Перейти к контенту

Full Realism Mod STSoC by Wolkolak


wolkolak

Рекомендуемые сообщения

kot уважаемый

по биорадару , глюки от него есть , особенно когда много мобов в зоне его действия...

пока убрал, а так есть идея сделать не экран, а звуковое предупреждение, помоему это будет более реалистично( ну некогда сталкеру на экран постоянно смотреть ) вписываться или есть еще вариант будет работать когда взят в руки т.е. в пистолетном слоте и взят вместо пистолета,

(но это пока только в разработке, т.к. есть кое какие наработки )....

и если оставлю то в продаже у Сахарова и по цене сопоставимо с экзой (кому очень захочется заработает и купит ;)

 

служил в армии в 93 году, из СВД настреляно черте сколько , дык вот на ней небыло в комплекте глушителя и не слыхал я что бы был , может на каком нибуть современном варианте ? ( вчера у брата посмотрел Тигра тоже глушак не предусмотрен, специально съездил... )

 

битье сейвов происходит когда нажимаешь квик сейв в разгар какой нить перестрелки итд. ( но опять же как сказал камрад Arhara очень много зависит от машинки )

 

по респавну согласен , сча тестирую переделанный респавн , будет в разы реже (дошел до агро , в Зоне как то пустовато с непривычки но по моему самое то ( песики рыскают , вот только топтуна нет и что самое интересное первый раз продажный вояка жив, стоит себе под опорой лэп, а стайка кабанов в количестве 3 пятачков преспокойно бегает в далеке) думаю увеличить респавн всякой мелочи ,хотя это черевато , сам видел как стая тушканов выносит толпу НПС ...

Изменено пользователем wolkolak

Свободу всем Даром!

Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

"Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

gnome

уважаемый т.к вы наверное больше всех пишите про мой проект поэтому не могу уже просто проигнорировать ;)

 

попробую с переходами переделать , хотя аллспавн редактировать еще раз не хотелось бы ...

1. Верну из оригинала

2. Верну из оригинала

3. Верну из оригинала

4. аномалии рандомно тут ничего поделать не могу ...

 

AI additions - я раньше писал мне обещали адаптировать но увы пока ... хотя я сильно и не надеялся...

сам адаптировал но на верное криворукость помешала :( получил кучу глюков ...

 

и еще один вопрос я играл раньше с модом "Встречают по одежке" мод очень не однозначный и привносит много сложностей в игру вот поэтому решил спросить нужно лиего вшивать в патч или сделать отдельной фичей ?

(лично мне нравиться и я склоняюсь к тому что бы добавить в патч)

 

и еще идея сделать НПС делающий апгрейды оружия ...

Улучшение оружия 1. Изменение веса 2. Изменение износа 3. изменение патронов ( допустим очень дорогие штучно но с улучшенными хар-ками.)

модернизация гранат с использованием артов (под вопросом )

установка не снимаемых прицелов...

но любая модернизация выигрыш в чем то одном проигрыш в другом

например уменьшаем вес ствола значит он быстрее будет изнашиваться ,

уменьшаем износ увеличивается вес ,

ставим оптику увеличиваем точность снижаем скорострельность ...

апгрейды не на все стволы , и очень дорого или за арты (скорее второе )

такой НПС будет только один и всего скорее на Армейских складах (но это мое ИМХО)

з.ы. бредовых модернизаций типа замены стволов , увеличения обоймы не будет однозначно...

 

 

Изменено пользователем wolkolak

Свободу всем Даром!

Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

"Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

камрады патч задержывается плотно ,

т.к. придется начинать новую игру то попытаюсь в него сделать максимум того что задумано ...

 

з.ы. лады гранат не будет (а хотелось :blush: )

Изменено пользователем wolkolak

Свободу всем Даром!

Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

"Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

начну по порядку ;)

 

gnome да с AI я тоже намучался поэтому и нет его в сборке, по ремкоплектам согласен сделаю в продажу но по цене 3-5 раза дороже чем стоимость арта на который можно выменять...

 

Scatimon у врагов перезарядка не изменилась , а у ГГ если есть патроны на поясе то зарядишь (очень иногда бывает весело, когда патроны на поясе в разгар боя кончаются :D )

уровни в игре различаются только точностью НПС на новичке они будут не такие медкие ( но если играешь в первый раз то и это может напрячь...) насчет конфиги машинки не могу сказать точно, но на атлоне 2 Гц , Видео GF 8400 и 1 Гц памяти играть сложновато но не из-за грфики а из-за скриптов...

Свободу всем Даром!

Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

"Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Буду по мере продвижения работы отчитываться в теме :russian_ru:

 

на данный момент

 

1. Поправлена покупка у бармена P 90 и РПК .

2. Поправлена торговля у Кулинара и Ворона .

3. Поправлена торговля НПС .

4. Исправлен патрон ammo_5.7x28_fmj .

5. Исправлена бандитская экза (80 кг переносимого веса это слишком)

6. Уменьшил скорость ГГ.

7. Еще раз поправил спавн монстров.

8. Вернул арты из АМК...

9. Уменьшена в два раза громкость шагов ГГ...(Actor_steps)

10. СВД убран глушак .

11. увеличил немного убойность Вал , Винторез с ним сравнял, но у ВСС меньше дисперсия...

12. Поправил косяк со звуками стволов .

13. Поправил Пиво (спасибо за подсказку Enkidu)

14. Костюмы боятся кислоты и разрыва монстрами, экзы боятся электры (повреждение самого костюма)

15. Поправил зомбей обе разновидности теперь должны в голову лучше убиваться.

16. Поправил часы (спасибо gnome)

17. Изменил действие аптечек и биоклея , теперь если еще действует что то, при повторном применение

получаем только отрицательное действие и теряем то что применили повторно.

18. Всвязи с изменением артов , изменена торговля контейнерами для них.

19. Убран биорадар (чит ИМХО) и добавляет глюков.

20. Уменьшен износ у двухстволок.

21. Изменено отношение Химеры ко всем , для нее все в Зоне добыча.

22. Экологи перевооружены (АКСУ)

23. Сахаров оружием не торгует.

24. Обновлен мод Dynamic Campfire Mod ( автор kstn) до ver. 1.31 , теперь костры

не потухают мгновенно, а медленно угасают...

25. Действие Антирада теперь так же растянуто во времени.

26. Вес контейнеров сделан по 5 кг.

27. Изменен весь респавн в сторону уменьшения (в Зоне станет пустынней , имхо мясо это не реализм)

28. Убран звуковой сигнал контактов в ПДА.

29. Боеприпасы висящие на поясе не продаются, что бы продать нужно снять с пояса.

( был глюк когда две пачки с патронами по разной цене)

30. В ПДА убрана вкладка контакты (спасибо за подсказку Министр)

31. Заменено первое маленькое загрузочное окошко "сплеш" (спасибо камраду Blu2z)

 

 

Свободу всем Даром!

Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

"Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ндя мне же советовали небольшей мануал по моду написать но все руки не доходят :blush:

 

камрады barmaley и Дед

 

странное у вас представление о реализме :blink: НПС сидят и ждут когда это наконец то прибежит запыхавшийся, весь в запарках ГГ и купит аптечку или еще что то ... :grin2:

а если серьезно то давайте прикинем, максимальный вес 35 кг.

сталкер с собой имеет

1. что то покушать (0.5-1 кг)

2 броник ( 3-5 кг)

3 ствол ( 1-5 кг) а то и пара

4. 1-2 аптечки (0.3-0.6 кг.)

5 2-5 бинтов (0.2-.5 кг)

6. парочка антирадов ( 0,2 кг)

7. патроны ( кому сколько хочется , много не бывает)

8. детектор

9. контейнер

10. ремкомплекты

11. Горилка

12 гранаты

 

и при всем этом он еще таскает половину ассортимента торговца специально для ГГ ? :grin2:

 

тогда просто поставить переносимый вес 100кг и не париться ... ИМХО

 

отсюда вывод это РЕАЛИЗМ МОД и не будут для вас НПС лотками с товаром ...

и это не усложнение игры, а реализм , хотелось бы усложнить, то просто сделать монстриков почти не убиваемыми и усе ...

 

я стараюсь в моде, по возможности передать дух книг по Сталкеру , в моем видение Зоны конечно ...

 

а теперь по делу

вот проект системы уников стволов ( апгрейды как в ЧН не совсем подходят , но похоже )

 

новый НПС

находиться на базе Свободы

доступен если со Свободовцами хорошие отношения ( состоит в группировке)

торговлей не занимается

суть такова меняет уникальные стволы на обычные стволы и арты

 

примерно так : захотел уник АК , тащишь несколько простых АК и арт который просит

в обмен дает уник , примерно так ...

 

какие будут стволы - ( пока наброски)

 

Ак 74

 

1. облегчаем на 800г.

