ничерта не видно...

Изменено пользователем Halford

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Stalkeroff, если я не ошибаюсь, то этот файл то, чего не смог расшифровать ACDC. Открыть его можно HEX-редактором, но вряд ли там чего-нить ясного есть....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...