Перейти к контенту

Full Realism Mod STSoC by Wolkolak


wolkolak

Рекомендуемые сообщения

согласен с n6260 ...

работа над данным модом близится к концу сделано практически все что я задумывал ...

 

( из глобальных изменений только мод " Встречают по одежке" остался, но с ним проблемы , стараюсь связаться с автором, может поможет)

 

а так после выхода стабильной версии NLC 6.0 обязательно буду делать нечто подобное для него , тем более что концепция и то что нужно вроде устаканилось , во многом благодаря посетителям темы ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Velessoff,

а что за ляпы не подскажешь ? "Заминированные тайники " несколько раз пере адаптировал , так что возможно что то и осталось ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Velessoff,

чистильщик стоит у меня , да еще и спавн уменьшенный так что не думаю что будет переполнение ...

 

mails идея интересная , но вот воплощение ....

сейчас пробую адаптировать всетаки радиацию от Руси , но с сохранением моего худа ...

поэтому пока патч и не выпускаю ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Crims0n,

ага источник энергии есть, только если судить по книгам ( а я стараюсь опираться на них ... ИМХО)

электроника в зоне работает очень плохо, поэтому что реалистичнее супер пупер крутая и настолько же ненадежная гаусс винтовка или железный Баретт М82 , уважаемый если твоя жизнь будет зависеть от того подведет или нет ствол в ответственный момент что выберешь ?

хотя если во славу Монолита ... то тут коментарии излишни :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

mikelik,

 

проверю обязательно вроде такого не было , хотя может , что то не так с расположением ствола ...

 

добавил ...

ндя я и сам не заметил как прокралась ошибочка в параметре PDM_disp_base

в патче все стволы перетрясу и поправлю

Изменено пользователем wolkolak

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

mails не понял это как :blink: ?

при торговле те патроны что на поясе засвечены красным и не продаются ....

Изменено пользователем wolkolak

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ВНИМАНИЕ

выложил патч 2.3

 

ASSault

ответы :

1.при установке амк выбираем

разрешение 1024х768

оформление главного меню - дефаулт

остальное не трогаем...

2. не понял вопроса...

3. помоему в шпаргалке от n6260 есть ...( хотя почему нереальные?)

4. да ...

------

1. Спасибо

2. дык зона не парк культуры и отдыха и не пляж...ИМХО

3. Мне нравиться эта песня ;) ...

Изменено пользователем wolkolak

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

mails пулестойкость гляну , возможно опечатка ...

 

ASSault мод тестировался на этом разрешении ( но я думаю на любом не широкоформатном должно быть норма , наверное )

в подписи у камрада N6260 есть ссыль ...( глянь его профиль)

 

mikelik в реале выжить в таких боях , как эти ( скриптовые) шансов слепой пес наплакал , поэтому я и не стал в угоду им в конфигах отходить от концепции мода , тем долее это более реально что, они побеждают чем то, что прискакал ГГ с обрезом и всех ножиком порезал ИМХО (мой мод не имеет уклона в шутер :blush: )

 

новая игра не нужна , просто ставим патч 2.3 поверх патча 2.2

в шапке написано если скачивать и устанавливать с нуля

Изменено пользователем wolkolak

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

mails,

 

попробуй в конфиге ствола

use_aim_bullet = false

заменить на

use_aim_bullet = true

 

если честно я стволы отстреливал на дистатанциях 10,20,50 метров , на более дальних не отстреливал , только снайперки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

DaimondKolt посмотрю что можно сделать ...

 

mails проверю обязательно прицелы , повторюсь на расстояние более 50 метров не проверял ...насчет широкоформатника не знаю...

 

mikelik что бы это сделать нужно изменить конфиги стволов в сторону оригинала как минимум , возможно еще и конфиги НПС и броников...

по моему видению в Зоне ГГ не бог и не должен во всем иметь ключевую роль , это как раз и есть реализм ...

Изменено пользователем wolkolak

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ВНИМАНИЕ

 

изменил шапку темы , объединил все патчи в один для удобства тех кто скачивает в первые ,

для тех кто скачивал и устанавливал патч 2.2 до 25.08.2009 оставил патч 2.3 ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

выбор этих фич не повлияет на мод ...

т.к. эти скрипты и конфиги были изменены

т.е спавн и так редкий реже чем в АМК

аномалии и так не видимы ...

 

ВНИМАНИЕ

 

что бы не возникало вопросов по артам особенно абсолютам

такая информация , хар-ки артов выводятся движком и получается , что

не дефолтовые арты (т.е. те что были добавленные , а не те что были в оригинале ТЧ)

имеют в описании частенько кривые хар-ки например

абсолют "Кристальная Душа Бенгала"

в описании

радиация -1

а на самом деле - 30

 

в общем такая ситуёвина если хар-ка арта больше 9 ( всеравно + или - ) то выводиться 1 ...

 

думаю как это поправить , придется все арты перегребать :dash2:

Изменено пользователем wolkolak

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Зона блин :russian_ru:

сколько играю такого не видел :blink::good2::D

значиться анекдоты про контролера и слепого пса не выдумка :huh::offtopic:

Изменено пользователем wolkolak

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ну как всегда всем по очереди ;) ( отвечу в смысле)

 

lekzd уважаемый что я могу сказать , читаем название мода ....

1. да погода темная но если почитать книги то там почти всегда описывается примерно такая же , за редким исключением погода , эт тебе не солнечный берег Турции ...

2. Самопал , как уже написал n6260, более глючной штуки я не видел в сталке ИМХО , моя ошибка была его добавлять , поэтому ее и исправил...

3. контейнеров 3 вида и все они защищают от определенного уровня радиации , водка это своего рода артефакт , легенда Зоны и выводит радиацию без последствий ( тут приходиться балансировать между реализмом вселенной Сталкера и просто реализмом, интересно если бы сделать что бы ГГ пил по 100 грам , закусывал , потом накушавшись часов 8 отсыпался , а ты уважаемый смотрел в монитор на это , а потом денек мучался похмелием , тогда бы что не понравилось ...)

4. журнальчик для чего в Зоне ? только в кустики сходить ;) а бинтик жизнь спасет и что стоить должны одинаково ? ндя....

5. а ты был на ЧАЭС , уже дошел ? а на кордоне из медикаментов более 2-3 аптечек и не понадобиться , ГГ не терминатор не надо бегать как по лужайке по Зоне попытайся вжиться в образ , и подумай и будет все понятно ...

6. у ГГ к АТП есть ствол , арт , аптечка и бинт и чем не готов ? а понял нехватает ядерной бомбы ?

по моему не готов игрок, а не ГГ имхо ...

уважаемый не всем нравиться играть в моды с уклоном в реализм , но это не повод для истерики ....

 

Evil_byratino

при обычной "книжной сталкерской осторожности" тут никаких сложностей в игре нет

так и задумывалось ...

 

CDo6kuH при попадании из оружия НПС тоже на немного дезориентирован приглядись внимательней ( если попадаешь в корпус) а вот по гранатам , у них другой тип поражения и видимо это не отыгрывается... (помоему так )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Evil_byratino

повреждение и скорость пули коэффициент 0.8

дистанция 1.2

 

так что ничего страшного ...

 

дальнейшая концепция развития....

1. Убрать из тайников арты ( не один сталкер не будет ныкать арты , нужные будет носить, не нужные продаст. )

2. Адаптация "Усложнённый ремонт оружия" от Black 777 Team ( ремонтников будет двое в баре как и был , еще добавить возможность ремонта Скряге , Свобода не дружит с Долгом поэтому им тоже нужен ремонтник и я думаю двое ремонтников в Зоне самое то. ), да и еще наверное пора сделать за проход к ремонтнику оплату допустим рублей 200-300 , а то не понятно куда ему столько антирада этому жадному охраннику ?

3. Постараюсь реализовать такую штуку - невозможно повесить на пояс два одинаковых арта ( например если висит на поясе медуза то вторую не повесить) типа два одинаковых арта взаимодействуют друг с другом, что может привести к непредсказуемым последствиям ... ( думаю положительно скажется на геймплей, читерить будет сложней )

Изменено пользователем wolkolak

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

mails,

 

технически сделать движущиеся аномалии можно и даже не очень сложно , но есть одно большее НО это добавить вылетов в игре , динамические аномалии ( те что спавняться после выброса) и так добавляют вылетов происходит спавн моба и аномалии в одном месте и вылет гарантирован , а если делать перемещающиеся аномалии с учетом спавна мобов то это уже будет бесполезно , т.к. раз НПС или монстр бегает значит и аномалий нет ....

как пример электра на кордоне под насыпью ...

Сообщение от администратора _And_
Был давно модик - там аномалия сама медленно перемещалась за ГГ пытаясь его поймать. При уходе ГГ из ее радиуса "зрения" останавливалась... Но модик так и не имел успеха почему-то...

Evil_byratino, согласен по артам, тут я так понял такая идея, что арт при вешании на пояс активируется, а в рюкзаке спит и просто фонит и то благодаря NLC в АМК и оригинальном ТЧ они просто лежат в рюкзаке...

многие и я в том числе высказывали идею что арты должны на поясе через некоторое время как бы перегорать превращаться в бесполезный хлам , допустим висит арт защищающий от пуль , попали он сработал , защитил и превратился в пустышку , но пока дальше идеи не идет ( я сам не знаю как это реализовать ) ....

скриптовики тоже вежливо молчат :russian_ru:

Изменено пользователем n6260

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

по характеристикам артов вот что удумал

когда арт весим на пояс то и так в пишется + или - к броне , то значит можно убрать цифры в описании

а их характеристики типа восстановление здоровья итд. в описании есть поправить немного где нужно ...

да и еще идея если цифры вставить в описании арта в энциклопедии , только пока не могу определиться как эти описания там появляются , было бы очень хорошо если арт продал торговцу и в энциклопедии появилось описание со всеми характеристиками...

 

что уже сделано

 

1. Еще немного подправил арты .

2. Подправил вату .

3. Подправил вес двустволок и патронов к ним.(16 калибр легче)

4. Вес ящика для ремкомплектов 0,5кг, ремонт брони и ствола если

повреждение у них не более 10 %

5. Больше в тайниках не будет артов ( только если НПС скинут ? не проверял)

( ИМХО нафига кто то будет прятать арты

если их надо с собой носить или если не нужны продать )

6. Теперь можно вешать на пояс по одному арту каждого вида , т.е.

если одна например медуза висит то вторую не повесить...( спасибо камраду Kolmogor)

Изменено пользователем wolkolak

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

таак всем по очереди ;)

 

Crims0n арты НПС будут собирать , не будет артов в тайниках которые генерятся при взятии , если НПС туда заныкает то будет ( что бы не было "На свалке у бандюка в инвентаре нашёл 2 пустышки. Ранг - новичёк..."), L 85 поправлю, самому не нравиться ,Сиг гляну ...

 

mails 0.5 весит ящик ,

1. там хит наноситься отдельно , копаю как ....

2. Да

3. без комментариев ;)

 

ronin поправил починку брони не более 5% ( думаю это нормально , дырочку заклеить\заштопать, пластину заменить)

 

Игг я именно этого и добиваюсь что бы арты нужно было искать, а не из нычек забирать, тогда и не будут полные карманы артов... НПС будут ныкать найденные арты , не будет артов в генеренных тайниках, а значит арт в тайнике будет очень большая редкость ...

 

и вопросик на засыпку ;)

есть два варианта по артам

1. при закрытие инвентаря лишние арты возвращаются в рюкзак

2. при закрытие инвентаря лишние арты просто выпадают и нужно их поднимать

 

я склоняюсь ко второму ....

Изменено пользователем wolkolak

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ronin, я сам вообще не пользуюсь ремкомплектами ...

но хочу оставить игроку выбор использовать или нет ( выбор или хотябы его иллюзия это тоже составляющая реализма) , поэтому погоняю пока 5% и возможно добавлю до 10% но убирать однозначно не буду ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

всем по очереди :ph34r:

 

Evil_byratino насколько я знаю минируются рандомно , если есть гранаты.

10. Неписи минируют тайники против ГГ. Вероятность минирования зависит от ценности хабара, а мощность взрыва от ранга неписи.

 

ronin согласен по ограничению если можно то сделаю.

 

Crims0n не будет больше нычек с халявными артами , стволы гляну ( но не надо забывать , что g36 идет по умолчанию без линзы для ГГ , а что прикажешь делать НПС , к Бармену не мотануться они же ?) арты проверю соответствие описания и характеристик , а не возможность вешать два одинаковых арта сильно усложнит жизнь, Винторез это снайперка !

интересно а где столько артов в ТД ? и как после ТД столько балабасов накопить ? у меня за всю игру более 20-30к не бывало :( с тайниками вожусь , пытаюсь уменьшить поражение ...

 

еще раз по стволам

конфиги очень отличаются от АМК и поэтому немного по другому ведет себя пуля ИМХО более реалистично , поймите если прицепили к автомату прицел он не стал от этого снайперкой , дисперсия никуда не делась, для стрельбы через пол локи юзаем СВД ....

Изменено пользователем wolkolak

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...