Razor_ua 0 Опубликовано 12 Августа 2009 Мне мод очень понравился - всегда хотел такого С.Т.А.Л.К.Е.Р.А. Наконец всё на полном серьёзе - нет "поблажек для касуалов", всё более реалистично Full Realism Mod STSoC by Wolkolak - лучший мод !!!!!! S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля 1.004 + Народная Солянка от 03.09.10 + DMX mod 1.3.3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Razor_ua 0 Опубликовано 14 Августа 2009 (изменено) Только недавно заметил косяк с "ездящами" текстурами на половине стволов (напр.: беретта, ак74, ак74у) на чистом арсенале такого небыло....... И ещё вопрос: как часто в игре спавн ? - хожу, а на любом уровне 5-6 собачек и ОЧЕНЬ редко что-то позлобнее, бандюков после геноцида вообще не видно..... спавн в игре теперь редкий в среднем через 2 суток , варьируется для людей и монстров , почитать можно тут http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...=1340&st=60 насчет ездящтх текстур ничего не могу сказать нет у меня такого , можно подробнее в чем это выражается ... Изменено 14 Августа 2009 пользователем wolkolak S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля 1.004 + Народная Солянка от 03.09.10 + DMX mod 1.3.3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Razor_ua 0 Опубликовано 14 Августа 2009 (изменено) но это дает довольно сильные фризы и постоянная краснота в консоли Я удалил все бампы - красноты в консоли небыло..... игра тормозит только первые 15 секунд (генерируется бамп), а потом всё идёт как и раньше красноты в консоли небыло..... кроме бампа beretta 92f и AK47 + Арсеналовских апгрейдов Изменено 14 Августа 2009 пользователем Razor_ua S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля 1.004 + Народная Солянка от 03.09.10 + DMX mod 1.3.3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Razor_ua 0 Опубликовано 15 Августа 2009 Я обнаружил, что нет перехода с Бара на Армейские склады..... Этот переход надо открыть ? Это просто баг или фичя от NLC ? S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля 1.004 + Народная Солянка от 03.09.10 + DMX mod 1.3.3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Razor_ua 0 Опубликовано 2 Сентября 2009 (изменено) 3. Скрипт проверяет наличие броника, игнорируя параметры взрыва и пулестойкости. Пробовал открывать голым с артами - всегда смерть без "сна". Если надет хоть какой-то броник, то всегда "засыпаешь". Я снимал броню + одевал кучу лечащих артов - и не сдох А замок в моде работает ? Я ложил замок в нычку - унесли вместе с замком моё добро Замок спасает на 100% ? от Ветерана "Долга" нет http://s49.radikal.ru/i125/0909/a7/d60287fccba5.jpg уважаемый где взял замок ? он убран , и естественно не работает , в конфигах и скриптах остался как мусор ... Добавил в продажу....... Сильно раздражает, что в любом месте нычку обшаривают - решил исправить так сказать ...... П.С.: закидывал его заново - тоже не работает Вопрос: Как в вашем моде сберечь свои вещи ??????????? есть такие варианты 1. Ныкать в квестовые трупы ( хотя это чит ИМХО) 2. Ныкать в рюкзак между 4-5 аномалиями. 3. Ныкать на краях лок , на максимальном растоянии от НПС не забывать грены , пяток Ф1 снижает вероятность ограбления . Изменено 2 Сентября 2009 пользователем wolkolak S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля 1.004 + Народная Солянка от 03.09.10 + DMX mod 1.3.3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Razor_ua 0 Опубликовано 5 Сентября 2009 (изменено) wolkolak, может подумаешь над внедрением Санекс А-лайфа мода? А то сейчас совсем пусто в зоне - все сидят по своим норам, никто никуда не выходит, подобие жизни включается только по скриптам... Есть проблема - за 3 часа реального времени видиш максимум 1 бродячего сталкера, который ходит вокруг костра Самая интересная локация - Дикая территория, хоть там спавняьтся наёмники и мутанты - как не придёш, всегда весело Переделывать A-life нужно обязательно - надо же иногда пострелять Добавлено через 16 мин.: Un-life mod можно использовать вместо A-Life mod Изменено 5 Сентября 2009 пользователем Razor_ua S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля 1.004 + Народная Солянка от 03.09.10 + DMX mod 1.3.3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Razor_ua 0 Опубликовано 5 Сентября 2009 (изменено) Потому что большинство желаний все одни и те же - побольше мяса, побольше хабара, поменьше трудноубиваемых монстров, поменьше проваленных квестов, и постоянные жалобы на гибель квестовиков. Если автор начинает делать то что просят, то мод теряет свою оригинальность