Перейти к контенту

[CS] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Короче такой вопрос что сделал не так? Создал нпс диалог.

 

 


<dialog id="mar_tip">
<phrase_list>
<phrase id="0">
<text>mar_tip_0</text>
<next>1</next>
</phrase>
<phrase id="1">
<text>mar_tip_1</text>
<next>2</next>
<next>3</next>
</phrase>
<phrase id="2">
<text>mar_tip_2</text>
<next>4</next>
</phrase>
<phrase id="3">
<text>mar_tip_3</text>
<next>5</next>
</phrase>
<phrase id="4">
<text>mar_tip_4</text>
<next>6</next>
</phrase>
<phrase id="6">
<text>mar_tip_6</text>
<next>5</next>
</phrase>
<phrase id="5">
<text>mar_tip_5</text>
<next>7</next>
</phrase>
<phrase id="7">
<text>mar_tip_7</text>
<precondition>mod.have_money</precondition>
<next>8</next>
</phrase>
<phrase id="8">
<text>mar_tip_8</text>
<next>9</next>
<next>10</next>
</phrase>
<phrase id="9">
<text>mar_tip_9</text>
<precondition>mod.have_no_money</precondition>
</phrase>
<phrase id="10">
<text>mar_tip_10</text>
<action>mod.give_treasure_from_dialog</action>
</phrase>
</phrase_list>
</dialog>

 

 

 

 

Всё запускается начинаю говорить вылетает.

 

xpression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
Function : CPhraseDialog::SayPhrase
File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\PhraseDialog.cpp
Line : 146
Description : No available phrase to say, dialog[mar_tip]

 

Изменено пользователем vampirnik77

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Доброго времени суток комрады! Вопрос: как реализовать вывод окна при использовании предмета?

Изменено пользователем vampirnik77

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Возник вопрос, возможно ли сделать так что бы в названии предмета было имя НПС, хочу сделать так что бы у убитого нпс был КПК, например "Кпк сталкера по кличке Димка Туз"

Изменено пользователем vampirnik77

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Вы наверное не поняли, нужно чтобы при убийстве любого (не квестового) непися у него был кпк, как отследить имя НПС, ведь имя рандомное.

Изменено пользователем vampirnik77

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Ермак, Вообще к OGF привязывают текстуру. Через конвертер Бардака перегоняешь в .object и в СДК присваиваешь нужную тебе текстуру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...