Zander_driver 10 346 Опубликовано 10 Марта 2020 только что, Adm-RAL сказал: Назовите хоть один шейдер материала, который умеет работать с полнобитной альфой диффуза и при этом поддерживает бамп? А написать новый, не? 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 346 Опубликовано 5 Февраля 2021 2 часа назад, Romann сказал(а): Т.е. вот что и как нужно сделать, чтоб вот сам куб не был виден? Есть какой алгоритм создания скайкуба? В принципе, скайкуб, делается таким же образом, что и бесшовная текстура, с той лишь разницей, что натягивать ее будем не на плоскость, а на куб. И это для любой-вообще игры, а не только сталкера, будет справедливо. Просто "швы" на стыках должны отсутствовать... и всё. 1 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение