Все посты %s в %S - AMK Team
Перейти к контенту

[CS] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Вопросы. Пытаюсь второй день присобачить Бар в Чистое Небо. При запуске батника ggTool он создает девственно чистый файлик parse_lvids.ltx. Он пустой, в нем нет ничего абсолютно. Таким образом я не могу узнать эти самые вертексы для Бара. Да и после распаковки спавна ЧН, там нет файла graph.bin. А такой же, как и в ЗП - section4.bin. Ну да эт ладно. Разницы не вижу особой. =\ Ну так вот, что делать то с этим ggTool-ом? Как быть?

Изменено пользователем Возрождённый

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Каким образом в начале игры выдается квест "Поговорить с барменом"? И как все таки сделать, чтобы Тропник выводил ГГ с базы в самом начале, без выполнения каких-либо квестов? Я ему уже всяко логику бедную кромсал, ничего не помогает. 

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Какие еще программы (кроме СДК и ГГедитор) есть для подключения лок к ЧН\ЗП? Просто если пытаться через ГГедитор, то она намертво зависает, при попытке перенести локацию. Думал, что может подождать чутка надо. Отошел минут на 15 чайку попить, вернулся, а нет...зависла таки прога. Несколько раз пробовал переносить, все равно виснет. 

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не, у меня не выйдет подключить никак. Т.к. файл parse_lvids.ltx появляется пустым. Искал-искал, что же делать, нашел инфу, что:

 

 

"Поздравляю команда ggTool.pl section4.bin > parse_lvids.ltx означает запустить ggTool.pl дать ему на обработку файл section4.bin и результат работы вместо консоли отправить в файл parse_lvids.ltx. Есть только одно НО в Win 7 и вероятно в Vista этот метод не работает из-за каких-то глюков командного процессора. Выход убрать > parse_lvids.ltx и читать вывод с консоли, а не из файла. "

 

 
Только есть еще но. Консоль у меня тогда вообще не появляется. У меня как раз таки windows 7.
Изменено пользователем Возрождённый

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Снова я и снова с тем же. Подцепил таки локацию к ЧН, подцепил товарищи...осталось запустить. Вылет при начале игры:

 

Expression    : (b1 || b2)
Function      : CSE_Abstract::Spawn_Read
File          : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\xrServer_Object_Base.cpp
Line          : 337
Description   : cannot read object, which is not successfully saved :(
Arguments     : full_rostok_lights_hanging_lamp_0009
 
Столько вылетов перевидал, а этот, со смайликом в конце (как будто издевается, лол) первый раз вижу. Что он значит?

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сквозь пот, слезы и кровь, спустя неделю пыток...мне удалось прицепить локацию к Чистому Небу. Моей радости пределов нет...есть теперь вопросец, как очистить гейм-граф (граф бин) от старых локаций, которые мне не нужны?

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Работал с одной локацией, а вылет связан с другой? В чем проблема? С костром на смарте что-то чтоли?

 

"c:\program files (x86)\stalker clear sky\bin\xrengine.exe"


* phase time: 0 ms
* phase cmem: 106103 K
Кэширование объектов...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time: 725 ms
* [prefetch] memory: 0Kb
! Player name in registry is empty! (InstallUserName)
* phase time: 760 ms
* phase cmem: 96852 K
Сервер: Старт...
* phase time: 233 ms
* phase cmem: 97466 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 1 ms
* phase cmem: 97466 K
Создание новой игры...
* Creating new game...
* Loading spawn registry...
* 11569 spawn points are successfully loaded
! [LUA][ERROR] ERROR: There is no kamp path in smart[mar_smart_terrain_5_12]

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...s (x86)\stalker clear sky\gamedata\scripts\_g.script:975: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)


stack trace:

 

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

, вообще-то во всех трех частях в gamedata надо закидывать. А запаковывать думаю не надо. Смысл то туда-сюда дергать. 

  • Согласен 1
  • Полезно 1

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

, полагаю, что в папке misc, в файлах treasure_локация_нейм. Хотя могу чутка и ошибиться, игры под рукой нет. Но точно в папке misc.

  • Полезно 1

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...