Hrust 21 Опубликовано 22 Ноября 2022 (изменено) 20 часов назад, Norman Eisenherz сказал: Почитал чуть выше: можно сократить проверку "если объект не ГГ и не требуется исключать группировку", а весь код ниже убрать – иконки будут выведены одним способом для всех сталкеров. if ( Actor()->ID() != m_ownerID && !ignore_community( comm_id ) ) if ( !ignore_community( comm_id ) ) Оказывается, всё намного проще. Достаточно было удалить/закомментировать эту проверку. Ну, и через Msg отлавливается название иконки актора, которая будет использоваться. В итоге, мы видим иконку группировки actor(которая не принадлежит ни к какой другой группировке, но ей по дефолту прописана иконка вольных). Можно для остальных группировок actor_*community_name* назначать свои иконки. Если кто упустил, как вообще включить показ иконки без правок движка, то в ноде actor_ch_info и/или partner_ch_info прописываем строку: <commumity_icon x="13" y="73" width="40" height="48" stretch="1"/> Координаты и размеры задаём произвольные. Удачи!) Изменено 22 Ноября 2022 пользователем Hrust Уменьшил цитату. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Hrust 21 Опубликовано 22 Ноября 2022 @Norman Eisenherz, ну, без правки движка возможно лишь для партнёра оформить показ иконки группировки, а для актора, к сожалению, нет. Насчёт комментирования одной строки - будет полезно для врезчиков. Цитата получается повторное чтение иконок: сначала только для NPC, потом только для ГГ. Тут не чтение происходит, а установка соответствующей текстуры, и с мною предложенным вариантом, будет для обоих участников разговора ставится, а не для одного партнёра, как это было ранее. Всё же, ещё подумаем насчёт этого при проблемах с производительностью. Хотя, UI изменения зачастую не дают каких-либо проблем с этим. Делал как-то рофло-аддон, где апдейт всех параметров актора происходил постоянно, три кадра потерял всего лишь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение