Все посты %s в %S - AMK Team
Перейти к контенту

Работа с текстурами


LeDemon

Рекомендуемые сообщения

@lafugix Да если что-то для себя сделать, то что уж плохого. Там есть текстурки в 1к - на них глаз, в первую очередь, и положил.

Работы на Artstationhttps://www.artstation.com/artist/stalker_lom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, выкроил время (целых 15 минут, ага) и допилил ноду для Substance Designer.
Теперь юзает bump# карту, что позволяет фиксить баги normal map и юзать карту высот в своё удовольствие.

Скрин

Ссылка на скачивание

P.S. Да, знаю, что никому нафиг не нужно, но всё же.

  • Полезно 3

Работы на Artstationhttps://www.artstation.com/artist/stalker_lom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В 06.10.2019 в 23:20, Stalkersof сказал:

Кстати если подключать один бамп на несколько почти одинаковых текстур, то загрузка текстур будет быстрее и меньше нагрузка на память. 

Шёл 2019 год, мы боролись за освобождение 512Кб в видеопамяти.

 

В 10.10.2019 в 22:34, Даниил Лехнов сказал:

Скачал ресурсы из одной игры, а там некоторые текстуры в формате mat, не читаемым милкой. Как с ними быть? 

Конвертацию проведи при помощи фотошопа, GIMP'а или другого стороннего редактора\конвертера и будет работать. Разумеется, если внутри этого формата лежит изображение, а не что-то другое.

По последнему вопросу сложно сказать - перепроверь ещё раз. Может, коэфицент бампа стоит на нуле (не помню как этот параметр называется - влияет на интенсивность рельефности).

Работы на Artstationhttps://www.artstation.com/artist/stalker_lom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...