Перейти к контенту

Работа с текстурами


LeDemon

Рекомендуемые сообщения

 

При каком раскладе игра будет быстрее грузить и/или шустрее идти : если "свести" все 4 развёртки в одном общем файле (основная текстура + бамп) , или оставить "как есть" -  в 4-х разных ? (или хотя бы какой вариант займёт меньше места на диске ?)

Больше объём текстуры - больше видео памяти потребуется.

Мне кажется, лучше оставь "как есть"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Как сохранить текстуру в ДХТ1, что бы в итоге не было чёрного фона. Хочу пересохранить растительность из ДХТ5 в ДХТ1, но получается, что текстура приобретает чёрный фон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Котаны, кто в курсе, как сохранять текстурки растительности, чтобы НЕ было такого?

Вдали текстуры выглядят жутко: пиксельные, рябят. Что нужно делать с мип уровнями? А может, проблема в компиляции локации? Я компилил на таких настройках: амбиент - 2, хеми - 2, пиксель на метр - 2.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Азраэль, цвета используй какие хочешь. Потом, при работе с травой в ЛЕ обозначишь группы.
Допустим, группа из 2-3 видов травы относится к цвету R-150 G-255 B-50. Никаких ограничений нет.

Альфа канал регулирует плотность травы: белый цвет - макс. плотность, чёрный - мин.

Изменено пользователем Потенциал
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
@V92,нельзя. Считай в пустое место поставишь. Если заменишь уже имеющиеся, то да.

Есть вопрос: если я возьму build_detalis.dds в папке с уровнем, добавлю в него новые растения (не удаляя старые), то будет ли всё это работать? Или какие-то отображаться в игре не будут? Можно ли так делать?

Изменено пользователем Потенциал
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...