Перейти к контенту

Full Realism Mod STSoC by Wolkolak


wolkolak

Рекомендуемые сообщения

вот что уже по наделал ;)

 

1. Подправил вату .

2. Подправил вес двустволок и патронов к ним.(16 калибр легче)

3. Вес ящика для ремкомплектов 0,5кг, ремонт брони и ствола если

повреждение у ствола не более 10 % , у брони не более 10%.

4. Больше в тайниках не будет артов ( только если НПС скинут), соответственно

не будет ситуации что можно набить карманы артами на халяву ...

5. Теперь можно вешать на пояс по одному арту каждого вида , т.е.

если одна например медуза висит то вторую не повесить.( спасибо камраду Kolmogor)

6. Поправил некоторые стволы.

7. Поправил косяки в описаниях костюмов .

8. Убрал не понятные повреждения при обыске зомби.

9. Поправил торговцев ( Ворона и Кулинара) и немного поменял цены на покупку ( уменьшил).

10. НПС с G36 раздал линзы прицела.

11. Увеличил респаун монстров.

12. У уникальных стволов свои звуки ( из SSR4).

13. Увеличил колличество мелкой нечисти.

 

 

такая идея по взрывам тайников

уменьшить повреждение для ГГ , но увеличить повреждение для брони

получиться что при взрыве , основной удар пришелся на броню и она в хлам , думаю будет разумно ...

Изменено пользователем wolkolak

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

всем по очереди :russian_ru:

 

p-martinez это использование мода "

Dynamic Weather " есть на форуме...

 

mikelik не согласен откуда кто то знает про чужие нычки ? а если знает то долго не проживет однозначно...

у меня если обнес чужую нычку , два варианта если ничего ценного то настучат по лицу , если что то ценное то в течении одной реальной минуте НПС будет пытатться застрелить , а потом поуспокоиться и настучит по лицу ( мод " Заминированные Тайники ")

lunatic93 производительность повысилась из-за уменьшения кол-ва НПС ...

 

 

з.ы. уезжаю в командировку , буду на форуме не раньше воскресения или понидельника , с ПДА тему постараюсь читать ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не был на форуме два дня , прочитал много интересных постов :russian_ru:

постараюсь ответить ...

1. Я читаю все мнения и принимаю к сведению , НО не факт что я с ними согласен и поэтому не факт что я сделаю то что просят\советуют, камрады Зона у каждого своя и каждый ее видит по своему и я тоже не исключение , поэтому я стараюсь делать Зону такой какой я ее вижу в первую очередь , уж не обессудьте...

2. увеличивать колличество НПС не буду если только самую малость , а вот колличество зверушек стараюсь увеличить но без перегибов , а это сложно и занимает много времени на проверку ...

кстати в основном перегибы с монстрами от смс о том что их видели ...

3. А лайф и прочие лайф моды включать не буду ИМХО , я проверял получается бардак полный ...

4. выбросы думаю есть смысл сделать немного по реже т.е 1.5-2 дня между ними но с большим рандомом , буду тестить...

5. по уборщику артов думаю дельная идея , по типу уборщика оружия и трупов , буду думать...

 

отдельно объясню по артам на поясе , почему по одному каждого вида ?

1.можно сказать так что два одинаковых арта не известно как будут взаимодействовать ( и это вроде уже озвучивалось)

2. это в первую очередь заставит игрока думать головой и собирать на поясе определенные комбинации артов, а не тупо весить кучу одинаковых...

3. сколько не читал книг по Сталкеру ( а я уже говорил , что очень часто отталкиваюсь от них) где было такое что бы Сталкеры ходили обвешанные артами как новогодняя елка ? в моем видении арт это впервую очередь заработок ....

 

и так же отдельно по количеству НПС , опять же

1. Почти во всех книгах зона пустынна , людей мало и каждый увиденный на горизонте бродяга , вызывает двоякое чувство что от него ждать , приветствия или пулю в голову .

2. до того как я изменил респавн Зона была похожа на метро в час пик , куда не глянь все везде болтаются или сидят НПС , это ИМХО убивает все ощущение Зоны и становиться похоже на ярмарку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

уважаемые я очень ценю Ваше мнение и не считаю что это претензии, просто не всегда оно сходиться с моим ....

 

 

Crims0n обязательно гляну , интересная идея насчет аномалии электра

 

пока всетаки вожусь с респавном монстров , хочется сделать по больше мелкой нечисти , десяток тушканов могут здорово попортить нервы ...

