Сталкер Лом 356 Опубликовано 18 Декабря 2017 @lafugix Да если что-то для себя сделать, то что уж плохого. Там есть текстурки в 1к - на них глаз, в первую очередь, и положил. Работы на Artstation - https://www.artstation.com/artist/stalker_lom Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Сталкер Лом 356 Опубликовано 15 Января 2018 Ну, выкроил время (целых 15 минут, ага) и допилил ноду для Substance Designer. Теперь юзает bump# карту, что позволяет фиксить баги normal map и юзать карту высот в своё удовольствие. Скрин Ссылка на скачивание P.S. Да, знаю, что никому нафиг не нужно, но всё же. 3 Работы на Artstation - https://www.artstation.com/artist/stalker_lom Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Сталкер Лом 356 Опубликовано 2 Ноября 2019 В 06.10.2019 в 23:20, Stalkersof сказал: Кстати если подключать один бамп на несколько почти одинаковых текстур, то загрузка текстур будет быстрее и меньше нагрузка на память. Шёл 2019 год, мы боролись за освобождение 512Кб в видеопамяти. В 10.10.2019 в 22:34, Даниил Лехнов сказал: Скачал ресурсы из одной игры, а там некоторые текстуры в формате mat, не читаемым милкой. Как с ними быть? Конвертацию проведи при помощи фотошопа, GIMP'а или другого стороннего редактора\конвертера и будет работать. Разумеется, если внутри этого формата лежит изображение, а не что-то другое. По последнему вопросу сложно сказать - перепроверь ещё раз. Может, коэфицент бампа стоит на нуле (не помню как этот параметр называется - влияет на интенсивность рельефности). Работы на Artstation - https://www.artstation.com/artist/stalker_lom Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение