Все посты %s в %S - AMK Team
Перейти к контенту

[CS] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

На выходных напала ностальгия поковырять ЧН. По отрядам возник вопрос:
attack_power = -- за что отвечает этот параметр? Дистанция до которой отряд преследует цель?
target_smart = esc_smart_terrain_5_9:esc_smart_terrain_6_8 -- что это за тип передвижения? Указание обязательно выйти из смарта esc_smart_terrain_6_8(а не какого нибудь другого) в esc_smart_terrain_5_9?

Как заставить отряд принудительно атаковать определенный смарт?
Установил target_smart = {+esc_actor_mission_stalker_leader_done} esc_smart_terrain_6_8, esc_smart_terrain_7_11, однако отряд выдвигается не наesc_smart_terrain_6_8, а на ближайший к цели свободный смарт-террейн.

Не соответствует. N6260

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Если не ошибаюсь, то это сила атаки сквада.

Не понял

Не соответствует. N6260

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

target_smart = {+esc_actor_mission_stalker_leader_done} esc_smart_terrain_6_8, esc_smart_terrain_7_11,--  при получении инфо порции  {+esc_actor_mission_stalker_leader_done} отряд пойдёт на точку  esc_smart_terrain_6_8

А если инфо ещё не получена, то будет стоять на точке, которая после запятой (у тебя это) esc_smart_terrain_7_11

Это я знаю, я сам установил такой порядок, проблема в том, что после получения инфопоршня отряд выдвигается на ближайшему к цели смарт-террейну, но не саму цель. Явно что то мешает, я предполагаю, что проблема в том, что  esc_smart_terrain_6_8  полностью занят на момент выдвижения отряда, а мне нужно, чтобы он вышел туда в режиме атаки, отбил точку и занял ее.

Не соответствует. N6260

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
warwer 

проблема в том, что отряд, после занятия другого смарт-террейна, а не целевого, перестает передвигаться до первоначальной цели

Не соответствует. N6260

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
warwer

Как же движок поступает во время "Войны группировок", если нужно занять лагерь, в котором все места уже заняты враждебной группировкой? Он же как то принуждает "идти в атаку"?

Не соответствует. N6260

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Продолжаем ковырять ЧН.

Пытаюсь создать сквад военных, которые будут нейтральны к ГГ. В хар-ках в squad_descr указываю:

sympathy = 1
relationship = neutrals
 
Однако отряд продолжает быть враждебным. В чем может быть проблема? Необходимо все таки редактировать и Game_relation.ltx?

Не соответствует. N6260

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Monk, не хотелось бы к таким костылям обращаться, в игре же не зря реализована возможность установки каждому отряду отдельных отношений с ГГ. В ЗП работает все стабильно, достаточно просто дописать хар-ки в squad_descr_название локации, в ЧН же возможно нужно еще где то прописывать параметры отношений каждого отряда к ГГ.

Не соответствует. N6260

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Еще вопросы:

news_manager.send_tip(db.actor, "text", nil, nil, show_time) выдает новости ГГ с стандартной иконкой еще со времен ТЧ. Как можно выдавать новости ГГ меняя иконки отправителя, например Сидоровича или военных?

Не соответствует. N6260

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вопросик про нейтральные отряды продолжается:

faction = army
attack_power = 400
sympathy = 1
relationship = neutrals
invulnerability = true
 
Сколько не создавал отряд военных с такими данными в squad_descr все равно они продолжают быть агрессивными к ГГ, хотя делал по аналогии с нейтральным отрядом наемников на Складах. В чем мб загвоздка? 
Изменено пользователем ZeeK

Не соответствует. N6260

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
offline_circle.png   warwer

Внезапно установка relationship = friend позволило создать отряд военных - нейтралов. Странное, конечно, дело: перевод не совпадает с содержанием

Не соответствует. N6260

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

И вновь продолжается бой:

! [LUA][ERROR] ERROR: Insufficient smart_terrain jobs mar_smart_terrain_csky_respawn

Вылеты с данной ошибкой, после попытки спавнить отряд на смарте через конфиг. Подобный вылет встречался в ОГСМ ЧН билд 090809, патч 2. Пытался найти патч, скачать и посмотреть, но не нашел живых ссылок. Так что прошу помощи: мб кто то знает панацею?

 

Не соответствует. N6260

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Нашел затычку из ОГСМ, в smart_terrain.script добавлена строка: 

if selected_job_id == nil then
error_log( string.format( "Insufficient smart_terrain jobs %s", self:name() ) ) -- by rgggclp
object:clear_smart_terrain() -- by rgggclp
return -- by rgggclp
end
 
С ней все работает, оставлю тут для информации, потому что такой вопрос встречается в поиске гугл, но точного ответа я не нашел.

Не соответствует. N6260

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

advisor890

Не знаю актуален ли еще ответ, но делаю спавн на оригинальных локациях через логику смартов и функцию %=create_squad(название_отряда:название_смарта)%.

Изменено пользователем ZeeK

Не соответствует. N6260

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос по логике: в файлах наподобие tm_название_локации встречается функция, позволяющая в процентном соотношении выбрать вариант поведения, например reward_money = {~50} 750, {~50}, 1000, однако попытка использовать такую вариативность в логике, например on_info = {=is_dark_night()} {~50} mob_home@night1,  {~50} mob_home@night2 приводит в вылетам. Есть какой то аналог такой вариативности для использования в логике?

Не соответствует. N6260

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 advisor890

 

Насколько я понял в ЧН симуляция урезанная и работает из движка и из данных в all.spawn. В частности, в алл.спавн у смарт_террейнов есть поднастройка:

[smart_terrain]
targets = esc_smart_terrain_6_3, gar_smart_terrain_5_8

 

Соответственно из смарт_террейна можно выйти только в данные смарты, а не в любой. Я не проверял, что будет, если перечислить в строке все смарты на локации либо ни одного, поэтому у тебя есть возможность стать испытателем.)

 

 

Это можно как-то исправить или есть какой-то другой вариант распауна своих сквадов из squad_descr_имя.ltx?

 

Предлагаю такой вариант. В squad_descr_название_локации отряду можно создавать инфопоршень на смерть отряда, например on_death = %+esc_stalker_counter_strike_squad_dead%. Далее создаем на локации спейс_рестриктор, который отслеживает появление данной инфы у ГГ, после чего он зачищает нужный смарт, создает по новой нужный отряд на нем, забирает у ГГ обратно информацию. Таким образом можно спавнить нужные отряды вместо симуляционных.

Не соответствует. N6260

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

advisor890

Апдейт "мозга фракции" ((=update_faction_brain(название_группировки)) делаешь для перехода на новый уровень развития группировки? 


Alexander777

Улучшение брони можно расширить с помощью редактирования старых схем апгрейдов либо создать новые. Создаем новую схему апдейтов, регестрируем ее в конфигах, в том числе прописываем в inventory_upgrade_16.
Чтобы понять более детально, что требуется сделать, рекомендую с помощью Total Commander-a сделать поиск по тексту с названием какой либо схемы апгрейда и посмотреть, где она упоминается.

Изменено пользователем ZeeK
  • Согласен 1

Не соответствует. N6260

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

40dd0872d1.jpg

В оригинале ЧН невозможно брать побочные квесты, если игрок не прошел все квесты с предыдущей локации, но я помню видел, что это исправляли где то, возможно ОГСМ ЧН. Поэтому вопрос: никто не знает, как это лечится, чтобы было возможно брать квесты побочные на любой локе?

Не соответствует. N6260

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Поиграл в OLD_story мод и что то нахлынула ностальгия по моддингу ЧН.

Однако что - то логи с вылетами после любых правок стали максимально неинформативные, систематически после правок вылетает с таким логом:

stack trace:
0023:04C4A96A xrGame.dll

И все...поиск по тексту не нашел совпадений - в чем мб подвох и ошибка? Пока что только редактирую файлы раздела gamedata\configs\scripts

Изменено пользователем ZeeK

Не соответствует. N6260

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кто нибудь знает за что отвечает строчка:
distanse = значение в цифрах (например 100) в типовых квестах ЧН "принеси что нибудь"? Это дистанция отряда НПС до квестового предмета в которой возможна выдача квеста?

Не соответствует. N6260

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

c70a64cb3541c2c.jpg
Еще вопрос: кто нибудь делал, например в ОГСМ и т.д., фикс исчезновения предметов на станции переработки аномальной дряни на болотах ЧН? Помню были такие фиксы для "фантомных" гаражей в Припяти в ТЧ.

И еще вопрос: Как прописать новые ID в game_story_ids? Простое присвоение новых номеров ведет к вылетам с отсылкой, что ID не найден.

Изменено пользователем ZeeK

Не соответствует. N6260

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...