Перейти к контенту

The Witcher


AirMisha

Рекомендуемые сообщения

НЕ Биовару, а полякам, биовар восхитились просто их работой(талантом) и отдали движок

Полякам поклон за то что не запороли отличный мир Ведьмака из книг

Вот именно, БиоВээр здесь вообще не причем, да движок их, но им за это заплатили, а вот СИДИпроджект Ред (то бишь друзья поляки), настоящие мастера своего дела! Игра отличная. Вот буквально два дня назад докачал это новое издание, у меня лицуха первой версии, качал дополнение с нета с проверкой кода регистрации. Во преки многим описанным проблемам с установкой этого патча (1.4.) у меня всё как по маслу, антивирус выключил, и всё установилось где то за час. Вот играю, кайфую. У игры свои мир, музыка вообще отдельный плюс, так ещё и патч многое исправил. Кстати на счет сокращения загрузок, она сократилась уже после патча 1.3. В общем Ведьмак входит на мой взгляд в лучшие игры видавшие свет на этом веку. Интересно эти новые квесты пройти. : ) И уже есть первый квест выполненый на этом редакторе Джинни, то есть глобальный квест, "Обман" кажись, весит под 315 мб! Класс как пройду Ведьмака оснавного со всеми примочками, так сразу его скачаю! : ) Ведьмак - шедевр польских разработчиков. И по правде тот же Масс Эффект не поразил меня так как Ведьмак!

"Ничего нельзя сказать настолько правильно, чтобы сказанное нельзя было исказить дурным толкованием". - Бенедикт Спиноза

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 - да; 2 - уменьшить качество освещения.

ээээ, нет у меня всё нормально было.:) Никаких косяков с блюром и так далее.:)

"Ничего нельзя сказать настолько правильно, чтобы сказанное нельзя было исказить дурным толкованием". - Бенедикт Спиноза

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю упустить развитие сюжета далее - большой минус со стороны разработчиков. Но опять же, игра по роману ведь так? "От фонаря" не напишешь сюжет, слишком планка высока.

В остальном Alem отметил точно.

"Ведьмак" имеет свою "душу", по глубине и широте ни с какой другой не сравнимой. Это одна из лучших РПГ!

"Ничего нельзя сказать настолько правильно, чтобы сказанное нельзя было исказить дурным толкованием". - Бенедикт Спиноза

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Увидел ролик к предстоящей 2ой части Ведьмака. Жду жду и ещё раз жду! Но! Боже мой, что за гомосек теперь вместо старого чара? Да это тот же ГГ, но он стал похож на мальчика из семьи богатенькой, изнеженной королевской четы, а не на закалённого, брутально-могильно-спокойного бойца с тёмными силами. В глазах у 1ого Ведьмака было мужество и какое то каменное спокойствие, отражающее опыт героя, тут же, вроде он же, но слащавый какой-то, "зелёный" что ли.

Тем не менее "кровавестей" игра стала, да и интересно мне всё что связанно с этой игрой, и как фан 1ой, 2ую не пропущу!

Изменено пользователем Колёс

"Ничего нельзя сказать настолько правильно, чтобы сказанное нельзя было исказить дурным толкованием". - Бенедикт Спиноза

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел, ролик, всё равно ГГ герой уже совсем не тот. Намного слащавие. Ну да Бог с ним, пока что. Вы мне скажите, на каком директе была картинка? На 10м или 9ом? Оба ли игра держать будет?

Касательно этой масштабности, то меня она не радует. Этот бой с Призраком напомнил мне "слешэр" в стиле "God of War" и "плаксивого дьявола". :) Я представляю сколько ресурсов жрать будут такие сценки. Кабы не вышел "попкорновый" проект, а не уникальный старый добрый Ведьмак с его непередаваемой атмосферой. :unsure:

А про лицевую анимацию я молчу... :fie:

"Ничего нельзя сказать настолько правильно, чтобы сказанное нельзя было исказить дурным толкованием". - Бенедикт Спиноза

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

9ый? Тогда это просто классно. Лишний раз убеждаюсь что 10-11иксы тупо экономический ход, и 9ка далёко ещё не истратила своего потенциала. Потом это ещё лучше так как я пока не спешу ставить 7ку, и "юзаю" "Хрюшку", хоть и машина готова к этому.