и становится набором штампов. Единственное, чего больше всего хочется - случайных встреч и агрессивных мутантов, которых сложно убить Этого, я думаю, все ждали от оригинала, а не сталкеров - алкашей которые сидят у костра Однако тут вроде никто ещё не просил "побольше мяса, побольше хабара, поменьше трудноубиваемых монстров, поменьше проваленных квестов". Все наоборот, практически в один голос, предлагают разные идеи по дальнейшему развитию мода в сторну хардкора(но логичного, а не геморройного), ищут неточности и несбалансированности в моде, дабы автор их патом как то устранил и высказывают своё мнение по поводу новых фич, насколько хорошо они прижились\приживутся в игре. Для этого ведь форум и нужен. Чистая правда А по поводу пострелять: если A-life оставить как есть, то стрелять приходится только по квестам (ну иногда мутанта со скуки шлёпнуть) Когда сталкеры просто сидят сиднем - пропадает главная идея "Сталкера" - сталкерство сталкеров и вызваная этим пулеопасная конкуренция Изменено 5 Сентября 2009 пользователем Razor_ua S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля 1.004 + Народная Солянка от 03.09.10 + DMX mod 1.3.3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Razor_ua 0 Опубликовано 6 Сентября 2009 да он и так 4 Гб стоит Просто при статическом освещении все летит на ура, как КС 1.6, но вся атмосферность пропадает, а при динамическом, а про полное динамическое освещение я вообще не заикаюсь, жуткие тормоза Что бы динамика нормально работала нужна мощная видеокарта. Например типа ДжиФорсов 9600, 9800, 8800 (аналоги Радеона не называю - не знаю индексов). Карты уровня (например) ДжиФорс 8500 и Радеон 3650 - это только для статики. У меня на GeForce 9500 (та же GF 8600) + C2D E6550 + 2Gb оперативки + 8 Gb подкачки идёт идеально (на открытой местности - 60 фпс, в окружении зданий - 30-40 фпс) Настройки - всё макс + без сглаживания + 1024х768 S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля 1.004 + Народная Солянка от 03.09.10 + DMX mod 1.3.3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Razor_ua 0 Опубликовано 6 Сентября 2009 (изменено) 1. Почти во всех книгах зона пустынна , людей мало и каждый увиденный на горизонте бродяга , вызывает двоякое чувство что от него ждать , приветствия или пулю в голову . Такого в вашем моде нет, например я радуюсь когда вижу бандюка у костра Ну по книгам : 1. Военные устраивают рейды по Кордону и близлежащим территориям 2. Сталкер в экзоскелете - круче танка (полный бред, экзоскелет вообще не броня) 3. Аномалий очень много и их не видно 4. Сталкеры не ходят по одиночке 5. По одиночке вообще никто не ходит 6. Сталкеры собирают артефакты 7. Бар 100 Рентген вроде ближе Свалки и др. P.S.: я представляю Зону, как в книгах Вячеслава Шалыгина (ну и Андрея Левицкого) P.S.S. : подумайте всё-таки над увеличением свободы для некоторых персов, пусть хотя бы ходят по заскриптованным тропинкам изредка (ну там принести ещё водки к костру, ведь не реалистично, что водка у сталкеров не кончаетя ) Добавлено через 15 мин.: 2. увеличивать колличество НПС не буду если только самую малость , а вот колличество зверушек стараюсь увеличить но без перегибов , а это сложно и занимает много времени на проверку ... Имхо на баре можно уменьшить количество неписей, так же как и на Военных складах За счёт этого увеличить количество неписей на кордоне и на самую малость (добавить сталкеров по 2-3 за выброс) на Тёмной долине и Агропроме (Хотя в ТД можно и не добавлять - на краю локи они есть) P.S.: если оставлять сталкров "седоками", то пусть они седят (лучше по одному) где-то посреди поля, а не в укромных укрытиях Изменено 6 Сентября 2009 пользователем Razor_ua S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля 1.004 + Народная Солянка от 03.09.10 + DMX mod 1.3.3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Razor_ua 0 Опубликовано 6 Сентября 2009 Но(!) становится очень сложно проходить туннель с электрами на кордоне Для реализма это не страшно - по книгам вроде все аномалии очень плохо видно S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля 1.004 + Народная Солянка от 03.09.10 + DMX mod 1.3.3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Razor_ua 0 Опубликовано 8 Сентября 2009 C оригинальной Грозой есть косяк - при прицеливании справа можно увидеть висящий выстрел вог25 Больше с Грозой не хожу Сообщение от администратора _And_ У меня такое было когда я стволам прописывал положение стволов "как в ЧН" и у меня еще стоял fov_switcher. Но как только вернул прежнее положение