Перейти к контенту

Мир The Elder Scrolls


Dragoone

Рекомендуемые сообщения

Почти прошёл...игра очень интересная.Не прошёл только из зи глюков(((. Больше всего понравились квесты и всегда разные и интересные.Немного ад в игре не понравился...зато в лесу графика супер. :)

Я шепнул себе только "Ура"

Я промолвил всего лишь "Вперед"

И когда наступила пора

Я сказал "До свиданья народ"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А в Золотом издании нормальные голоса, как перевод???

 

ЗЫ: А почему народ локалкой не пользуется??? игры качать за 5 мин... :)

Я шепнул себе только "Ура"

Я промолвил всего лишь "Вперед"

И когда наступила пора

Я сказал "До свиданья народ"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Эх...щас фонаты готики как начнут...(в готику 3 не играл, обливин кул) :)

Я шепнул себе только "Ура"

Я промолвил всего лишь "Вперед"

И когда наступила пора

Я сказал "До свиданья народ"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Заманчиво... надо будет опробовать.

Я шепнул себе только "Ура"

Я промолвил всего лишь "Вперед"

И когда наступила пора

Я сказал "До свиданья народ"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит так, что хочется взять кошелек и отправится в магазин за диском. :pooh_go: Ну очень симпатично.

 

Перевод статьи бы ещё.

FireFox, благодарю!

Я шепнул себе только "Ура"

Я промолвил всего лишь "Вперед"

И когда наступила пора

Я сказал "До свиданья народ"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Дегтярёв, в статье написано следующее:

 

Движок

 

Движок игры абсолютно новый. Снег падает динамично, ветки деревьев двигаются в такт ветру, да и вода стала намного красивее. Присутствуют и динамические тени.

 

Думаю всё будет на уровне.

 

 

Я шепнул себе только "Ура"

Я промолвил всего лишь "Вперед"

И когда наступила пора

Я сказал "До свиданья народ"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Почитал комменты, в общем всё как всегда. Людям не нравится всё новое, ибо страшно - чего эти хады разработчики там намутят в угоду миллионов долларов в свои кошельки.

 

Когда появится такого рода статья о Сталкере 2, со скринами - реакция у нас тут будет такая же)

Я шепнул себе только "Ура"

Я промолвил всего лишь "Вперед"

И когда наступила пора

Я сказал "До свиданья народ"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Боюсь, опять пол-игры придется доделывать мододелам...

Я вот в Обливион играл совершенно спокойно, получал удовольствие и поражался масштабу игры. Надеюсь сделают не хуже.

Я шепнул себе только "Ура"

Я промолвил всего лишь "Вперед"

И когда наступила пора

Я сказал "До свиданья народ"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да кстати, что там на счет секса? Все последние РПГ не обходили это дело стороной... :D

Я шепнул себе только "Ура"

Я промолвил всего лишь "Вперед"

И когда наступила пора

Я сказал "До свиданья народ"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
"Игрок получит задание, которое будет ему по зубам",

Это да, удручает. Даже в том же ДАО некоторые призраки могли в легкую порвать ГГ... отбивало всякое желание к ним лезть.

Я шепнул себе только "Ура"

Я промолвил всего лишь "Вперед"

И когда наступила пора

Я сказал "До свиданья народ"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
* В реках ощущается течение воды

Это интересно визуально или же когда персонаж плывет ощущается? И ещё неплохо бы чтобы под тяжестью доспехов он тонул или хотя бы уставал и потом тонул... :pooh_go:

Я шепнул себе только "Ура"

Я промолвил всего лишь "Вперед"

И когда наступила пора

Я сказал "До свиданья народ"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Думается мне, что то типа ДАО будет, красивая добивающая атака. Надеюсь кровавая. :rolleyes: Отрубание головы вряд-ли, но вот красивое добивание и реки крови - легко.

Я шепнул себе только "Ура"

Я промолвил всего лишь "Вперед"

И когда наступила пора

Я сказал "До свиданья народ"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Динамический снег (не просто текстура на земле)

 

Может и на ГГ будет оставаться.

Я шепнул себе только "Ура"

Я промолвил всего лишь "Вперед"

И когда наступила пора

Я сказал "До свиданья народ"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

The Elder Scrolls V: Skyrim Gameplay Preview

Эх, думал видео покажут. Тупо рассказывают о игре и показывают сканы журнала.

Я шепнул себе только "Ура"

Я промолвил всего лишь "Вперед"

И когда наступила пора

Я сказал "До свиданья народ"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Я с энглишль озвучкой принципиально играть не буду, не тот класс игры... Мне Масс Эфект 2 хватило, когда я вместо анимации (мультика) бегом-бегом читал текст и ничего не видел...

Я вот спокойно проходил Обливион и оба Масс Эффекта с англ. озвучкой. Русская озвучка в разы хуже каждый раз.

Голос русского Шепарда - это мрак.

Я шепнул себе только "Ура"

Я промолвил всего лишь "Вперед"

И когда наступила пора

Я сказал "До свиданья народ"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Журнал GameInformer недавно посетил Bethesda Game Studios, Тодд Говард (режиссер Скайрима) был достаточно любезен и устроил экскурсию по своему новому офису.Команда напряженно работает над созданием The Elder Scrolls V: Skyrim.

 

Экскурсия по офису Bethesda Game Studios

 

Взято с: http://gamemag.ru/news/ekskursiya-po-ofisu...e-studios-60359

Я шепнул себе только "Ура"

Я промолвил всего лишь "Вперед"

И когда наступила пора

Я сказал "До свиданья народ"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Появились новые арты и информация из журнала Micromania,смотрим:

 

  • В игре будет динамичный снег, снег будет падать и накапливаться.
  • Драконы выглядит жутко, а земля будет дрожать при их приземлении.
  • Журнал хвалит разработчиков за погружение в мир, графику, искусственный интеллект и за интерфейс.
  • Бои стали намного тактичнее.
  • Города станут живее.
  • Дракон может напасть прямо во время разговора. Жители города будут искать укрытия,а стража займет позиции для обороны.
  • Уникальные движения для каждого оружия, если руки заняты (например оружие + щит), то магию использовать нельзя.
  • Игровой мир будет подстраиваться к вашему стилю игры.
  • Викинг на арте стоит с кинжалом и мечом, и он выглядит грозно.
  • Экспериментируйте. Объединяйте различные заклинания, и смотрите на результаты.
  • В игре будет 5 городов, ~25 небольших населенных пунктов и 120 подземелий.
  • Много различных динамичных элементов пейзажа: живые растения, рыбы выпрыгивают из реки, животные бегают.

 

459070m.jpg 518449m.jpg 517425m.png 520497m.jpg 508209m.jpg 509233m.jpg 515377m.jpg 503089m.jpg 506161m.png

Я шепнул себе только "Ура"

Я промолвил всего лишь "Вперед"

И когда наступила пора

Я сказал "До свиданья народ"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В игре, которая большая как The Elder Scrolls V: Skyrim, меню - необходимое зло. Хотя оно может быть не очень, игроки должны иметь способ разбираться с вещами в инвентаре, просматривать скиллы, определять по карте направление к древним руинам, лесам или пещерам. Меню в Oblivion было функциональным, однако по существу это был средневековый эквивалент Excel-документов. В будущем, Bethesda стремится сделать более дружественный интерфейс меню.

 

Вместо того, чтобы усовершенствовать уже существующие системы меню из Oblivion или Fallout 3, Bethesda решила выбросить их на свалку, и создать новый усовершенствованный интерфейс. Вдохновение разработчики черпали из Apple (!), и для этого есть весомая причина. За последнее десятилетие компания произвела революцию в том, как пользователи взаимодействуют с софтом и железом.

 

"Вы знаете, что в ITunes, когда вы смотрите свой список музыки необходимо перематывать список, наблюдая, как сменяются обложки, в какой-то момент они становятся почти осязаемыми", рассказал Говард.

 

Как и в Oblivion, нажав B на кнопке джостика или кружок открывается меню. Вместо того, чтобы как в Oblivion нажимая на кнопку ты попадал на предыдущую страничку, в Skyrim будет специальная система компаса с четырьмя вариантами.