Когда он выходит в СНГ?

"Ничего нельзя сказать настолько правильно, чтобы сказанное нельзя было исказить дурным толкованием". - Бенедикт Спиноза

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

SpaceMarine, Какая же там нелинейность? Ведьмак линейный как раз таки. Как ты не парся, по другому ты игру не пройдёшь. Даются квесты, главные и второстепенные. Главные ты делаешь именно в таком порядке в котором должен, и никуда от них не деться. Ведьмак берёт своим игровым Миром, музыкой, и даже где то главным героем (говорю о 1-ой части).

"Ничего нельзя сказать настолько правильно, чтобы сказанное нельзя было исказить дурным толкованием". - Бенедикт Спиноза

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

MgVolkolak, как раз таки линейно или не линейно проходишь именно сюжет. Как можно говорить о нелинейности вне сюжета? Две или три вариации принятия решений ещё далеко не тянет на нелинейность (это называется вариативность). Это псевдо-решение проблемы с рельсовостью любой игры, и Ведьмак не исключение. В нём нет огромного мира в который ты можешь уйти просто исследуя его и набивать скил, находить что-то новое, полезное для твоего персонажа, чего возможно и не встретишь по основной сюжетной ветке. Мечи ты собираешь только по сюжету, зайти на локи которые тебе ещё не доступны по тому же сюжету, так же не возможно. О какой нелинейности мы говорим? Играя в Ведьмака я был рад что нелинейности нет отчасти, легко можно заблудится по игровому сюжету, и отойти от него, но небольшой мир Ведьмака и тут не даст сильно разгуляться. Тут же всё как надо. У тебя сюжет, у тебя пару развязок исходя из принятых решений, и лёгкая псевдо-свобода выбора вне сюжетных квестов. Ведьмак этой системой похож на МассЭффект, только у него мир намного красивее и манящей (у Ведьмака).

Хочу просто объяснить что для меня нелинейность. Это не просто "спуститься в подвал или остаться драться с василиском (или что там было уже не помню)". Это свобода решений, заключённая не в два три варианта а в множество. Или же, у тебя есть главный герой, который может свободно исследовать мир, соваться куда хочет, и ждать подходящего момента, или уровня, чтобы пойти далее по сюжету, то есть его не заставляют следовать по рельсам, он может сходить с них, и вставать на них, в любое время. Подобные игры с более или менее нелинейным прохождением для меня ФоллАут3 и НьюВегас, Обливион, и похожие, но и то это лишь наброски свободы. В Ведьмаке же есть моменты затянутости в которые ты теряешь интерес к игре, по тому что слишком долго тебя держат в одной точке не пуская по сюжету, меня лично это утомляло, но как срывалась эта пломба, так интерес вновь просыпался. Ещё раз повторюсь, вариации принятия решений это не нелинейность, это не свобода, это пункт для придачи игре реиграбельности игроку, который задастся вопросом а что если я помогу этим а не тем, или отдам ведьму народу или спасу её? В целом же от этого ничего кроме изменения развязки не происходило. И как не крути, Ведьмак классически сделанный рельсовый РПГ. Одно добавлю - это не является его минусом, это просто не его особенность. Моё мнение и я не разделяю твоих взглядов MgVolkolak, как и ты моих, но думаю на форуме со мной согласятся.

Посмотрим что они сделают со 2ым Ведьмаком. И кстати я фан игры, поэтому так строг к ней.

Изменено пользователем Колёс

"Ничего нельзя сказать настолько правильно, чтобы сказанное нельзя было исказить дурным толкованием". - Бенедикт Спиноза

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Боже, вас послушать как будто во времена массового голода живём. Накопить на легальную копию уже тупо в лом? У кого нет на это денег, у вас ещё есть время, вперёд! Плюс ко всему Ведьмак игра стоящая, и её приобретение, пускай и 2ой части, не будет выбрасыванием денег на ветер. А то ишь, развозмущались, "Следить будут за скачкой, как так?! Не смогут! Это нарушение наших пиратских прав"! :lol3: Вот народ а, падок до халявы. Когда научимся ценить труды других? Вопрос риторический. Мне как то по боку что следить там будут или не будут, а куплю лицензию, ведь это Ведьмак!

"Ничего нельзя сказать настолько правильно, чтобы сказанное нельзя было исказить дурным толкованием". - Бенедикт Спиноза

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

1.Набор костей? Ну это не так важно, а вот 16ть концовок... А сколько в стандартном варианте?

2. Pxan, вот здесь касательно работы магазинов ты прав. Лицензии действительно идут ужасно медленно, и цены накручивают нереальные... Я нашёл тут у нас нормальный магазинчик где цены доступны, но вот завозы конечно туфта. Зачастую возят то, на что нет спроса. А новинки даже не ищут. Приходится терпеть и ждать, а порой и заказывать. Но тут тоже раз на раз не приходится. Работа позволяет мне ждать, так как и играть во всё разом не выходит. Поэтому медленно но верно игрушки доходят и я спокойно их покупаю и прохожу.

"Ничего нельзя сказать настолько правильно, чтобы сказанное нельзя было исказить дурным толкованием". - Бенедикт Спиноза

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

В опроснике поставил игре 8м. Нет ребят, продукт качественный...но уж больно короткий. Это для меня основной минус. Это если кратко.

По пунктам.

Прошёл ветку Роше. Месяц другой и пройду ветку Йорвета. Шиалу убивай или нет, всегда ответит о судьбе Йенифер - Лето. Лично я её не убивал. Дракона не добивал, ибо Ведьмаки драконов не убивают, это я ещё с пролога запомнил, да и ведь Геральд прав - красивое, благородное создание эти драконы. Отошёл что-то...теперь по теме.

Минусы:

1. Лично мне не хватило разнообразия. Три главы? Мало. (И то с каждой главой миссий всё меньше, монстры все те же, и их тоже мало. Первая часть была разнообразней в плане бистенария и локаций. Их было заметно больше. Сюда же приплюсую малое количество сторонних квестов. Мне очень понравился Флотзам и пролог. Далее более или менее эта ставка Хенсельта. Ну и Лок Муине вообще как будто на стадии Бета версии. Надеюсь играя по ветке Йёрвета, увижу новые локации.)

2. Система инвентаря и развития героя. А точнее амуниция, прокачка, зелья. Казалось бы всё нормально, но это дико неудобно. Плюс огромное количество почти одинаковой снаряги, плюс минус пару единиц урона или брони не дают существенного мотива на смену оружия. По идее можно ничего не покупать, а просто найти какой ни будь пручий меч и носится с ним до след.главы. Жилеты конечно подкупают красотой и гламурностью. Да и в этом плане их поменьше, но все они как по лесенке, один за другим. насильно попадаются под руку пытливому глазу. А так как мир не большой, найти их не трудно.

Пить зелья в период медитации? Я вас умоляю.. зато умения можно приобретать не входя в ту же медитацию. По-моему тут они просчитались. Нелепо.

Теперь подробно о ветке прокачки... Что тут скажешь. До последнего я думал, что пройдя игру тебе позволят далее развивать персонаж с уже имеющимеся возможностями, ибо я не дорос даже до применения адреналина. Качал мечника, плюс одно умение у алхимика и мага... К концу игры был 31го уровня, и дошёл только до середины ветки. Вкладывал конечно местами и по два таланта, но ё-моё, как качать полноценно чара? Глупо лепя по очку во всё подряд? Это минус! Нельзя сильно разгулятся. И жаль что персонаж не качается дальше с новым прохождением. Исправте, если я чего не знаю.

Хватит, остальное мелочи и не критичные.

 

Плюсы:

1. Игра взрослая! Ограничение стоит не зря. Очень меня порадовал такой подход к делу. Сексуальные сцены выглядели очень красиво и реально сексуально, а не нелепо как в том же Драгон Эйдж 2.

2. Очень красивый мир. Маленький, но очень красивый! Флотзам ночью...мммм...я просто фанател, а дождь..какой дождь... Просто загляденье.. Такую бы красоту с первой части. Игру проходил на высоких настройках. Лучше боя чем с Кейраном в игре не было, для меня.

3. Это настоящий Ведьмак! Лицо благо подлатали и он почти не изменился с первой части не считая хвостика. И это продолжение Ведьмака, с той же непревзойдённой атмосферой, пускай уже не ужаса, а политических интриг, но от этого Игра не теряет своего, по праву первого места, на данный момент, среди РПГ.

 

Можно было бы лучше, лишь только расширить зверинец и добавить ещё бы две главы, улучшить систему прокачки героя, путем дарования прокачивания от прохождения к прохождению, и игра бы в моих лазах поднялась бы до 10 из 10, а так 8мь. Слишком ушли в главный сюжет и не подперчили его достаточно сторонними квестами. Сугубо моё мнение.

 

Вопросы к игравшим и играющим:

1. Вы Бруксу видели? Я только книжку прочел а так и не встретил её.

2. Как вам Адреналин? А вернее как вы до него качались? Возможно ли вообще это? Или всё тупо по одному очку и в одном ключе?

3. Как вы устанавливали дополнения ежели они доступны? У меня в трее лаунчера пусто. Игру зарегил, но как получать рекламный код и где не вижу. В мануале нарисованно отображение их в окне активации дополнений, но их там... Подскажите если знаете.

Все дополнения(DLC) смотри в шапке теммы.

Изменено пользователем angor76

"Ничего нельзя сказать настолько правильно, чтобы сказанное нельзя было исказить дурным толкованием". - Бенедикт Спиноза

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Допы скачал из шапки. Спасибо. Но сразу вопрос. В окне лаунчера появились лишь два из них. Костюм Роше и и набор последнего удара. И те на английском почему то. Их нужно активировать? И эти дополнения на английском?

Просто запусти файлы DLC.Посмотри ниже как у меня в папке "CookedPC" -если все присутствует,то значит все будет работать.

Сразу во Флотзаме смотри "Таинственного торговца" -он совсем рядом с местом где Геральт и Ко.. появляется.У него найдешь много интересного.На доске с заданиями возле таверны-добавится квест с Троллем.Ну и тд... Смотри ниже я описал.

Ставится все это :Только на Русскую лицензию

Изменено пользователем angor76

"Ничего нельзя сказать настолько правильно, чтобы сказанное нельзя было исказить дурным толкованием". - Бенедикт Спиноза

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
angor76, согласен с тобой. Игру убило именно маленькие, а вернее скудные на разнообразие, локации и мизерное количество побочных квестов. Но к этому добавлю малюсенькое количество видов монстров. Где виверны, как их там вампиры летучие, василиск, граверы, и прочие прочие прочие? Как можно было так урезать игру в плане мистики и ужаса в сравнении с первой частью, я не понимаю. Ах да и ужасная 3ья глава. В остальном игра неплоха. Я вот надеюсь, что путём ДЛС разрабы дополнят побочные квесты и быть может монстриков...хотя всё это надежды. теперь все надежды на Скайрим!

"Ничего нельзя сказать настолько правильно, чтобы сказанное нельзя было исказить дурным толкованием". - Бенедикт Спиноза

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Слушай mikelik, тебе не "убили", мне "Убили", чего тебе не ясно? Это моё мнение.

Убили игру бездарным подходом к мелочам. А ведь из мелочей создаётся целое. Мир красив, но его красоты мало, нет масштабов 1ой части, нет её вариативности локаций, и вариативности врагов. В "Убийцах Королей" я не чувствовал себя охотником на чудовищ. Я чувствовал себя политическим деятелем с мечом на перевес, который и то вынимал его очень редко и против врагов которых посчитать можно по пальцам. Для меня отсутствие разнообразия в РПГ, это огромный минус, особенно после первого Ведьмака. Авторы одни...но игры как будто делали разные люди. Перепроходить желания нет ибо сюжет ясен, вариации оригинальностью не блещут, и спрашивается что там может затянуть на два три прохождения для работающего человека я не знаю? Пару новых квестов из другой линейки? Новые реплики? Нет, увольте. Я ждал Ведьмак 2 и молился чтобы игра была стоящей. Из стоящего я увидел лишь Графику да Кейрана, ах да, ещё эротика понравилась. Качественно, и не смешно(я о технической реализации). Надеелся что Флотзам, который меня потряс лишь начало, а оказалось это уже середина.. Неее ребята, игра не доделана, сыра, и выглядит явно слабее на фоне Первого Ведьмака, с его разнообразием, мистикой, тайнами, и кровавыми отрубаниями конечностей . Мне эта скриптовая начинка с добиваниями по центру поля, когда вокруг тебя кучи врагов, и тут вдруг, на экране только вы двое, и Геральд рубит голову каким ни будь там финтом, но в то же время трое других уходят за ширму....нет..слабо. И брезгую я так добивать, атмосфера реальностичности боя уходит в топку. В первом тоже был скрипт, но он проходил в бою, и не бесил, а даже радовал, пускай и тоже выглядел коряво. Сюда же припишу слабую прокачку героя, точнее необдуманную, ненужную игру в кости за 20 оренов, кучу инвентаря половина из которого не нужна и не будет использоваться и в 10% прохождения. Надобность ловушек и бомб только во Флотзаме на начальной стадии развития...и прочие недочёты в балансе как игры, так и мира окружающего ГГ, всё это не позволяет мне назвать игру великолепной, божественной, цепляющей и прочие эпитеты... К этой игре применима старая русская поговорка - "Поспешишь - людей насмешишь." Я не смеялся..я плакал когда хоронил свои надежды на этот продукт. И мне по "фене" кто за а кто нет, это моё мнение. Форум для того и создан чтобы мнениями обмениваться, а не кричать кто прав в суждениях, а кто нет. Истина у каждого своя.

Для упёртых фанатиков серии повторю что писал выше - Игра не плоха, она хороша (особенно на фоне того го..на что нам суют под жанром РПГ сейчас), но Ведьмак 1 был в разы лучше! Ему бы графику второго и была бы такая конфетка..мммм...

 

Кстати Pxan, ты был прав, я Драгон Эйдж 2 забросил так и не пройдя. Прости что упирался. :) Ведьмак 2 уже хотя бы тем хорош, что у меня хватило желания пройти игру до конца. Да и кстати, мне очень понравился Лето! Жёсткий Ведьмак.:) И убийство Фольтеста было очень не плохо сыграно, мне запомнилось.

Изменено пользователем Колёс

"Ничего нельзя сказать настолько правильно, чтобы сказанное нельзя было исказить дурным толкованием". - Бенедикт Спиноза

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Меня кстати вообще эта версия Шанка зарисовок между главами не обрадовала. Геральд в них как самурай Джек.! :lol:

"Ничего нельзя сказать настолько правильно, чтобы сказанное нельзя было исказить дурным толкованием". - Бенедикт Спиноза

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Pulse, Согласен абсолютно со всем списком. Просто расстановку по важности малость поменял бы. Хотя все это уже писал форучанами, включая и меня, только в частности. Игра к сожалению не удалась на славу.

"Ничего нельзя сказать настолько правильно, чтобы сказанное нельзя было исказить дурным толкованием". - Бенедикт Спиноза

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Pulse, в точку, спасибо за понимание!

Очень ждал, очень надеялся, ибо фанател от игры. Нравилась. И получил. :( Красивый, но бездушный продукт. А пишу, по-тому что не понимаю за что люди его хвалят. Для меня это плевок в моё геймерское сердце. Честно, пытался, понять вас, но не могу. Меня не хватает даже на второе прохождение... Ни тебе РПГ, ни тебе интриги, ни тебе мистицизма. На, получи продукт, недалёкий европейский геймер! Нам нужны бабки! А вы, жители СНГ, вспоминайте первого Ведьмака, и истекайте слюной по тем временам, ибо мы забыли что такое настоящий интересный продукт. Всё - конец!

"Ничего нельзя сказать настолько правильно, чтобы сказанное нельзя было исказить дурным толкованием". - Бенедикт Спиноза

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

А новые квесты? А отполированная и удлинённая 3ая глава? Напихали чёрти что, а самое главное опять по боку! 3-юю главу нужно расширять, а не усложнять ремесло Ведьмака. Монстров добавить, разнообразия в бестинарии. Тут опять бантики, а в самой коробке шиш.

 

Чего спим народ? Вышел патч 2.0. весом почти в 600 мб. Уже как с неделю в сети висит. Добавили Арену, и обучающий квест, и скорее всего парочку квестиков и других плюшек, я аж сел заново проходить. И кстати ловушки есть!

Изменено пользователем Колёс

"Ничего нельзя сказать настолько правильно, чтобы сказанное нельзя было исказить дурным толкованием". - Бенедикт Спиноза

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...