оружия на худе - ВОГ исчез S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля 1.004 + Народная Солянка от 03.09.10 + DMX mod 1.3.3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Razor_ua 0 Опубликовано 8 Сентября 2009 (изменено) Я вот о чём подумал - можно в моде уменьшить скорость ГГ, а то бегает с 30-40 кг как спринтер (На своём горьком опыте понял, что скорость бега в игре завышена, в реале так не побежиш) в следующем патче уже сделал Изменено 9 Сентября 2009 пользователем wolkolak S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля 1.004 + Народная Солянка от 03.09.10 + DMX mod 1.3.3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Razor_ua 0 Опубликовано 9 Сентября 2009 (изменено) если честно я вообще не понимаю как в экзе можно бегать ... ИМХО экзоскелет надо переименовать на "Броня, оснащённая гидравлическим экзоскелетом" P.S.: в экзоскелете надо даже убрать трусцу - эта штука не такая резвая должна быть, а вот грузоподъёмность у неё о-ё-ё-й (~100 кг, всёравно в рюкзак много не влезит) P.S.S.: Точность стрельбы должна увеличиться - руки не тресутся, отдача легче поглащается этого не сделать , насколько мне известно Изменено 9 Сентября 2009 пользователем wolkolak S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля 1.004 + Народная Солянка от 03.09.10 + DMX mod 1.3.3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Razor_ua 0 Опубликовано 9 Сентября 2009 (изменено) 18. Убавил скорость бега ГГ теперь есть только 2 типа просто ходьба ( как если прицел по правой кнопе грызуна) и спринт ( ГГ который носится по зоне как олень не есть реализм) ИМХО такие изменеия не нужны Всё-таки в игрё всё ОК, кроме скорости бега вот и будешь чопать туда час и обратно столько же. Короче Стрелок теперь не только Меченный но и Хромой Согласен Изменено 9 Сентября 2009 пользователем Razor_ua S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля 1.004 + Народная Солянка от 03.09.10 + DMX mod 1.3.3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Razor_ua 0 Опубликовано 11 Сентября 2009 (изменено) Я брони не вижу, ИМХО в игре неправильно представлена идея экзоскелета Идея - экзоскелет как апгрейд брони Строгое предупреждение от администратора _And_ 12. ... Так же запрещено вставлять в сообщения изображения крупнее 320х240. Сообщение от администратора _And_ Используйте код "превью". Пример ниже. Изменено 12 Сентября 2009 пользователем n6260 S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля 1.004 + Народная Солянка от 03.09.10 + DMX mod 1.3.3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Razor_ua 0 Опубликовано 17 Сентября 2009 Дошел до комнаты управления монолитом - и меня начали раздражать моннолитовцы с пистолями Вы спросите: почему ? 1. выстрел из USP .45 в экзоскелет = я труп 2. 1-2 пули из Грозы = я жив, но перепуган А вы пишете - пистолет в игре не нужен Может я ошибаюсь, но ведь 7.62 мошьнее 45 калибра ? Сообщение от модератора n6260 По Дж мощнее, а вот по ООД ниже. S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля 1.004 + Народная Солянка от 03.09.10 + DMX mod 1.3.3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Razor_ua 0 Опубликовано 19 Сентября 2009 В очерредной раз удивляюсь тупости НПС - Припять проошел без единой смерти проверенным методом - стрейфом НПС явно не расчитаны для стрельбы по движущимся целям, особенно косые снайперы - попадают только когда остановишся на месте S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля 1.004 + Народная Солянка от 03.09.10 + DMX mod 1.3.3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Razor_ua 0 Опубликовано 21 Сентября 2009 (изменено) Razor_ua а где ты уважаемый видел снайперов ведущих огонь по движущимся мишеням ? Я вообще настоящих снайперов не видел....... ИМХО с крыши пятиэтажки по медленно идущей цели попасть не слишком сложно, особенно когда идёш прям на него... Изменено 21 Сентября 2009 пользователем Razor_ua S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля 1.004 + Народная Солянка от 03.09.10 + DMX mod 1.3.3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Razor_ua 0 Опубликовано 23 Сентября 2009 Фух.... прошед сей мод Конечно ЧАЭС - это такая жесть, что мало кому можно посоветовать..... Красивый вид на ЧАЭС Так вот: после прохождения игры и начинания фриплея пропадает переход Радар-Военные склады. Это глюк или так и надо ??? А то хочется сходить к Сидрычу S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля 1.004 + Народная Солянка от 03.09.10 + DMX mod 1.3.3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение