Перейти к контенту

Работа с текстурами


LeDemon

Рекомендуемые сообщения

Приветик всему народу, кто нибудь подскажет как делать воду на новой локации, я создал воду но она не рендерит в фотошоп, наложил текстуру water.dds, но на фоне рендера читает только один box, а текстуру локации не видит,рендерит в форме стекла всю локацию,при экспорте ошибок нет,шейдеры добавляю через actor editor,но в фотошоп рендерить надо дабы наносить дальнейшие текстуры,траву,деревья и тд.и тп.пипл кто нибудь дайте урок, или напишите в л.с.Заранее спасибо! 



Всем привет! Кто знает, как состарить текстуру и добавить ржавчину?

Все эффекты делаются в любом максе,загрузи  текстуры в X-Ray SDK какой версии движок,такой версии и текстуры stalker закачай в него ;я скачал лицензионную игру, и залил текстуры в CDK, и через  Autodesk 3ds Max наложи любые текстуры, их там много и с фактором старения тоже



Всем доброго здравия ! У меня есть вопрос дилетанта: Асфальт убрал полностью, но трава на месте него не растёт. Что я упустил ?


71dc184d5159t.jpg
Знаю что асфальт имеет отдельню текстуру, по ходу что то ты пропустил,а текстуру травы через фотошоп наносил??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем приветик! Такой вопрос создал могильный крест, хочу написать на нем, например "тут покоится Лысый" Интересно в CDK есть инструменты для того что бы написать на табличке?,А рендерить крест в фотошоп не получается, при экспорте текстуры в Актор Эдитор с фотошопа пишет не тот размер.Кто нибудь знает как все грамотно сделать, мне это надо по моему сюжету, без этого к сожалению никак :( !!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

FantomICW спасибо за то что откликнулся, как бы сказать ,я все обьекты что были в игре скопировал в СDK, но крестов там не было, по этому я создал сам в максе, эспортировал в LE, к сожелению не знал какие шейдеры назначить дереву, т.к. их попросту нету а AE, это не беда не сильна и разница по шейдерам дерева, то есть готовый обьект есть с табличкой, вот теперь надо бы его как то экспортировать в фотошоп, конечно можно с три дс макса, да только настроек ренедера я не знаю к статическим обьектам,(модераторам не ругайте что немного отхожу от темы,пасибо!), знаю только по урокам Gebior*а, в которых он ренедер назначает к террейну, по статике глухо дело.Вот теперь прошу как можно подробнее обьяснить то что вы выше изложили, меня интересует:  

4. Открыть текстуру, отвечающую за табличку на кресте, в фотошопе.

Как перенести табличку или крест не важно через АЕ в фотошоп???Заранее спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый вечер всем!!! Небольшая просьба, в шапке темы не видел. B самом SDK, есть немного 3D обьектов, дома, мусор, деревья, вобщем те обьекты, которые присутствуют при распаковке LE, но при извлечении папок игры сталкер, в SDK появляются папки НИИ Агоропром, или Кордон, обьясните пожалуста неграмотному, как извлечь мне из этих папок  3D-текстуры, что бы они у меня были в CDK, делаю четвертый террейн, и очень не хочется ставит на мою локации, одни и те же 3D-тестуры!!! Личная просьба к администраторам, не удалять мое сообщение, очень важный для меня вопрос!!Спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуй Страховид!!Рад вас видеть!! Возможно и не так вырожаюсь, мне нужно пополнить обьекты которые находятся в LE---rawdata--objekt--props--objekt, вот в этой папке и находятся все обьекты, которыми строишь, и мне надо как то извлечь из папки gamedat*ы сталкер, что бы у меня было больше обьектов, спрашивай если опять неправильно изьяснился, извеняюсь за грамматику 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я конвертером перегонял, но мне нужны простые статические обьекты, типа домов, всякого мусора, как мне вытащить хотя бы базу вояк, которая на Агоропроме, если можно чуть поподробнее. 



Большое спасибо!! Я все нашел тут http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4008371

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...