 

следующий патч ,судя по всему будет Final

в первую очередь потому, что походу все изменения с респавном вступают в силу только после начала новой игры , поэтому пока не доведу респавн до ума патч не выпущу ....

Изменено пользователем wolkolak

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Pumban вылеты без лога случаются но редко , по системе не могу сказать на такой не тестировал , но по идее на статике должно идти , файл подкачки сколько стоит ? нужно 4 Gb...

 

 

Камрады огромная просьба у кого инет быстрый и без лимитный помогите ,

надо установить сам мод куда нить и потом папку гейм дата сжать 7Z на ультре и залить на народ желательно ....

а то оказалось иногда инсталяха не хочет с левой Виндой работать ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Pumban,

откатись на пару сейвов , пережди выброс а потом заходи на локу , должно помочь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Evil_byratino

lunatic93

это не ругань на видюху однозначно ...

похоже кто то из НПС скриптовых или квестовых в аномалию влип ...

насколько я знаю только одно средство может помочь зайти на локу с другой стороны

на ТД например через базу Свободы ...

 

добавил :

помоему один из долговцев накрылся в аномалии или от монстра ....

Изменено пользователем wolkolak

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

как всегда отчет о проделанной работе :russian_ru:

 

1. Подправил вату ( уменьшил заживление , немного).

2. Подправил вес двустволок и патронов к ним.(16 калибр легче)

3. Вес ящика для ремкомплектов 0,5кг, ремонт брони и ствола если

повреждение у ствола не более 10 % , у брони не более 15%.

4. Больше в тайниках не будет артов ( только если НПС скинут), соответственно

не будет ситуации что можно набить карманы артами на халяву ...

5. Теперь можно вешать на пояс по одному арту каждого вида , т.е.

если одна например медуза висит то вторую не повесить.( спасибо камраду Kolmogor)

6. Поправил некоторые стволы.

7. Поправил косяки в описаниях костюмов .

8. Убрал не понятные повреждения при обыске зомби.

9. Поправил торговцев ( Ворона и Кулинара) и немного поменял цены на покупку почти у всех( уменьшил).

10. НПС с G36 раздал линзы прицела.

11. Увеличил респаун монстров.

12. У уникальных стволов свои звуки ( из SSR4).

13. Увеличил колличество мелкой нечисти.

14. Увеличил время между выбросами до двух суток , но и рандом увеличил...

15. Электра почти не видима ( из ZENOBIAN мода) спасибо за подсказку Crims0n

16. Убраны с HUDа значки радиации, пси атаки и сломанного ствола.

17. Убраны надписи на лбу , о радиации , заклиненном стволе , невозможности идти

из-за перегрузки , и пси атаке.

18. Убавил скорость бега ГГ теперь есть только 2 типа просто ходьба ( как если прицел по

правой кнопе грызуна) и спринт ( ГГ который носится по зоне как олень не есть реализм)

 

 

высказываемся ;)

 

з.ы. поменяю уник дигла который дают на базе Свободы , теперь он будет действительно уник , с глушаком и колиматорным прицелом , возьму из -D-eath weapon pack камрада -D-eath

Изменено пользователем wolkolak

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

насчет скорости бега я так и знал что поднимется волна негодования :russian_ru:

ок вынесу ее отдельной фичей, в отдельный фикс для совершенно двинутых, таких как я ;)

но бег задницей в перед уберу :big_boss:

хотя ЧН я прошел целиком с одноименным моему модом , дык там как раз так и было сделано ( убавлена скорость) и мне очень понравилось

но вот бег в экзе меня всетаки прибивает , тут много написали про экзу , забыли самое главное

нет конкретного девайса от которого можно былобы отталкиваться , а реально существующие модели прототипов экзы не позволяют не то что бегать но и ходить быстро, хотя пусть будет как было ...

 

по сайге 16 калибра , четко обоснуйте кому и зачем она нужна ( уник или просто раздать ) и я добавлю не вопрос...

 

вот то что еще сделал

 

18. Уник Дигла теперь действительно уникальный , с установленным глушителем и колиматорным прицелом.

19. Уненьшен спавн артов , теперь они должны стать действительно редкими.(время между респавнами

в 2 раза больше, шансы в 2 раза меньше)

20. Проверил все арты , исправил косяк с не правильным описанием колличества выводимой

радиации ( теперь нужно сложить два числа в описании)

 

 

по артам косяк с выводом не правильного значения минуса радиации пришлось исправить кривовато , теперь будет отображаться два значения

1. движком -1 ( не убрать его )

2. я дописал - ( недостающее)

например если у Кристальной Души Бенгала радиация -30

то будет две строки

радиация -1

радиация - 29

 

по другому не получилось :(

Изменено пользователем wolkolak

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

по бегу пока оставлю оригинальный вариант и как фичу замедленный отдельно ...

 

сайга 16 , делаю на основе обычной типа модернизированная , в продажу сидору ну и нескольким НПС на кордоне и свалке...(доводы показались более чем убедительны )

 

по оружию :

открою секрет не большее перевооружение будет , в том числе и бандосов в первую очередь...

а вот насчет АК 47 тут вот какое дело калибр 7.62 более пригоден в данных условиях чем мелкокалиберный автомат АКМ и тд.

добавлять новые типы стволов не уверен что буду , пока не совсем определился ...

но точно не перевооружу

1. вояк

2. Свободу

3. Долг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Бродяги философский спор насчет оружия мне очень понравился :big_boss:

а теперь по существу , немного перевооружил Зону

1. Раздал НПС некоторым может шт 5-6 Сайгу калибром 16

2. убрал у бандосов Р 90 вместо ее АКСУ и гладкоствол разный

3. Долг разнообразил вооружение ( примерно в равных пропорциях Абакан, Гроза , Вал, и несколько Спас 12)

4. научным товарищам вернул пистолеты и одну две Л85 ( когдато у них делал Р90 , но вот так же как сейчас охаяли :russian_ru: )

 

раздам пистолеты почти всем НПС вторым стволом на всякий случай...

 

теперь по стволам мое ИМХО

 

1. Мп5 очень популярна у криминала запада

2. Р 90 в основном у копов в европе была

3. Не надо много и разных калашей ( может Арсенал во всем разноцветии еще вернуть ? ;) )

4. Что бы не писали тут, но в России снова возобновили разработку и производство оружия под 7.62

да и вообще оружие под калибр 5.45 это не оружие, а так игрушка ...

5. на растоянии боя до 30-40 метров нет ничего надежнее дробовиков

6. 100 серия калашей это для экспорта в 80% и для экзотики ...

7. Натовские стволы простите но бяка , это признавали даже спецы натовские во вьетнаме ...

у Свободы они останутся потому что так есть изначально, так было с самого начала вселенной Сталкера ....

8. по пистолетам , тут вообще все просто у каждого пистолетчика свое мнение и свой любимый ствол ...

 

а вообще давайте рассмотрим реалии боестолкновений в Зоне

чаще всего растояние не более 50 метров , на таком расстоянии любое автоматическое оружие смертельно , а если бой один на один то и пистолеты почти все

с мутантами тут другая ситуация, дробовое оружие вне конкуренции ...

 

по распределению стволов , мысли таки система в вооружение только у Армии , у группировок некоторое подобие системы имеет место быть , а одиночки и бандосы , тут чем разжился тем и хорошо , единственное замечание распределение по рангам

 

отсюда вывод спорить какой ствол нужен а какой нет ИМХО пустое , реально для безопастности в ходке набор

Пистолет ( для ближнего боя с людьми)

Что нибуть автоматическое ( для боя против группы)

дробовое ( для мутантов )

а марки и производители , дело вкуса каждого ... хотя это мое ИМХО

 

а теперь по конкретным вопросам :

Evil_byratino

я отнють не являюсь фанатом АК (мне больше импонируют европейские образцы оружия)

ага пока эта Натовская игрушка не заклинит от песчинки в механике...

а про Калашникова , зря ты так , АК используется почти всеми террористами и прочими товарищами , которым некогда вылизывать и оберегать свой ствол и которым приходиться плюхаться с ним в воду ,болото , песок и т.д. а это говорит лучше всех реклам и колличество произведенного АК и его модификаций пока ни каким друдим образцом ( особенно западным ) не переплюнуто , а то что сейчас 70% нового оружия разрабатывается на основе АК тоже забывать не надо...

 

Skyline666

надежнее старого доброго калаша пока нет ничего , 100 серия менее надежна ...

 

Crims0n

снайперки нейтралам нельзя раздавать , руки будут чесаться тихонько пришлепнуть и завладеть СВД на халяву ...

 

и еще подкину масла в огонь ;)

 

есть идея заставить ГГ спать только в лагерях Сталкеров ...

1. Если ГГ спит и вокруг его в радиусе метров 100 нет НПС то при подьем спавниться несколько монстриков , рандомно

2. если ГГ спит и в радиусе 100 метров есть красные НПС то просыпается без хабара и ствола

3.если ГГ спит и в радиусе 50 нет зеленого НПС то с шансом допустим процентов 5-10 могут что нить спереть , например ствол

 

мнения приветствуются любые ;)

Изменено пользователем wolkolak

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

бродяги, всем по очереди ;)

заканчиваем оффтоп по стволам , или потру нещадно все посты ...

 

mikelik не уверен что можно сделать как предлагаешь...

mails да эти сообщения "видел такого то монстра" достали , отключу все или заменю на мелочь

не видел не разу что бы новичков в лагере тушканы мочили , у меня всегда новички гордые толкают бошки тушканов ...

но пожалуй убавлю их колличество...

Crims0n засады при обыске тайников убрал, при подрыве на тайнике схему переделал , теперь гг не вырубается , и в основном страдает броня , но и здоровье тоже ...

по сну еще определяюсь как лучше...

lunatic93 -30

Lt_Noryn горячая клавиша работает ? я ее вроде отключал , проверю ...

 

так а теперь , продолжаю бороться за счастливую и главное долгую жизнь НПС и прочих мобов ( в народе монстров, мутантов)

накопал в своих закромах

rykzaki_v1.0 Авторы: N6260 (идея, расчеты, тестирование), Skunk (помощь в скриптах),

Kolmogor (разработка и оптимизация скриптов)

интересно и почему я раньше его не видел , немного поправил под мод и вот что вышло :

1. убавил немного объемы у крутых костюмов

2. теперь учитывается объем всего жизненно необходимого ( стволы , броники , аптечки, арты были )

патроны разделены на 2 типа ( пистолетные и остальные)

гранаты ручные и от подстволов

остальные медикаменты

вся еда

спальник, и рюкзак для нычек

 

долее полное описание еще не готово т.к. тестинг в разгаре ...

сразу предупреждаю, предложения убрать это , типа а как мы будем таскать 100 пачек патронов буду игнорировать

 

требуется несколько адекватных тестеров для этого дела , в личку пишем ....

Изменено пользователем wolkolak

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

:D идея мне понравилась сделать по типу еды и оружие портилось !

дык ведь линчуют меня за это ;)

вспомним ограничение скорости бега :fie:

 

по ремням ИМХО не имеет смысла...

Изменено пользователем wolkolak

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

бродяги я же в шутку про радиацию :blush:

дело в том если делать только облученные стволы это будет притянуто за уши ...

а если все делать чтобы лучилось , дык это же кошмар будет , попал в горячее пятно и усе выбросил все и поплелся с ТД в одном свитере с ножем к торговцам ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

по радиации если делать то что бы все было заражено это раз,

второе ремонтировать или мыть или еще что то не поможет , только выбрасывать ...

тогда подумайте вот такая штука , на радаре с крутым стволом в крутом бронике с патронами и всем прочим в горячее пятно, и все плетемся обратно все выкидываем и берем или покупаем другое , я лично за но ,

разве не будет криков , типа что за фигня , любимая , непосильным трудом нажитая экза и придется выбросить ...

Изменено пользователем wolkolak

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

а всетаки что то в этом есть , патроны плохие ...

а если такая схема

1. выпадают стволы с большим износом 50-60 % ( т.к. стреляли этими патронами, плохими )

2. выпадают тоже только плохие патроны

3. плохие патроны только обычные, нет бронебоя

4. в нычках нет патронов вообще или тоже только плохие

5. хорошие продаются но ОЧЕНЬ дорого плохие непродаются

 

что имеем , свой ствол будет очень ценным , патроны придется покупать а не подбирать , денежек будет не хватать ...

хотя все равно что то не так надуманно , но все же ...

Изменено пользователем wolkolak

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

обоснование почему выпадают плохие патроны , Сталкер их таскает в рбкзаке в бумажных пачках а то и россыпью , дык вот ини и портяться от влаги , аномальных полей , ударов итд. итп

помоему более реальное обоснование ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

обобщю все сказанное

 

пока концепция по патронам такая

 

плохие патроны в зоне беруться из-за не надлежащего ухода за ними,

мокнут, стукают, плюс аномальные поля...

 

что такое плохой патрон

1-2 рожка убивают ствол процентов на 50

точность, дальность и убойная сила в несколько раз меньше

 

в игре

1. где что продается трогать я думаю не надо

2. Цену в 1.5 или 2 раза на патроны приемлимо поднять

3. при разрядке ствола будут выпадать хорошие патроны

4. из трупов плохие

5. в нычках только плохие

6. плохие патроны никто не купит

 

 

это довольно просто реализовать я думаю ...

Изменено пользователем wolkolak

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Evil_byratino не переживай я же написал концепция а не готовый вариант , значит пока это идея , которую я постараюсь воплотить , а уже потом подогнать под весь мод ...

а для чего ?

дык mikelik очень даже хорошо объяснил...

я еще раз повторюсь я не делаю хардкор ( его можно сделать за вечер)

делаю реализм в рамках геймлея и вселенной Сталкера , а это очень скользкая дорожка , но вроде пока получается с нее не свалиться , хотя судить не мне :russian_ru:

 

n6260 хорошие будут из ствола , при его разрядке ...

Изменено пользователем wolkolak

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Бродяги сначала парочка мыслей ,скажите мне кто нибуть будет играть наприме CoD 4 на протяжении года ?

думаю нет , а почему , да потому что в Сталкере с каждой игрой мир немного разный , он живет своей жизнью ... лично я за это в первую очередь люблю эту игру ...

и когда начинается вот тут этот монстр лишний , тут НПС не идет или погибает итд.

дык простите что хотим что бы вселенная игры жила сама по себе или коридорного шутера ?

с не убиваемым ГГ при некоторой ловкости владения грызуном , если да то увольте ... :offtopic:

 

ну а теперь по делу

 

во первых по экзам, я ничего менять не буду , почему , простите но нет и еще лет 5-10 не будет экзы как в Сталке в реале и нечего выкладывать видео и фоты их и тыкать в них пальцем , да поймите наконец что в реальном усилителе мускольной энергии который существует , хватит пули из ПМ в аккумулятор и все...

 

именно по экзе группировки Монолит читаем ее описание , создана с использованием каких то там технологий , вот поэтому и стреляйте в голову ( я считаю эту экзу вполне реалистичной во вселенной Сталкера)

 

кровосос , не надо говорить что он не убиваем он убиваем с одного выстрела в затылок например , опять же реальность такого зверя во вселенной сталкера вполне оправдана , да и почитайте книги там в основном кровосос обладает фантастической регенерацией и пулестойкостью ...

 

ninja уважаемый я прекрасно тебя понимаю , но по большему счету я не могу ужать мод, например если я выкину текстуры , не будет атмосферы и например разнообразия в костюмах сталкеров , если выкинуть звуки то можно вообще поставить крест на стелс режиме и половине концепции мода , если я выкину модели стволов тоже самое ...понимаешь это все не рюшечки и не украшения это способ создать именно то что задумывалось ...скачав кастрированный таким методом мод , уважаемый ты первым и скажешь что за байду тебе дали ...

 

Reveille одевание брони по классам не приемлимо , оно выпадает из концепции , это не РПГ про фей и гномов , ведь сам посуди 2\3 населения зоны не профессиональные военные , а просто искатели приключения на свое мягкое место , авантюристы или просто раздолбаи ( эт я про своих ;) как по укурке экзу надет и запустить если она будет такой сложной в использовании )

 

Crims0n :good2: ты совершенно прав в игре идет не износ ствола, а именно загрязнение

ведь нет в игре такого что бы ствол вспучило или еще чегото в этом духе , просто происходит чаще заклинивание и уменьшается точность ...

 

по патронам посоветовался с друзьями и по лазил по форумам оружейников , дык вот если патроны хранить россыпью и при этом из таскать, кидать, мочить, бросать в грязь, то очень даже они испортяться и могут привести к поломке оружия , кстати почему только в кино рожки калаша сматывают изолентой по два? попробуйте так сделать в реале и плюхнуться с ним в грязь, после зарядки второго рожка который был примотан , будет море очень противоречивых мыслей насчет собственного умственного развития , если будет чем мыслить ...

 

по плохим патронам я пока тестирую и прихожу к таким выводам что в трупах должны быть и те и другие патроны , и в первыю очередь плохие патроны должны нещадно косить , убойность падать не должна , и должны портить ( загрязнять ствол) примерно 2-3 обоймы процентов 50-60

 

это даст большей плюс к геймплею и заставит игрока ценить свою пушку , тратиться на ремонт и чистку ее , а также покупать нормальные боеприпасы , а плохие использовать на крайний случай и уменьшит шансы пользования игроком трофейного ствола ...

 

ну и еще парочка слов по хардкору ...

моя общая концепция мода такова , заставить игрока думать как сталкера , а не как человека сидящего за монитором, принимать Зону такой какая она есть и учится в ней выжить и победить , забыть наконец то шутеры и не бегать эдаким гибридом Рэмбо и Терминатора ...

а хардкора в моем моде нет и не будет , нежелание начать думать по другому это не хардкор ИМХО ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...