увеличиваем износ

2. увеличиваем точность в 2 раза и уменьшаем скорострельность в 2 раза

3. увеличиваем скорострельность в 1.5 раза , уменьшаем точность в 1.5 раза

 

Абакан

 

устанавливаем не съемный Прицел и глушитель , облегчаем 1000г. увеличиваем точность

увеличеваем износ , стреляет только одиночными

 

Сайга 12С

 

переводим только на пулю и дротик, увеличиваем точность, ставим глушитель ( т.к ствол то нарезаем)

увеличиваем износ

 

Винчестер 1300

 

меньшаем вес на 0.7 кг., увеличиваем износ

 

Спас 12

 

уменьшаем вес на 1 кг , увеличиваем износ

 

L85

 

облегчаем на 1.5 кг , устанавливаем прицел , глушитель , балансируем

увеличиваем износ , стреляет одиночными

 

SIG SG-550

 

облегчаем на 1.1 кг , устанавливаем прицел , глушитель , балансируем

увеличиваем износ , стреляет одиночными

 

---------------------------------------

 

пистолеты не вижу смысла апгрейдить ИМХО

по патронам пока еще ничего не прихло в голову путного ( идея виси в воздухе :( )

 

предвидя вопрос почему на база Свободы отвечаю

1. в Баре есть ремонтники уже..

2. Да просто мне Свободовцы по душе

да и не может быть много в зоне торгашей и тем более спецов которые занимаются ремонтами и абгрейдами ...

 

 

Изменено пользователем wolkolak

Свободу всем Даром!

Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

"Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Дед уважаемый Зона у каждого своя и ее каждый видит посвоему ...

повторюсь , я стараюсь сделать как в книгах в меру своих скромных возможностей и своего видения...

кстати любимая книга "Дезертир"...

 

камрады gnome и M.a.r.k.e.d 119

спасибо направили на путь истинный , а то я уже начал с новым НПС париться , а про Шурупа то и забыл :blush:

все решено будет делом заниматься , нефиг так просто прохлаждаться :rtfm::D

Изменено пользователем wolkolak

Свободу всем Даром!

Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

"Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

demon1320уважаемый не соглашусь немного с тобой

дело в том что на сталкерах, не считая экзы, броники не выше второго

класса защиты иначе в них не побегаешь и не по лазишь много ...

подробнее -

1. есть шанс что пуля попадет между пластин или в шею или в рук/ногу

2. броник не выше второго класса автоматная пуля пробивает

3. экзы согласен можно сделать более защищенными но тогда убрать возможность

бега , для баланса

4. по шлемам я не уверен что это возможно , хотя могу и ошибаться (пусть поправят

знающие люди) а так при попадении автоматной пули каска то выдержит а вот шея нет..

 

и последнее почему я всетаки не согласен с концепцией , дело в том что почти все бои

происходят на дистанциях 10-15 метров, а то и ближе а на такой дистанции броник почти бесполезен ...

 

я если честно не в курсе что и как в ЧН , гляну может что и пригодиться ...

Свободу всем Даром!

Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

"Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

камрады давненько не появлялся на форуме , дела в офлайне заели :dash2:

тестирование и работу над патчем не бросил (просто в инет уже не успеваю заглядывать), сейчас буду тестить AI от камрада gnome хотя уверен что будет все ОК и обязательно включу в патч...

и столкнулся первый раз с проблемой как у камрада krioner вот только на Армейских складах тормоза страшные , лажу всю локу просматриваю , не могу понять чем вызвано , перехожу на любую другую локу и все летает :blush:

камрад taimag фикс возможно будет но попозже , пока просто не успеваю , это же надо будет кучу конфигов перетрясти ...

Изменено пользователем wolkolak

Свободу всем Даром!

Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

"Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

так отвечу на все вопросы т.к. следующий раз буду на форуме возможно около понедельника только ...

 

Камрады не пинайте сильно просто не хочу сырую версию выпускать поэтому и задерживаю, ориентировочно вторник если не будет серьезных глюков ( прикручиваю "встречают по одежке")

 

новая игра обязательна

 

gnome AI :good2: ведет себя замечательно (правда не видел пока как из подствольника стреляют), но зато видел и просто обалдел как прячуться перед тем как перезарядить ... с меня +1 однозначно ( по выходу патча)

 

svezist писк ПДА убрал тупо заменив звуки на файлы без звука (по адресу gamedata\sounds\detectors -

contact_1 и contact_8)

 

Faramir по клею и аптечкам стараюсь правлю , текстовые ошибки озвучте поправлю , по группировкам не понял, я их не трогал ...

 

Ragnar да патч 2.2

 

Дядя Вадя могу дать процентов 95 что видюха виновата 7300 довольно не предсказуемые , особенно MSI (приходилось сталкиваться по работе) , могу посоветовать удалить папку shaders и еще попытаться поставить дрова которые шли с ней в комплекте ...

