Перейти к контенту

Работа с текстурами


LeDemon

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Yosheek, была такая прога - bixorama. Она позволяла разные объемные форматы и текстуры грузить. Я через нее скайбоксы из тч раскладывал на составные картинки.

 

unnamedplayer, насчет фотошопа не знаю, а с текстурами сталка еще paint.net работает.

Изменено пользователем macron

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Plotnik, вода вообще задаётся  персональным шейдером (типа r1\effects_water.s и r2\effects_water.s) и уже из него может дополнительно подгружать разные текстуры для разных рендеров заменяя ими оригинал (ту, что приписана к effects_water в файле level). Но так, теоретически, наверно можно создать на примере воды уникальные шейдеры, которые на разных рендерах будут подменять связанную с ними текстуру c уровня текстурой из себя. И тогда уже для каждого рендера можно будет указать персональную текстуру внутри самих шейдеров.

Изменено пользователем macron
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
20 часов назад, alex5773 сказал:

В том смысле какой именно DXT(1.3.5)

Ну я иногда правил через Paint.NET текстуры оружия. На них прозрачность нужна, чтобы на r1 псевдоблестеть отражая небо при использовании шейдера models\weapons. Чем больше прозрачность, тем сильнее псевдоблестит/глючнее выглядит. Формат DXT5 с мип-мапами,

Изменено пользователем macron
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
22 часа назад, TheR3MAK3R сказал:

So the thing is that, are there any way for me to make any locations haves different textures. Things like different grass for any of the levels. The idea is for Shadow Of Chernobyl by the way.

 

22 часа назад, TheR3MAK3R сказал:

Так что дело в том, могу ли я сделать так, чтобы в любых локациях были разные текстуры.

Yes. It's easy. For example, if you want to use a special redrawn texture "trees\trees_vetkatopol.dds" just for "l01_escape" level, put it into "gamedata\levels\l01_escape\trees\trees_vetkatopol.dds". It will work only for "l01_escape" level.

 

Всё просто. Например, если хотим использовать перерисованную текстуру "trees\trees_vetkatopol.dds" только для Кордона, размещаем её как "gamedata\levels\l01_escape\trees\trees_vetkatopol.dds". На других уровнях она не будет задействована.

Изменено пользователем macron
  • Спасибо 1
  • Полезно 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Уже много лет пользуюсь paint.net. Профи считают, что слишком примитивно, но меня устраивает. Там много вариантов сохранения dds, с альфами/без альф/dxt1/3/5... Если трава, например, чернеет, иногда достаточно пересохранить в dxt1 с мипмапами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...