 

Нажимая вправо вы попадете к инвентаризации. Интерфейс является чисто каскадным меню, которое разделяет вещи по типу. Здесь игроки смогут просматривать оружия, броню и другие предметы, который они собрали во время путешествия. Теперь, вместо того, чтоб игрок смотрел на название элемента и стат атрибута, вещь будет трехмерной с ясными характеристиками. Тысячи пунктов визуализированы, игрок может зуммировать и вращать их. Вы даже можете детально изучить каждый цветочек и корешок подобранного для алхимии растения.

 

Нажимая влево от компаса, вы получаете полный список магических вещей, дополненный информацией о том, как работают заклинания. Как раньше сообщалось, в игре будет 85 заклинаний разделенных на школы.

 

1246490m.jpg

 

В Oblivion, игроки могли отметить 8 вещей для быстрого доступа используя D-pad. Учитывая то, что в Skyrim игроки станут двурукими, Bethesda не хотела ограничивать игроков до восьми пунктов. Вместо этого, нажав на D-Pad происходить пауза, а игрок получает доступ к меню "Избранное". Что угодно из инвентаря или книги заклинаний можно отметить нажатием лишь одной кнопки. Как много вещей будет отображаться в списке "фавов" – зависит от самого игрока.

 

Нажатие клавиши вниз в меню интерфейса, отводит камеру назад и перед нами раскрывается огромная топографическая карта Скайрима. Здесь игроки смогут осматриваться вокруг, чтобы исследовать горные вершины, долины ручьев, и снежные тундры, населяющие северные земли. Отдаление камеры так далеко, как возможно дает вам много впечатлений и невольно рождается уважение к размеру игрового мира. Из меню карта можно управлять иконками квестов, планировать маршрут путешествия, или путешествовать с помощью быстрого перемещения.

 

Наконец, при нажатии в меню кнопки вверх, наш взгляд перемещается вверх к небесам. В предыдущих играх, астрология играет большую роль в создании персонажа. Хотя Скайрим отказывается от классовой структуры в пользу философии "Ты то, во что играешь", Bethesda решила сохранить связь игрока со звездными знаки.

 

Три видимых туманности-класса, преобладающих в небесах Скайрима - вор, воин, и маг. Каждый из них представляет один из трех наборов мастерства. Каждый туманность имеет шесть созвездий, каждый из которых представляет определенное мастерство. Как и в Oblivion, каждый игрок начинает с возможностью использования всех 18 навыков - любой игрок может использовать двуручное оружие, попробовать алхимию, или бросить заклинание разрушения (если вы нашли или купили его). От того как вы используете эти навыки в Скайриме, будет повышаться их уровень, а также способствовать росту общего уровня вашего персонажа.

 

Каждый раз, когда игрок получает ранг в общем уровне, можно выбрать дополнительный перк способности к одному из 18 навыков. Например, если вы в основном боретесь в ваших боях с булавой, вы можете выбрать перк, который позволяет игнорировать броню при использовании оружия. Как и в Fallout 3, некоторые умения имеют свои собственные системы прокачки, что позволяет выбирать их несколько раз. Как только вы выбираете желаемый перк, он загорается соответствующей звездой в созвездии, делая его видимым при взгляде на небо во время игры.

 

"При взгляде на небо после того как вы поиграли в эту игру уже некоторое время, вы видите небо отличное, от чье-то другого, за счет различного развития созвездий", - говорит Тодд Говард.

 

Стащил с http://gamemag.ru/news

Я шепнул себе только "Ура"

Я промолвил всего лишь "Вперед"

И когда наступила пора

Я сказал "До свиданья народ"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Pulse, сомневаюсь, что это необходимо. Игра создается для консолей, потом будет порт на PC. Если нормально оптимизируют, будет бегать и на средних компах на максималках. А если нет... ну и к черту их.

Я шепнул себе только "Ура"

Я промолвил всего лишь "Вперед"

И когда наступила пора

Я сказал "До свиданья народ"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...