Свободу всем Даром!

Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

"Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

gnome я так и подумал ;) тогды придется перетрясти character_desc_**** и тем кто с Грозами раздать гранаты , а то не честно это как то будет .... ;) кинь в личку описание AI пака что бы я его в описание в патч включил ( копирайты не забуду)

 

mikelik по погоде скажу следующее она заточена на более мрачную (когда солнечно , то солнце тоже через дымку), хотя полностью рандомна, сколько не тестил погодные циклы не повторялись по этому и остановился на этой погоде... по моему ИМХО самое то для атмосферы Зоны ,в патче арты полностью АМК оригинальные (лично для меня стало не привычно , что допустим мамины бусы не защищают от пуль :D )

 

З.Ы. Встречают по одежке сделаю отдельным инсталом , для тех кому захочется поставить ( при установке его новую игру не надо начинать , а вот если убрать то сохраненки накроются , думаю так будет правильно)

 

З.Ы.Ы. да чуть не забыл , фишка с новым загрузочным экраном только для лицухи или только для таблэтки и чо мне делать , может кто подскажет выход ( не хотелось бы тут размещать линк на NO DVD, хотя я лично Стар Форс на дух не переношу, да и диски то лицуха тем более подарочная версия жалко :wacko: )

Изменено пользователем wolkolak

Свободу всем Даром!

Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

"Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ВНИМАНИЕ

 

обновил шапку , патч 2.2 готов ...

Свободу всем Даром!

Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

"Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Evil_byratino уважаемый

тема начинает превращаться в переписку что не есть хорошо ( дождемся что модераторы спустят псевдопсов ;) )

поэтому :

по РПК с оптикой - это не практично, это чит ...

турелей нет и не будет ( как и любого другого фантастического оружия , гауса кстати тоже скоро не будет )

для примера я хожу

в начале игры

1. Любой АК (длинноствольный или гроза если повезет) + 60 патронов

2. обрез Тоз 34 + 20 -30 патронов

3. Пистолет , чаще всего беретта + 40-60 патронов

далее иду вариации на эту тему и когда есть уже возможность

1. ВСС + 40 патронов

2. Винчестер 1300 + 20-40 патронов (иногда больше)

3. Дигл + 50-100 патронов

если иду с конкретной целью то соответственно и выбираю стволы...

так что нужно думать не о практичности как сделать, а том что бы думать перед тем как идти ...

 

по БТРу проверил ( установил скорость времени по больше )

1. БТР после выброса стреляет

2. Отсутствие НПС на не го не сказалось не как ...

3. В БТР я не мог залезть ( интересно как можно , транспортного мода у меня нет в сборке)

 

вывод уважаемый, а перед установкой моего мода , часом не было папочки геймдата в папке с игрой ,

точнее сказать перед тем как установить АМК, а потом мой мод? или может поверх АМК что то еще было поставлено а потом мой мод?

может просто снести всю геймдату и снова все поставить?

Изменено пользователем wolkolak

Свободу всем Даром!

Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

"Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ну чтож началась работа над продолжением :D

вот что сделано

1.Исправлен косяк с РПК.

2.Подкоректирован, изменены некоторые иконки, файл иконок

(спасибо камраду KorD)

3.СВУ теперь тоже с правильным затвором (спасибо n6260

за то что поделился, за конфиг и модель спасибо Azz)

4.Гаусс заменен на Баррет м82а3 ,Гаусс не есть реализм (спасибо n6260

за то что поделился и за конфиг)

 

новая игра будет технически не обязательна...

 

 

Свободу всем Даром!

Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

"Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

это не фича точно ...

похоже на баг , но я такого не замечал...

сколько времени игрового прошло до момента смерти ?

не переносил ли до этого арты радиоактивные ( возможно не долечил радиацию)?

возможно несколько применений аптечек и после этого захотел спать, аптечки так же отнимают сытость...

в любом случае завтра проверю , у меня иногда такое случалось во сне (виноват был или голод или очень маленькая радиация т.к. самовостановление здоровья очень медленное, поэтому перед сном лучше покушать и проверить радиацию)

з.ы. не удобно с ПДА писать кнопка изменить не заработала :dash2:

 

добавил

 

CDo6kuH минут 40 стоял у сидора як Ленин на постаменте и все еще живее всех живых... ;)

значит всетаки ГГ был немного болен или сильно голоден или слегка светился или атр в рюкзаке радиоактивный...

Изменено пользователем wolkolak

Свободу всем Даром!

Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

"Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

mails по радиации думаю, прикидываю , самы косяк в том что в реале только сильное облучение убивает и уже ничто не поможет ( в том числе и антирад) а слабое убивает очень медленно ( недели , месяцы) по этому приходиться утрировать действие радиации , примерно так ...

в ТЧ не реализовано снятие шлема или противогаза , а кушать голым :blink: не совсем то ИМХО

"встречают по одежке" - будет но отдельной фичей ,не все смогут с ним играть ,во время перестрелки придется еще думать как не попасть под пулю своим ...

 

CDo6kuH пытаюсь что то сделать , самому это не очень нравиться...

 

Evil_byratino ну не помню я откуда эта растительность, у меня отдельно валялись текстурки откудато выдранные, если объявиться автор впишу копирайт...

 

З.Ы. меня наверное до понедельник - вторника не будет на форуме , буду вплотную заниматься патчем , поэтому если кому не сразу отвечу не обессудьте ... ( заглядывать в тему читать посты постараюсь )

Изменено пользователем wolkolak

Свободу всем Даром!

Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

"Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

немного пиара ;)

 

1.Исправлен косяк с РПК.

2.Подкоректирован, изменены некоторые иконки, файл иконок

(спасибо камраду KorD)

3.СВУ теперь тоже с правильным затвором (спасибо n6260

за то что поделился, за конфиг спасибо Aаз)

4.Гаусс заменен на Баррет м82а3 ,Гаусс не есть реализм (спасибо n6260

за то что поделился. Автор модели SanekEd)

5. Убраны шкалы характеристик оружия.

6. Поправлены немного арты ( мои ошибки) ( пока тестово проверяю еще)

7. Поправлен Черный бандитский плащ (пулестойкость в описании и

на самом деле не соответствовали).

8. Поправил дальность боя пистолетов (увеличил немного)

9. Подправил действие антирада.

10. Подправил ГГ теперь не должен помирать во сне от голода.

11. Вся еда , кроме алкоголя и сухпайков портиться от радиации, лучше и не пытаться скушать, доза обеспечена, проку никакого. (на основе "Фенечки от tag_spb)

 

 

з.ы. по сухпаям и алкоголю не буду его делать портящимся и не просите

 

Изначальный автор СВУ Piter. И он же в соавторстве еще с кем-то сделал баррет. Это просто к сведению. N6260

 

Свободу всем Даром!

Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

"Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

по плавающим текстурам разобрался ,да есть такое дело ...

причина в том что в Арсенале небыло бамп текстур ( и видимо не зря, для того что бы их движок генерил)

но это дает довольно сильные фризы и постоянная краснота в консоли, поэтому я сам бампы добавил вот и от сюда косяк , но по мне лучше это чем фризы ...

Свободу всем Даром!

Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

"Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Небольшое объяснение по спавну

 

Редкий спавн сделан для того что бы при входе на ТД и далее ...

также при повторных заходах на локи не было стадов монстров и НПС

я лично до бара иду примерно неделю игрового времени

спавн через 2 дня в среднем и заполнение лок нормальное получается ( зона должана быть не густо заселенной ИМХО )

 

з.ы. пишу к то му что пришло много вопросов в личку почему так пусто в зоне ...

Свободу всем Даром!

Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

"Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

еще немного пиара :big_boss:

 

1.Исправлен косяк с РПК.

2.Подкоректирован, изменены некоторые иконки, файл иконок

(спасибо камраду KorD).

3.СВУ теперь тоже с правильным затвором (спасибо n6260

за то что поделился, за конфиг и модель спасибо Azz).

4.Гаусс заменен на Баррет м82а3 ,Гаусс не есть реализм (спасибо n6260

за то что поделился и за конфиг).

5. Убраны шкалы характеристик оружия.

6. Поправлены немного арты ( мои ошибки) .

7. Поправлен Черный бандитский плащ (пулестойкость в описании и

на самом деле не соответствовали).

8. Поправил дальность боя пистолетов (увеличил немного).

9. Подправил действие антирада.

10. Подправил ГГ теперь не должен помирать во сне от голода.

11. Вся еда , кроме алкоголя и сухпайков портиться от радиации, лучше и не пытаться скушать,

доза обеспечена (на основе "Фенечки от tag_spb).

12. Поправлены звуки выстрелов некоторых уников и пистолетов.

13. Поправил Барыг на свалке.

14. Поправил вооружение немного добавил прицелов и подствольников НПС ( для AI add)

15. У часов появилась новая функция, при наличие на поясе дозиметра показывают в цифре уровень заражения ( дозиметр на поясе и часы в инвентаре) .

 

и скриншот

96d821e277c7t.jpg

Свободу всем Даром!

Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

"Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...